18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Алла Манилова назначена директором Русского музея

Генеральный директор Государственного Русского музея Алла Манилова. Фото: Антон Новодережкин/ТАСС
Генеральный директор Государственного Русского музея Алла Манилова.
Фото: Антон Новодережкин/ТАСС

Замминистра культуры РФ покидает свою должность, чтобы возглавить петербургский музей вместо Владимира Гусева

Алла Манилова ушла с должности статс-секретаря — заместителя министра культуры РФ, чтобы возглавить Государственный Русский музей. Об этом сообщила пресс-служба Минкультуры РФ.

«Распоряжением Председателя Правительства России Михаила Мишустина статс-секретарь — заместитель Министра культуры Алла Манилова освобождается от своего поста. Это решение связано с личной просьбой Аллы Маниловой. Она назначена генеральным директором Государственного Русского музея», — сообщает ведомство.

На этой должности в Министерстве культуры Манилова координировала и контролировала деятельность департамента музеев и внешних связей, департамента государственной поддержки искусства и народного творчества (кроме проектной деятельности).

Алла Манилова родилась в 1957 году в Ленинграде. В 1979 году окончила с отличием факультет журналистики Ленинградского государственного университета. В последующие годы занимала руководящие должности в правительстве Санкт-Петербурга, в том числе в 2008–2011 годах — пост вице-губернатора. Сфера ее деятельности — вопросы культуры, международного культурного сотрудничества, науки, образования, культурного туризма, молодежной политики, взаимодействия со средствами массовой информации и структурами гражданского общества.

За годы работы Аллы Маниловой в министерстве под ее руководством было разработано 23 принятых федеральных закона в сфере культуры.

Владимир Гусев, возглавлявший Государственный Русский музей с 1988 года, перешел с должности директора на пост его президента в начале февраля.

Самое читаемое:
1
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
Выставка «Карл Брюллов. Рим — Москва — Петербург» в Третьяковке на Крымском Валу обещает стать одним из самых популярных проектов года, а также будет последней крупной экспозицией перед уходом здания на реконструкцию. Прощание получилось эффектным
11.06.2025
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
2
Последнее слово Ани Желудь
Незадолго до смерти Аня Желудь подготовила выставку для PA Gallery. Она открылась в конце мая под названием «Абзац». Это слово «она много раз повторяла на последней встрече», написал куратор Дмитрий Белкин
06.06.2025
Последнее слово Ани Желудь
3
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
Выставляя отечественных последователей фовизма, в Музее русского импрессионизма использовали формулировку, позаимствованную у Давида Бурлюка, — «русские дикие». В России интерес к «дикой живописи» продлился дольше, чем на родине во Франции
18.06.2025
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
4
Опечатано: московские художники теряют мастерские
Из-за неопределенного юридического статуса творческих мастерских они все чаще становятся предметом судебных разбирательств между городом и художественными союзами. Вместе со студиями художники нередко лишаются произведений и прочего имущества
17.06.2025
Опечатано: московские художники теряют мастерские
5
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
Выставка «Матисс и Маргарита. Глазами отца» в Музее современного искусства в Париже посвящена отношениям художника с его любимой моделью, дочерью Маргаритой Дютюи-Матисс, родившейся у его натурщицы Каролины Жобло
17.06.2025
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
6
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
Автор этого живописного произведения так и остается неизвестным, тем не менее важность картины «Дева Мария с Младенцем, святыми Людовиком и Маргаритой и двумя ангелами» для истории искусства никем из специалистов не ставится под сомнение
19.06.2025
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
7
Ежегодный рейтинг посещаемости российских музеев демонстрирует рост
Какие музеи привлекают больше посетителей, как сделать выставку-блокбастер, что лучше — общий билет или отдельные для каждой экспозиции, помогает ли обилие филиалов увеличить посещаемость? Все ответы в исследовании нашей газеты
03.06.2025
Ежегодный рейтинг посещаемости российских музеев демонстрирует рост
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+