18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
ЦВК Béton – 3 года: итоги и планы

Как выглядит Третьяковка в Самаре

Самарский филиал Третьяковской галереи разместился в здании бывшей фабрики-кухни завода № 42 им. А.А.Масленникова — шедевре советского конструктивизма, построенном в 1930–1932 годах первой русской женщиной-архитектором Екатериной Максимовой.  Фото: Евгений Шаров / Филиал Третьяковской галереи в Самаре
Входная группа Третьяковки в Самаре. Фото: Евгений Шаров / Филиал Третьяковской галереи в Самаре
«Охотники на привале» Василия Перова были специально отреставрированы перед показом в Самаре. Фото: Государственная Третьяковская галерея
Первой выставкой в новом пространстве стал проект «На вкус и цвет. Образы еды в русском искусстве». Фото: Евгений Шаров / Филиал Третьяковской галереи в Самаре
На выставке «На вкус и цвет. Образы еды в русском искусстве» демонстрируется почти сотня произведений из собрания Третьяковки и частных коллекций. Фото: Евгений Шаров / Филиал Третьяковской галереи в Самаре
Музей фабрики-кухни будет работать постоянно. Фото: Евгений Шаров / Филиал Третьяковской галереи в Самаре
Экспозиция музея фабрики-кухни. Фото: Евгений Шаров / Филиал Третьяковской галереи в Самаре
Экспозиция музея фабрики-кухни. Фото: Евгений Шаров / Филиал Третьяковской галереи в Самаре
В первые три дня после открытия, до 1 июня, проходит праздничная программа «Знакомство с Третьяковкой». Борис Кустодиев. «Московский трактир». 1916. Фото: Государственная Третьяковская галерея
Самарский филиал Третьяковской галереи разместился в здании бывшей фабрики-кухни завода № 42 им. А.А.Масленникова — шедевре советского конструктивизма, построенном в 1930–1932 годах первой русской женщиной-архитектором Екатериной Максимовой.
Фото: Евгений Шаров / Филиал Третьяковской галереи в Самаре
Входная группа Третьяковки в Самаре.
Фото: Евгений Шаров / Филиал Третьяковской галереи в Самаре
«Охотники на привале» Василия Перова были специально отреставрированы перед показом в Самаре.
Фото: Государственная Третьяковская галерея
Первой выставкой в новом пространстве стал проект «На вкус и цвет. Образы еды в русском искусстве».
Фото: Евгений Шаров / Филиал Третьяковской галереи в Самаре
На выставке «На вкус и цвет. Образы еды в русском искусстве» демонстрируется почти сотня произведений из собрания Третьяковки и частных коллекций.
Фото: Евгений Шаров / Филиал Третьяковской галереи в Самаре
Музей фабрики-кухни будет работать постоянно.
Фото: Евгений Шаров / Филиал Третьяковской галереи в Самаре
Экспозиция музея фабрики-кухни.
Фото: Евгений Шаров / Филиал Третьяковской галереи в Самаре
Экспозиция музея фабрики-кухни.
Фото: Евгений Шаров / Филиал Третьяковской галереи в Самаре
В первые три дня после открытия, до 1 июня, проходит праздничная программа «Знакомство с Третьяковкой». Борис Кустодиев. «Московский трактир». 1916.
Фото: Государственная Третьяковская галерея

В фабрике-кухне, отреставрированном памятнике конструктивизма, открылся самарский филиал Третьяковской галереи

В Самаре состоялось долгожданное открытие филиала Государственной Третьяковской галереи. Он разместился в здании бывшей фабрики-кухни завода № 42 им. А.А.Масленникова — шедевре советского конструктивизма, построенном в 1930–1932 годах первой русской женщиной-архитектором Екатериной Максимовой.

Первой выставкой в новом пространстве стал проект «На вкус и цвет. Образы еды в русском искусстве» с почти сотней произведений из собрания музея и частных коллекций.

Временные выставки будут проходить здесь два-три раза в год. Постоянно будут работать лекторий, кинозал и мастерские, а также музей фабрики-кухни.

В первые три дня после открытия, до 1 июня, проходит праздничная программа «Знакомство с Третьяковкой».

Самое читаемое:
1
Во Флоренции найден революционный способ реставрации фресок
Традиционно проверка на наличие повреждений проводилась вручную, но сочетание современных диагностик, примененных при реставрации капеллы Бранкаччи, может совершить прорыв в этой области
06.05.2025
Во Флоренции найден революционный способ реставрации фресок
2
Московский коллекционер передает нижегородскому музею «Голубую розу»
Коллекционер Валерий Дудаков решил подарить Нижегородскому государственному художественному музею самую ценную часть своего собрания — произведения художников-символистов, а также домашнюю библиотеку
19.05.2025
Московский коллекционер передает нижегородскому музею «Голубую розу»
3
Татьяна Назаренко: «Я тоже отрубила голову Олоферну»
Легендарная художница Татьяна Назаренко, ставшая знаменитой в 1970-е годы, объясняет, почему сюжет так важен, и уверяет, что женщинам в советском искусстве не надо было бороться за свои права, но пострадать пришлось — от завистников и чиновников
28.04.2025
Татьяна Назаренко: «Я тоже отрубила голову Олоферну»
4
Русский музей показывает «Жизнь замечательных собак»
Выставка на трех этажах Мраморного дворца собрала около 400 работ с образами животных — от левреток Екатерины Великой до чау-чау Дмитрия Жилинского
20.05.2025
Русский музей показывает «Жизнь замечательных собак»
5
Кого и почему не притягивали советские художественные полюса
В книге петербургского исследователя Антона Успенского «Между авангардом и соцреализмом» проанализировано искусство, во многом близкое к европейской «нормальности» 1920–1930-х годов, но ставшее маргинальным в СССР
30.04.2025
Кого и почему не притягивали советские художественные полюса
6
Выставка Карла Брюллова стала самой посещаемой за всю историю Русского музея
Почти полмиллиона человек посмотрели юбилейную выставку Брюллова, что также сделало ее самой посещаемой выставкой страны за последние пять лет
15.05.2025
Выставка Карла Брюллова стала самой посещаемой за всю историю Русского музея
7
Малевич а-ля Веласкес
Этот автопортрет вполне можно назвать легендарным. И дело не только в художественных достоинствах
07.05.2025
Малевич а-ля Веласкес
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+