18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Уральская индустриальная биеннале в этом году сменила формат

Инсталляция Василия Кононова-Гредина в Берёзовском карьере в Сатке. Фото: Уральская индустриальная биеннале современного искусства
Инсталляция Василия Кононова-Гредина в Берёзовском карьере в Сатке.
Фото: Уральская индустриальная биеннале современного искусства
№114, сентябрь 2023
№114
Материал из газеты

Команда Уральской индустриальной биеннале современного искусства сообщила о смене формата: вместо выставок на разных площадках они запускают исследовательскую платформу, посвященную анализу прошлых выпусков биеннале и программированию ее будущего

Команда Уральской индустриальной биеннале современного искусства, слухи об отмене которой появились в апреле, сообщила о смене формата мероприятия. В этом году вместо привычной выставки, охватывающей разные площадки, будет запущена исследовательская платформа по программированию следующего выпуска. Исследователям и широкой аудитории презентуют архивные материалы, накопленные с первой по шестую биеннале. Затем состоится ряд тематических дискуссий с экспертами.

Объект «Памятник неизвестному гражданину» Бехзада Нури в Асбесте. Фото: Анна Марченкова
Объект «Памятник неизвестному гражданину» Бехзада Нури в Асбесте.
Фото: Анна Марченкова

Публичным итогом проекта станет сайт с архивными и аналитическими материалами, который будет запущен осенью. Программа арт-резиденций биеннале также перезапустилась в формате исследовательской лаборатории. Вскоре в ее рамках состоится премьера аудиоспектакля, посвященного некогда засекреченному поселку Сокол — одной из тех точек, где осуществлялся советский атомный проект. Драматург Ирина Васьковская и режиссер Дмитрий Зимин взяли за основу постановки мемуары Аргенты Титляновой, которая работала в Соколе вместе с учеными в качестве лаборанта, а также воспоминания местных жителей. Аудиоспектакль будет опубликован в открытом доступе.

Самое читаемое:
1
Главные выставки осени
Кафка, авангардный «Ревизор», легенда о шапке Мономаха и шедевры анонимных абстракционистов — собрали для вас все самое лучшее в грядущем выставочном сезоне Москвы и Санкт-Петербурга
04.09.2023
Главные выставки осени
2
Коллекция Фредди Меркьюри вызвала ажиотаж на Sotheby’s
Лоты из дома фронтмена Queen, начиная с японских произведений искусства и заканчивая сценическими костюмами, доводили участников торгов на Нью-Бонд-стрит до безумия
07.09.2023
Коллекция Фредди Меркьюри вызвала ажиотаж на Sotheby’s
3
Издателем The Art Newspaper Russia стала Ольга Ярутина
Газета является единственным в России интернациональным изданием, посвященным искусству
30.08.2023
Издателем The Art Newspaper Russia стала Ольга Ярутина
4
В Музее Тропинина идет выставка, на которой все экспонаты крошечные
В музее советуют брать с собой лупу, так как на выставке собраны произведения искусства разных видов и жанров, но одинаково миниатюрные: живопись, микромозаики, кукольный фарфор, резная кость, микробисер
08.09.2023
В Музее Тропинина идет выставка, на которой все экспонаты крошечные
5
Символические системы Ренессанса: инструкция по чтению аллегорий
Книга Марии Демидовой «Скрытые смыслы» отнюдь не справочник в духе «Ренессанс для чайников», а серьезное исследование иконографии той эпохи. Тем не менее многие изобразительные сюжеты получают здесь ясное, достоверное объяснение
01.09.2023
Символические системы Ренессанса: инструкция по чтению аллегорий
6
В Третьяковской галерее открывается выставка «Век спорта»
150 заряженных эндорфином экспонатов из 15 российских музеев — от хрестоматийных полотен Дейнеки и Пименова до малоизвестных произведений — излучают дефицитный по нынешним временам и потому очень ценный оптимизм
14.09.2023
В Третьяковской галерее открывается выставка «Век спорта»
7
Коллекция Галуста Гюльбекяна: «пять процентов» Эрмитажа в Лиссабоне
История великого коллекционера, умевшего извлекать прибыль из любых обстоятельств, нефтяного магната и ценителя искусства, памятником которому остался музей его имени в столице Португалии
15.09.2023
Коллекция Галуста Гюльбекяна: «пять процентов» Эрмитажа в Лиссабоне
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2023 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+