18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Новые Виндзоры

Натуральные средства Windsor’s Soap. Фото: Windsor’s Soap
Натуральные средства Windsor’s Soap.
Фото: Windsor’s Soap
№112, июнь 2023
№112
Материал из газеты

Натуральные средства Windsor’s Soap как идеальный подарок для себя или целой корпорации

Марка Windsor’s Soap хорошо знакома столичной (и не только) публике. В арсенале бренда множество спа-продуктов и ароматов для дома, которые объединяет общая концепция: делать каждую минуту каждого дня ярче. Продукты марки, сделанные вручную, любят за премиальное качество и натуральные составы. В постоянной линейке — более 70 ароматов, и каждый месяц выходят новые лимитированные коллекции: пляжные, для путешествий, для бани и спа.

В основе всех средств лежат натуральные эфирные масла и отдушки, благотворно влияющие как на эмоциональное, так и на физическое состояние (одни добавляют бодрости, другие помогают умерить стресс). В линейке свечей представлены как стандартные бесшумные свечи, так и варианты с фитилем из дерева — при горении он очень уютно потрескивает, создавая ощущение маленького камина на туалетном столике. Качественная рецептура на основе соевого воска позволяет свечам сгорать до конца и пахнуть до последней минуты, наполняя пространство приятным ароматом. Кстати, Windsor’s Soap, возможно, единственный бренд в Москве, у кого можно заказать уникальный экземпляр — огромную 12-литровую интерьерную свечу с любой полюбившейся парфюмерной композицией, чтобы наслаждаться ею максимально долго. Один из признанных бестселлеров марки — диффузоры для дома, которые надежно и ненавязчиво окутывают пространство пленительными запахами 24/7, а их элегантные флаконы эффектно дополняют собой любой интерьер.

Отдельного внимания у Windsor’s Soap заслуживает линейка Body Care, включающая разные варианты уходовых средств, которые хочется купить все сразу здесь и сейчас. Например, кусковое мыло, каждый экземпляр которого благодаря ручной работе имеет уникальный узор соединившихся вместе ингредиентов — что-то похожее то ли на абстрактную живопись, то ли на снимок со спутника поверхности далекой планеты. Оно подходит не только для мытья рук — благодаря маслам кокоса, миндаля и виноградной косточки, смешанным с растительным глицерином, его можно использовать в том числе для бережного очищения и увлажнения лица. Среди особенных средств можно выделить и гидрофильное масло-мусс для нанесения как на сухую кожу, так и под душем. А еще массажные ароматические свечи с питающими и увлажняющими маслами, разогревающие скрабы для тела с морской солью, жидкое мыло с натуральными маслами, ароматные гели для душа и лосьоны для тела — перечислять можно очень долго. Главное — каждое средство вызывает в хорошем смысле мгновенное привыкание.

Натуральные средства Windsor’s Soap для дома. Фото: Windsor’s Soap
Натуральные средства Windsor’s Soap для дома.
Фото: Windsor’s Soap

Об этом знают не только отдельно взятые поклонники, но и целые компании — Windsor’s Soap считается одним из самых популярных решений для бизнес-подарков. Благодаря собственному производству бренд может создавать абсолютно любую продукцию (аксессуары для дома, ванной, путешествий) под совершенно разные запросы буквально с нуля — нужен как раз лишь запрос, с идеей помогут. Приятное дополнение — возможность упаковывать наборы и подарки в стильные и практичные мешки, косметички и шоперы из специальной пленки и канваса, сделанные на заказ по желанию клиента. Усилить вау-эффект можно с помощью брендированных подушек и пледов.

В портфеле коллабораций компании уже внушительное число проектов и все многообразие задач, поставленных изобретательными заказчиками. Например, Windsor’s Soap работал над эксклюзивными запахами для московского салона Hyundai Motor и нескольких проектов жилых комплексов девелоперской компании MR Group. Также бренд занимается ароматизацией мероприятий — этим незаурядным сервисом пользовался модный Дом Ushatava для одного из своих показов.

Что уж и говорить о линейках всякого рода корпоративной продукции, которые Windsor’s Soap уже успел создать: дорожные наборы, санитайзеры, диффузоры, свечи — все это найдется и в главных музеях страны, и в лучших ресторанах столицы, и на высоте 10 тыс. м над землей на борту самолета. Для бренда Яны Виндзор, кажется, нет неисполнимых задач. 

Самое читаемое:
1
Потерянное за океаном — нашлось, забытое в России — вспомнилось
Два фотоальбома, вышедших один за другим, приурочены к 80-летию Уильяма Брумфилда — американца, который полвека посвятил архитектурным съемкам в России, но начинал когда-то с видов глубокой заокеанской провинции
04.10.2024
Потерянное за океаном — нашлось, забытое в России — вспомнилось
2
Пушкинский музей объявил о ребрендинге
Логотип и фирменный стиль ГМИИ им. А.С.Пушкина обновились через 12 лет после предыдущего ребрендинга. Визуальный стиль музея разработан агентством «Супрематика»
17.09.2024
Пушкинский музей объявил о ребрендинге
3
В лавовом туннеле в Саудовской Аравии нашли редкие образцы древнего искусства
Археологи делают вывод, что причудливые природные убежища использовались людьми 5–7 тыс. лет назад — правда, не в качестве жилища, а как перевалочные пункты. Наскальные рисунки помогают пролить свет на многие доисторические обстоятельства
25.09.2024
В лавовом туннеле в Саудовской Аравии нашли редкие образцы древнего искусства
4
Пушкинский продолжает возвращать экспозицию к «новому старому» виду
Реэкспозиция, начавшаяся весной этого года, в своих контурах восстанавливает развеску в залах ГМИИ, существовавшую десятилетия. Осенью пришел черед залов итальянского и голландского искусства на первом этаже
23.09.2024
Пушкинский продолжает возвращать экспозицию к «новому старому» виду
5
В «Новом Иерусалиме» показывают художников «русского Барбизона» — Тарусы
Государственный историко-художественный музей «Новый Иерусалим» продолжает создавать большие выставочные проекты, которые демонстрируют новые интересные подходы к, казалось бы, хорошо известным темам
10.10.2024
В «Новом Иерусалиме» показывают художников «русского Барбизона» — Тарусы
6
Елизавета Лихачева о ребрендинге Пушкинского музея
В ГМИИ им. А.С.Пушкина с 8 октября идет первая выставка, оформленная в новом фирменном стиле
07.10.2024
Елизавета Лихачева о ребрендинге Пушкинского музея
7
Франс Снейдерс совершил путешествие из Петербурга в Москву
Главной выставкой сезона в Пушкинском стал проект, посвященный фламандскому натюрморту и его ведущему представителю. Большинство экспонатов переехало из Эрмитажа, где завершился показ «Ars vivendi. Франс Снейдерс и фламандский натюрморт XVII века»
08.10.2024
Франс Снейдерс совершил путешествие из Петербурга в Москву
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+