18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Художник Ансельм Кифер стал героем документального 3D-фильма

Кадр из фильма «Ансельм» (2023). Режиссер Вим Вендерс. Фото: Wim Wenders
Кадр из фильма «Ансельм» (2023). Режиссер Вим Вендерс.
Фото: Wim Wenders
№112, июнь 2023
№112
Материал из газеты

Режиссер Вим Вендерс снял документальную картину о прославленном немецком художнике Ансельме Кифере, используя 3D-технологии. Фильм позволит погрузиться в инсталляции художника и побывать в его студии-усадьбе

На Каннском кинофестивале в рамках «Специального показа» режиссер Вим Вендерс представил новую документальную картину, посвященную Ансельму Киферу, живому классику современного немецкого искусства. 3D-фильм «Ансельм» позволяет зрителю перенестись в огромную студию-усадьбу, которую Кифер обустроил в коммуне Баржак на юге Франции, на его грандиозную выставку в венецианском Дворце дожей и в другие места.

Кадр из фильма «Ансельм» (2023). Режиссер Вим Вендерс. Фото: Wim Wenders
Кадр из фильма «Ансельм» (2023). Режиссер Вим Вендерс.
Фото: Wim Wenders

В интервью, которое опубликовано на сайте кинофестиваля, режиссер говорит: «Меня всегда впечатлял размах работ Ансельма, глубоко проникающих в историю, астрономию, философию, биологию, физику и мифы. Нет предела его палитре и воображению. И как никто другой, кого я знаю, он умеет включать „время“ в свою работу и делать видимыми его следы». Он также добавляет, что, посмотрев этот фильм, можно сказать: «Я был в мире Ансельма». Ранее, в 2011 году, на экраны вышел 3D-фильм Вендерса о Пине Бауш.

Самое читаемое:
1
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
Выставка «Карл Брюллов. Рим — Москва — Петербург» в Третьяковке на Крымском Валу обещает стать одним из самых популярных проектов года, а также будет последней крупной экспозицией перед уходом здания на реконструкцию. Прощание получилось эффектным
11.06.2025
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
2
Последнее слово Ани Желудь
Незадолго до смерти Аня Желудь подготовила выставку для PA Gallery. Она открылась в конце мая под названием «Абзац». Это слово «она много раз повторяла на последней встрече», написал куратор Дмитрий Белкин
06.06.2025
Последнее слово Ани Желудь
3
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
Выставляя отечественных последователей фовизма, в Музее русского импрессионизма использовали формулировку, позаимствованную у Давида Бурлюка, — «русские дикие». В России интерес к «дикой живописи» продлился дольше, чем на родине во Франции
18.06.2025
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
4
Опечатано: московские художники теряют мастерские
Из-за неопределенного юридического статуса творческих мастерских они все чаще становятся предметом судебных разбирательств между городом и художественными союзами. Вместе со студиями художники нередко лишаются произведений и прочего имущества
17.06.2025
Опечатано: московские художники теряют мастерские
5
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
Выставка «Матисс и Маргарита. Глазами отца» в Музее современного искусства в Париже посвящена отношениям художника с его любимой моделью, дочерью Маргаритой Дютюи-Матисс, родившейся у его натурщицы Каролины Жобло
17.06.2025
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
6
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
Автор этого живописного произведения так и остается неизвестным, тем не менее важность картины «Дева Мария с Младенцем, святыми Людовиком и Маргаритой и двумя ангелами» для истории искусства никем из специалистов не ставится под сомнение
19.06.2025
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
7
Теперь так не живут: утраченные интерьеры Лондона
Архивные фото из коллекции «Историческая Англия» рассказывают о модах и вкусах, царивших в особняках и квартирах межвоенной эпохи. Главным фактором, объединяющим снимки в альбоме, становится грустное обстоятельство: этих интерьеров больше нет
20.06.2025
Теперь так не живут: утраченные интерьеры Лондона
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+