18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

OPUS: дом с философией

Фасад клубного дома OPUS. Фото: Девелоперская компания PIONEER
Фасад клубного дома OPUS.
Фото: Девелоперская компания PIONEER
№110, апрель 2023
№110
Материал из газеты

Первая ассоциация с домом — это всегда чувство защищенности, тепла, расслабленности, особой эмоциональной среды. Именно эти ассоциации девелоперская компания PIONEER решила сделать основными при соприкосновении с их новым клубным домом OPUS

Исторический центр, близость реки, панорамные виды на воду, удобное расположение для бизнеса и светской столичной жизни — OPUS, вытянутый вдоль Дербеневской набережной, по соседству с малоэтажным Замоскворечьем, соединил в себе все составляющие локации премиального уровня.

Клубный дом OPUS. Фото: Девелоперская компания PIONEER
Клубный дом OPUS.
Фото: Девелоперская компания PIONEER

Клубный дом OPUS находится в значимом культурно-историческом районе с безупречной репутацией и продуманной логистикой. С террас и балконов квартир хорошо просматриваются Крутицкое подворье и Симоновский Вал. Атмосферу старой, размеренной Москвы можно ощутить в легендарном Замоскворечье, а поездка на автомобиле вдоль набережной за считаные минуты приведет к Кремлю. Преимуществом является доступность Садового кольца, находящегося всего в паре минут езды от дома. Большой плюс OPUS состоит в соседстве с метро: до станции «Павелецкая» пешая прогулка составит не более 15 минут, а от Павелецкого вокзала курсирует аэроэкспресс до аэропорта Домодедово, откуда будущие резиденты клубного дома смогут попасть в любую точку мира.

Почти невесомый, повторяющий изгибы реки фасад, панорамное остекление каждой квартиры, эффектные террасы, естественным каскадом сбегающие к воде, — OPUS имеет полное право претендовать на звание нового архитектурного шедевра. Однако главной особенностью дома, по которой считывается его истинная премиальная принадлежность, оказалось внимание девелоперской компании к деталям. В этом PIONEER достиг невероятных высот.

Апартаменты в клубном доме OPUS. Фото: Девелоперская компания PIONEER
Апартаменты в клубном доме OPUS.
Фото: Девелоперская компания PIONEER

За разработку концепции OPUS отвечает бюро «Цимайло, Ляшенко и партнеры», знаменитое минималистичными, вдумчивыми и функциональными проектами. Не изменяя своему стилю, бюро смогло удачно вписать в индустриальный ландшафт района необычный волнообразный силуэт здания со ступенчатой архитектурой.

Пространство вокруг OPUS разделено на несколько зон, плавно перетекающих друг в друга: детскую, игровую, спортивную. Территория внутреннего двора волно­образной формы выполнена в эстетике футуризма, что отразилось даже в оформлении пешеходных дорожек и рисунке их мощения. Во дворе есть всесезонная спортивная площадка для командных игр, которая зимой будет трансформироваться в каток исключительно для жильцов клубного дома. В целом в проекте максимально продумана инфраструктура для активной жизни: нижние этажи комплекса отведены под фитнес-клубы, магазины и кафе. Резидентам также будут доступны приватный прогулочный парк и, конечно, подземный паркинг.

Территория клубного дома OPUS. Фото: Девелоперская компания PIONEER
Территория клубного дома OPUS.
Фото: Девелоперская компания PIONEER

Но, пожалуй, главной исключительной особенностью клубного дома станут лобби. Они безукоризненно справляются с поставленной задачей — очаровывать с первого взгляда, как только вы переступаете порог OPUS. Дизайн-проект зоны лобби разработан NB Studio дизайнера Натальи Белоноговой. В портфолио ее бюро — известные ресторанные проекты, среди которых такие легендарные заведения, как «Гвидон», «Горыныч», «Северяне» и White Rabbit.

По замыслу авторов, чистота и монохромность пространства высотой до 7 м создают объем, заставляя оставить все лишнее за пределами дома. Команда бюро вдохновилась парижскими ателье скульптора-модерниста Константина Бранкузи, которое является филиалом Центра Жоржа Помпиду, и Музеем Африки и Океании имени Жака Ширака на набережной Бранли, за возведение которого отвечал легендарный Жан Нувель. Так, в проекте лобби дома OPUS появились деревянные лавки известного мастера Дениса Милованова, чья мебель у ценителей интерьерного дизайна давно считается объектом коллекционирования.

