18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

OPUS: дом с философией

Фасад клубного дома OPUS. Фото: Девелоперская компания PIONEER
Фасад клубного дома OPUS.
Фото: Девелоперская компания PIONEER
№110, апрель 2023
№110
Материал из газеты

Первая ассоциация с домом — это всегда чувство защищенности, тепла, расслабленности, особой эмоциональной среды. Именно эти ассоциации девелоперская компания PIONEER решила сделать основными при соприкосновении с их новым клубным домом OPUS

Исторический центр, близость реки, панорамные виды на воду, удобное расположение для бизнеса и светской столичной жизни — OPUS, вытянутый вдоль Дербеневской набережной, по соседству с малоэтажным Замоскворечьем, соединил в себе все составляющие локации премиального уровня.

Клубный дом OPUS. Фото: Девелоперская компания PIONEER
Клубный дом OPUS.
Фото: Девелоперская компания PIONEER

Клубный дом OPUS находится в значимом культурно-историческом районе с безупречной репутацией и продуманной логистикой. С террас и балконов квартир хорошо просматриваются Крутицкое подворье и Симоновский Вал. Атмосферу старой, размеренной Москвы можно ощутить в легендарном Замоскворечье, а поездка на автомобиле вдоль набережной за считаные минуты приведет к Кремлю. Преимуществом является доступность Садового кольца, находящегося всего в паре минут езды от дома. Большой плюс OPUS состоит в соседстве с метро: до станции «Павелецкая» пешая прогулка составит не более 15 минут, а от Павелецкого вокзала курсирует аэроэкспресс до аэропорта Домодедово, откуда будущие резиденты клубного дома смогут попасть в любую точку мира.

Почти невесомый, повторяющий изгибы реки фасад, панорамное остекление каждой квартиры, эффектные террасы, естественным каскадом сбегающие к воде, — OPUS имеет полное право претендовать на звание нового архитектурного шедевра. Однако главной особенностью дома, по которой считывается его истинная премиальная принадлежность, оказалось внимание девелоперской компании к деталям. В этом PIONEER достиг невероятных высот.

Апартаменты в клубном доме OPUS. Фото: Девелоперская компания PIONEER
Апартаменты в клубном доме OPUS.
Фото: Девелоперская компания PIONEER

За разработку концепции OPUS отвечает бюро «Цимайло, Ляшенко и партнеры», знаменитое минималистичными, вдумчивыми и функциональными проектами. Не изменяя своему стилю, бюро смогло удачно вписать в индустриальный ландшафт района необычный волнообразный силуэт здания со ступенчатой архитектурой.

Пространство вокруг OPUS разделено на несколько зон, плавно перетекающих друг в друга: детскую, игровую, спортивную. Территория внутреннего двора волно­образной формы выполнена в эстетике футуризма, что отразилось даже в оформлении пешеходных дорожек и рисунке их мощения. Во дворе есть всесезонная спортивная площадка для командных игр, которая зимой будет трансформироваться в каток исключительно для жильцов клубного дома. В целом в проекте максимально продумана инфраструктура для активной жизни: нижние этажи комплекса отведены под фитнес-клубы, магазины и кафе. Резидентам также будут доступны приватный прогулочный парк и, конечно, подземный паркинг.

Территория клубного дома OPUS. Фото: Девелоперская компания PIONEER
Территория клубного дома OPUS.
Фото: Девелоперская компания PIONEER

Но, пожалуй, главной исключительной особенностью клубного дома станут лобби. Они безукоризненно справляются с поставленной задачей — очаровывать с первого взгляда, как только вы переступаете порог OPUS. Дизайн-проект зоны лобби разработан NB Studio дизайнера Натальи Белоноговой. В портфолио ее бюро — известные ресторанные проекты, среди которых такие легендарные заведения, как «Гвидон», «Горыныч», «Северяне» и White Rabbit.

По замыслу авторов, чистота и монохромность пространства высотой до 7 м создают объем, заставляя оставить все лишнее за пределами дома. Команда бюро вдохновилась парижскими ателье скульптора-модерниста Константина Бранкузи, которое является филиалом Центра Жоржа Помпиду, и Музеем Африки и Океании имени Жака Ширака на набережной Бранли, за возведение которого отвечал легендарный Жан Нувель. Так, в проекте лобби дома OPUS появились деревянные лавки известного мастера Дениса Милованова, чья мебель у ценителей интерьерного дизайна давно считается объектом коллекционирования.

