18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Ловцы драгоценных желаний

Анна Эйзерле. Кольцо «Призрак в доспехах». Золото, аквамарин, лунные камни, бриллианты. Частная коллекция. Рем Султанов. Брошь «Человек-дракон». Серебро, золото, кварц «виски», бриллианты «браун». 2023. Фото: Михаил Стенин
Анна Эйзерле. Кольцо «Призрак в доспехах». Золото, аквамарин, лунные камни, бриллианты. Частная коллекция. Рем Султанов. Брошь «Человек-дракон». Серебро, золото, кварц «виски», бриллианты «браун». 2023.
Фото: Михаил Стенин

Ювелирный бренд REM SULTANOV представит на Антикварном салоне новое направление развития авторской коллекции украшений

Мир легендарных существ, который проявляется в ювелирных арт-объектах бренда REM SULTANOV, рождается силой воображения автора через глубокое осмысление пережитого опыта — личного, исторического, национального, художественного.

Рем Султанов вырос в Джамбуле, древнем городе на Великом шелковом пути. Учился в Москве в престижном МИФИ, осваивая сложнейшую инженерно-техническую специальность. За годы жизни побывал в самых разных уголках нашей страны, не уставая накапливать опыт и впечатления.

Рем Султанов. «Глаз Создателя». Резьба по бивню мамонта. 2023. Фото: Михаил Стенин
Рем Султанов. «Глаз Создателя». Резьба по бивню мамонта. 2023.
Фото: Михаил Стенин

Так в нем пробудился страстный коллекционер — обязательно необычного, редкого и диковинного. Личная коллекция Рема Султанова формировалась из антикварных агатовых шотландских и викторианских брошей, антикварных и винтажных запонок, пуговиц, этнических колец (Персия, Центральная Азия и Тибет), брошей, запонок и браслетов с драконьей тематикой, миниатюр старинной эмали и резьбы по кости, а также из восточной и ориенталистской графики (Япония, Китай, Европа).

Как художник Рем Султанов остается верен классическому карандашному рисунку, в исполнении мастера тонкому, изящному, детально выверенному. В XXI веке его графическая техника под влиянием новейших технологий обогатилась цифровыми инструментами. Это дало импульс к работе с крупными форматами (диджитал-живопись), с одной стороны, и обращению к 3D-формам — с другой.

Рем Султанов. «Ворон». Бумага, карандаш. Брошь «Человек-дракон». Оборотная сторона. Серебро, золото. Фото: Михаил Стенин
Рем Султанов. «Ворон». Бумага, карандаш. Брошь «Человек-дракон». Оборотная сторона. Серебро, золото.
Фото: Михаил Стенин

Разглядывая ювелирные украшения, созданные Ремом Султановым, понимаешь всю гармоничность и плодотворность соединения души утонченного художника и духа неутомимого исследователя для воплощения неповторимых, самобытных образов — незнакомых публике, пришедших из других миров и времен, но таких желанных для обладания.

Философия бренда сложна и красива, как математическая формула. Обширные и разносюжетные космогонические мифы древних цивилизаций должны быть помещены в лаконичные формы из металла, брутальность которого деликатно сбалансирована изысканными приемами отделки и ценными минералами.

Анна Эйзерле. Подвеска «Семь». Золото, сапфиры. Частная коллекция. Фото: Михаил Стенин
Анна Эйзерле. Подвеска «Семь». Золото, сапфиры. Частная коллекция.
Фото: Михаил Стенин

На Российском антикварном салоне в московском Гостином Дворе с 22 по 26 ноября (стенд J-27) поклонников бренда ждет увлекательная премьера — ювелирная линия, разработанная и реализованная дизайнером Анной Эйзерле, постоянным партнером и единомышленником Рема Султанова.

Анна Эйзерле. Кольцо «Призрак в доспехах». Золото, аквамарин, лунные камни, бриллианты. Частная коллекция. Фото: Михаил Стенин
Анна Эйзерле. Кольцо «Призрак в доспехах». Золото, аквамарин, лунные камни, бриллианты. Частная коллекция.
Фото: Михаил Стенин

Художественные идеи Анны развивают содержание ювелирных образов в область актуального для современного искусства биоморфизма, что весьма органично для эстетической программы бренда. Знакам, символам, силам и смыслам, составляющим эмоционально-волевой нарратив арт-объектов Рема, откликается каждый раз трудно уловимый по форме, перетекающий в пространстве, ускользающий по цвету почти живой организм. Эта «драгоценная сущность» источает свет и тепло, тянется к зрителю, вступает с ним в коммуникацию, рождая тысячи будоражащих ассоциаций. А еще у него есть имя – Ghost in the Shell (англ. — призрак в доспехах), и он ждет восхищения смелых ловцов драгоценных желаний.

Гостиный Двор, Москва
Российский антикварный салон
22–26 ноября

Самое читаемое:
1
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
Выставка «Карл Брюллов. Рим — Москва — Петербург» в Третьяковке на Крымском Валу обещает стать одним из самых популярных проектов года, а также будет последней крупной экспозицией перед уходом здания на реконструкцию. Прощание получилось эффектным
11.06.2025
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
2
Последнее слово Ани Желудь
Незадолго до смерти Аня Желудь подготовила выставку для PA Gallery. Она открылась в конце мая под названием «Абзац». Это слово «она много раз повторяла на последней встрече», написал куратор Дмитрий Белкин
06.06.2025
Последнее слово Ани Желудь
3
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
Выставляя отечественных последователей фовизма, в Музее русского импрессионизма использовали формулировку, позаимствованную у Давида Бурлюка, — «русские дикие». В России интерес к «дикой живописи» продлился дольше, чем на родине во Франции
18.06.2025
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
4
Опечатано: московские художники теряют мастерские
Из-за неопределенного юридического статуса творческих мастерских они все чаще становятся предметом судебных разбирательств между городом и художественными союзами. Вместе со студиями художники нередко лишаются произведений и прочего имущества
17.06.2025
Опечатано: московские художники теряют мастерские
5
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
Выставка «Матисс и Маргарита. Глазами отца» в Музее современного искусства в Париже посвящена отношениям художника с его любимой моделью, дочерью Маргаритой Дютюи-Матисс, родившейся у его натурщицы Каролины Жобло
17.06.2025
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
6
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
Автор этого живописного произведения так и остается неизвестным, тем не менее важность картины «Дева Мария с Младенцем, святыми Людовиком и Маргаритой и двумя ангелами» для истории искусства никем из специалистов не ставится под сомнение
19.06.2025
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
7
Теперь так не живут: утраченные интерьеры Лондона
Архивные фото из коллекции «Историческая Англия» рассказывают о модах и вкусах, царивших в особняках и квартирах межвоенной эпохи. Главным фактором, объединяющим снимки в альбоме, становится грустное обстоятельство: этих интерьеров больше нет
20.06.2025
Теперь так не живут: утраченные интерьеры Лондона
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+