18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Уральская индустриальная биеннале в этом году сменила формат

Инсталляция Василия Кононова-Гредина в Берёзовском карьере в Сатке. Фото: Уральская индустриальная биеннале современного искусства
Инсталляция Василия Кононова-Гредина в Берёзовском карьере в Сатке.
Фото: Уральская индустриальная биеннале современного искусства
№114, сентябрь 2023
№114
Материал из газеты

Команда Уральской индустриальной биеннале современного искусства сообщила о смене формата: вместо выставок на разных площадках они запускают исследовательскую платформу, посвященную анализу прошлых выпусков биеннале и программированию ее будущего

Команда Уральской индустриальной биеннале современного искусства, слухи об отмене которой появились в апреле, сообщила о смене формата мероприятия. В этом году вместо привычной выставки, охватывающей разные площадки, будет запущена исследовательская платформа по программированию следующего выпуска. Исследователям и широкой аудитории презентуют архивные материалы, накопленные с первой по шестую биеннале. Затем состоится ряд тематических дискуссий с экспертами.

Объект «Памятник неизвестному гражданину» Бехзада Нури в Асбесте. Фото: Анна Марченкова
Объект «Памятник неизвестному гражданину» Бехзада Нури в Асбесте.
Фото: Анна Марченкова

Публичным итогом проекта станет сайт с архивными и аналитическими материалами, который будет запущен осенью. Программа арт-резиденций биеннале также перезапустилась в формате исследовательской лаборатории. Вскоре в ее рамках состоится премьера аудиоспектакля, посвященного некогда засекреченному поселку Сокол — одной из тех точек, где осуществлялся советский атомный проект. Драматург Ирина Васьковская и режиссер Дмитрий Зимин взяли за основу постановки мемуары Аргенты Титляновой, которая работала в Соколе вместе с учеными в качестве лаборанта, а также воспоминания местных жителей. Аудиоспектакль будет опубликован в открытом доступе.

Самое читаемое:
1
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
Выставка «Карл Брюллов. Рим — Москва — Петербург» в Третьяковке на Крымском Валу обещает стать одним из самых популярных проектов года, а также будет последней крупной экспозицией перед уходом здания на реконструкцию. Прощание получилось эффектным
11.06.2025
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
2
Последнее слово Ани Желудь
Незадолго до смерти Аня Желудь подготовила выставку для PA Gallery. Она открылась в конце мая под названием «Абзац». Это слово «она много раз повторяла на последней встрече», написал куратор Дмитрий Белкин
06.06.2025
Последнее слово Ани Желудь
3
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
Выставляя отечественных последователей фовизма, в Музее русского импрессионизма использовали формулировку, позаимствованную у Давида Бурлюка, — «русские дикие». В России интерес к «дикой живописи» продлился дольше, чем на родине во Франции
18.06.2025
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
4
Опечатано: московские художники теряют мастерские
Из-за неопределенного юридического статуса творческих мастерских они все чаще становятся предметом судебных разбирательств между городом и художественными союзами. Вместе со студиями художники нередко лишаются произведений и прочего имущества
17.06.2025
Опечатано: московские художники теряют мастерские
5
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
Выставка «Матисс и Маргарита. Глазами отца» в Музее современного искусства в Париже посвящена отношениям художника с его любимой моделью, дочерью Маргаритой Дютюи-Матисс, родившейся у его натурщицы Каролины Жобло
17.06.2025
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
6
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
Автор этого живописного произведения так и остается неизвестным, тем не менее важность картины «Дева Мария с Младенцем, святыми Людовиком и Маргаритой и двумя ангелами» для истории искусства никем из специалистов не ставится под сомнение
19.06.2025
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
7
Ежегодный рейтинг посещаемости российских музеев демонстрирует рост
Какие музеи привлекают больше посетителей, как сделать выставку-блокбастер, что лучше — общий билет или отдельные для каждой экспозиции, помогает ли обилие филиалов увеличить посещаемость? Все ответы в исследовании нашей газеты
03.06.2025
Ежегодный рейтинг посещаемости российских музеев демонстрирует рост
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+