18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

В первой легальной галерее уличного искусства обновили граффити-экспозицию

Работа  Андрея Aznet «Путевод». Фото: ЦСИ «Винзавод»
Работа Андрея Aznet «Путевод».
Фото: ЦСИ «Винзавод»
№117, декабрь-январь 2023
№117
Материал из газеты

В уличной галерее «Нетстен», расположенной на стене вдоль железнодорожных путей возле Курского вокзала, появилось шесть новых работ. Их авторы делятся размышлениями и ассоциациями на тему дорог и поездов

В первой легальной галерее уличного искусства «Нетстен» — так нарекли стену вдоль железнодорожных путей возле Курского вокзала — открылась новая выставка под названием «Пути сообщения». Это четвертый проект для арт-квартала, который ЦСИ «Винзавод» реализует совместно с Москомархитектуры. Как сообщается на сайте «Винзавода», экспозиция тесно связана с поездами и темой дороги. «Обычно работы уличных художников можно видеть из окон поезда, но в данном случае они словно спрятаны от глаз и представляют невидимую, оборотную сторону сообщения». В ходе закрытого конкурса жюри выбрало шесть заявок.

Работа Сергея Овсейкина (Zukclub) «Большая волна». Фото: ЦСИ «Винзавод»
Работа Сергея Овсейкина (Zukclub) «Большая волна».
Фото: ЦСИ «Винзавод»

Женя Войнар в композиции «Дорога домой» делится думами и впечатлениями, которые посещали ее во время поездок на электричках. Андрей Aznet изобразил фигуру человека, которая прорывается через спираль стилизованных поездов («Путевод»). В работе Сергея Овсейкина (Zukclub) «Большая волна» Хокусая захлестывает билборд со ставшей трафаретной фразой «Ты меня волнуешь». Никита Dusto назвал свое автобиографичное произведение «Путь из точки А в точку Б» — там изображен мальчик, глядящий в окно поезда.

Никита Dusto назвал свое автобиографичное произведение «Путь из точки А в точку Б». Фото: ЦСИ «Винзавод»
Никита Dusto назвал свое автобиографичное произведение «Путь из точки А в точку Б».
Фото: ЦСИ «Винзавод»

Гоша Ykor в работе «Трансфер» использует настоящие бумажные постеры и рисунки, которые позволяют погрузиться в мифологию автора, а абстрактные граффити Zhihar предполагают любые индивидуальные интерпретации. Выставка продлится до 15 мая.

Самое читаемое:
1
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
Выставка «Карл Брюллов. Рим — Москва — Петербург» в Третьяковке на Крымском Валу обещает стать одним из самых популярных проектов года, а также будет последней крупной экспозицией перед уходом здания на реконструкцию. Прощание получилось эффектным
11.06.2025
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
2
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
Выставляя отечественных последователей фовизма, в Музее русского импрессионизма использовали формулировку, позаимствованную у Давида Бурлюка, — «русские дикие». В России интерес к «дикой живописи» продлился дольше, чем на родине во Франции
18.06.2025
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
3
Опечатано: московские художники теряют мастерские
Из-за неопределенного юридического статуса творческих мастерских они все чаще становятся предметом судебных разбирательств между городом и художественными союзами. Вместе со студиями художники нередко лишаются произведений и прочего имущества
17.06.2025
Опечатано: московские художники теряют мастерские
4
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
Выставка «Матисс и Маргарита. Глазами отца» в Музее современного искусства в Париже посвящена отношениям художника с его любимой моделью, дочерью Маргаритой Дютюи-Матисс, родившейся у его натурщицы Каролины Жобло
17.06.2025
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
5
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
Автор этого живописного произведения так и остается неизвестным, тем не менее важность картины «Дева Мария с Младенцем, святыми Людовиком и Маргаритой и двумя ангелами» для истории искусства никем из специалистов не ставится под сомнение
19.06.2025
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
6
«ГЭС-2» устраивает фестиваль нытья «Жалкая осень»
В программе фестиваля, который пройдет с 4 по 20 июля, турнир нытиков, «жалкие свидания» и псевдосвоп с вещами, владельцы которых не хотят с ними расставаться
02.07.2025
«ГЭС-2» устраивает фестиваль нытья «Жалкая осень»
7
Выставки вокруг Москвы: где посмотреть классику летом
Иконы, рушники, а также полотна самых известных дореволюционных пейзажистов — в нашем музейном маршруте по Московской области и рядом
04.07.2025
Выставки вокруг Москвы: где посмотреть классику летом
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+