Лобби клубного дома OPUS. Фото: Девелоперская компания PIONEER
Лобби клубного дома OPUS.
Фото: Девелоперская компания PIONEER

Но ключевые акценты пространству зададут настоящие скульптуры-тотемы. Во многих древних культурах тотем в виде животного, растения и иногда предмета являлся оберегом, символом рода или племени, его божеством и хранителем. Тотемы традиционно делали из больших камней или деревьев, поскольку и те и другие были важными элементами окружающей среды, символизирующими неразрывную связь между человеком и природой.

Жильцы и гости клубного дома OPUS смогут на себе испытать весь потенциал и мощь скульптур-тотемов. Здесь им отведена важная роль: они не только транслируют философию и культурный код дома, но и наполняют пространство духовным смыслом и создают защитный буфер между городом и домом, семьей и внешней средой, своим кругом и теми, кто за его пределами.

Колонны-тотемы сделаны из пяти материалов: камня, дерева, металла, керамики и 3D-пластики, которые сочетаются друг с другом в затейливом историческом орнаменте разных веков. В общий декор пространства дизайнеры также интегрировали кожу, отдавая дань истории (прежде на месте OPUS была кожевенная фабрика).

Лобби клубного дома OPUS. Фото: Девелоперская компания PIONEER
Лобби клубного дома OPUS.
Фото: Девелоперская компания PIONEER

Когда-то слово «подъезд» премиальный рынок недвижимости решительно заменил на элегантное «лобби». Нельзя не согласиться, ведь сложно назвать подъездом пространство с авторскими предметами интерьера, произведениями искусства и стойкой ресепшена из натурального мрамора. Сегодня с легкой руки компании PIONEER границы слова «лобби» раздвигаются и наполняются новыми значениями — теперь это среда, окутанная домашним уютом, теплом и чувством безопасности.

Самое читаемое:
1
Сразу две испанские выставки идут в Пушкинском музее
Главный проект ГМИИ им. А.С.Пушкина этой осени занимает пространство в обоих зданиях музея на Волхонке. На одной выставке Испания показана такой, какой ее видели собственные художники, на другой — через призму романтического восприятия русских авторов
09.11.2023
Сразу две испанские выставки идут в Пушкинском музее
2
В Историческом музее показывают сокровища императрицы Александры Федоровны
Отличаясь утонченным вкусом, супруга Николая I окружала себя красивыми вещами и произведениями искусства. Многие из них прибыли в Москву из Петергофа, где императрица провела свои самые счастливые годы
01.11.2023
В Историческом музее показывают сокровища императрицы Александры Федоровны
3
Марина Лошак: «Все, что мы планируем делать, — абсолютное миссионерство»
Куратор музея «Полторы комнаты» Иосифа Бродского в Петербурге, сооснователь Фонда поддержки и развития современного коллекционирования «Новые коллекционеры», экс-директор ГМИИ им. А.С.Пушкина рассказала нам о планах далеких и ближайших
01.11.2023
Марина Лошак: «Все, что мы планируем делать, — абсолютное миссионерство»
4
Зельфира Трегулова вспоминает Аркадия Ипполитова
В Петербурге скончался искусствовед, куратор, писатель, знаток и исследователь итальянского искусства, старший научный сотрудник отдела западноевропейского искусства Эрмитажа, хранитель итальянской гравюры Аркадий Ипполитов. Ему было 65
08.11.2023
Зельфира Трегулова вспоминает Аркадия Ипполитова
5
Казанская икона Божией Матери опять в соборе на Красной площади
Речь идет о списке с утраченного первообраза, сделанном в конце XVI века, некоторое время хранившемся в патриаршей резиденции в Переделкине и происходящем из собрания коллекционера и реставратора Сергея Воробьева
08.11.2023
Казанская икона Божией Матери опять в соборе на Красной площади
6
Хорошо бродить по «Свету»: Новая Третьяковка обращается к метафизике
Выставка «Свет» оттеняет подход музея к современному искусству: ведя зрителей по пути самопознания (от бытовых светильников к божественному свету), авторы экспозиции обещают рассеять мрак сожаления и привести «к избавлению и спокойствию»
23.11.2023
Хорошо бродить по «Свету»: Новая Третьяковка обращается к метафизике
7
Антон Козлов: «Самое интересное — покупать своих современников»
В течение всего пяти лет «коллекционеру-вундеркинду» удалось сформировать превосходное собрание советского послевоенного и современного искусства. Сейчас Антон Козлов активно покупает молодых художников и мечтает продолжить коллекцию до 2057 года
09.11.2023
Антон Козлов: «Самое интересное — покупать своих современников»
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2023 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+