Лобби клубного дома OPUS. Фото: Девелоперская компания PIONEER
Лобби клубного дома OPUS.
Фото: Девелоперская компания PIONEER

Но ключевые акценты пространству зададут настоящие скульптуры-тотемы. Во многих древних культурах тотем в виде животного, растения и иногда предмета являлся оберегом, символом рода или племени, его божеством и хранителем. Тотемы традиционно делали из больших камней или деревьев, поскольку и те и другие были важными элементами окружающей среды, символизирующими неразрывную связь между человеком и природой.

Жильцы и гости клубного дома OPUS смогут на себе испытать весь потенциал и мощь скульптур-тотемов. Здесь им отведена важная роль: они не только транслируют философию и культурный код дома, но и наполняют пространство духовным смыслом и создают защитный буфер между городом и домом, семьей и внешней средой, своим кругом и теми, кто за его пределами.

Колонны-тотемы сделаны из пяти материалов: камня, дерева, металла, керамики и 3D-пластики, которые сочетаются друг с другом в затейливом историческом орнаменте разных веков. В общий декор пространства дизайнеры также интегрировали кожу, отдавая дань истории (прежде на месте OPUS была кожевенная фабрика).

Лобби клубного дома OPUS. Фото: Девелоперская компания PIONEER
Лобби клубного дома OPUS.
Фото: Девелоперская компания PIONEER

Когда-то слово «подъезд» премиальный рынок недвижимости решительно заменил на элегантное «лобби». Нельзя не согласиться, ведь сложно назвать подъездом пространство с авторскими предметами интерьера, произведениями искусства и стойкой ресепшена из натурального мрамора. Сегодня с легкой руки компании PIONEER границы слова «лобби» раздвигаются и наполняются новыми значениями — теперь это среда, окутанная домашним уютом, теплом и чувством безопасности.

Самое читаемое:
1
В Москве завершено строительство нового корпуса Третьяковки
Долгострой, длившийся с 2007 года, закончен. Сначала новое здание будет работать как общественное пространство, а в ноябре там откроется первая выставка — «Передвижники»
26.03.2024
В Москве завершено строительство нового корпуса Третьяковки
2
Коллекция русского авангарда с сомнительным провенансом конфискована французскими властями
Произведения якобы Василия Кандинского, Казимира Малевича и Наталии Гончаровой, связанные с именем висбаденского арт-дилера Ицхака Заруга, стали доказательством в весьма запутанном деле
03.04.2024
Коллекция русского авангарда с сомнительным провенансом конфискована французскими властями
3
Со-бытие без события: «Арт Москва» похожа на дорогую барахолку
Старейшая из ныне действующих ярмарок искусства «Арт Москва» открылась в Гостином Дворе. Тема 21-го выпуска сформулирована как «Со-бытие». Организаторы постарались украсить салонный контекст интеллектуальными инфоповодами
17.04.2024
Со-бытие без события: «Арт Москва» похожа на дорогую барахолку
4
Стоик, фанатик, визионер: выставка к 100-летию Владимира Вейсберга
Юбилейная экспозиция в ГМИИ им. А.С.Пушкина выстроена по хронологическому принципу и прослеживает эволюцию творчества Владимира Вейсберга от раннего, «цветного» периода к каноническому «белому на белом»
01.04.2024
Стоик, фанатик, визионер: выставка к 100-летию Владимира Вейсберга
5
Мультимедиа Арт Музей готов к открытию после затянувшегося ремонта
В 2022 году МАММ закрылся на капитальный ремонт. Его директор Ольга Свиблова надеялась справиться быстро, но работы затянулись на полтора года. В апреле наконец случится долгожданное открытие — музей готовит к нему восемь проектов
05.04.2024
Мультимедиа Арт Музей готов к открытию после затянувшегося ремонта
6
Две выставки советского авангарда из Узбекистана пройдут в Италии
Научным консультантом проекта «Узбекистан: авангард в пустыне» об avant-garde orientalis в Венеции и Флоренции выступила Зельфира Трегулова
26.03.2024
Две выставки советского авангарда из Узбекистана пройдут в Италии
7
Ольга Свиблова открыла Мультимедиа Арт Музей со слезами на глазах
После капремонта МАММ вновь открывается для публики. Рассказывая о ходе работ, его директор Ольга Свиблова даже расплакалась, вспомнив, как прежде приходилось расставлять ведерки и тазики по залам во время дождя. Теперь таких проблем быть не должно
11.04.2024
Ольга Свиблова открыла Мультимедиа Арт Музей со слезами на глазах
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+