18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Золотые переплетения Dior

Брошь из новой ювелирной коллекции Dearest Dior. Фото: Dior
Брошь из новой ювелирной коллекции Dearest Dior.
Фото: Dior
№110, апрель 2023
№110
Материал из газеты

Новая ювелирная коллекция Dearest Dior как изящная интерпретация искусства кружева

Элегантные коллекции haute couture на Неделе высокой моды в Париже напоминают, что кружево всегда в почете. Однако ажурные узоры могут украшать не только роскошные платья и костюмы. В новой ювелирной коллекции Dearest Dior французский Дом мастерски повторил в драгоценных материалах изысканное переплетение гипюра. Всего компания представила 77 изделий: кольца, браслеты, колье, ожерелья, заколки для волос, броши и серьги.

Кстати, это не первый запуск бренда, который отдает дань кутюрному ателье. Виктуар де Кастеллан, креативный директор Dior Joaillerie, впервые обратилась к мотиву кружева десять лет назад в яркой коллекции Dear Dior, а затем, спустя пять лет, вернулась к нему в изящной линии Dior Dior Dior.

Как и в предыдущих коллекциях, в Dearest Dior ювелиры Дома поставили перед собой непростую задачу передать прозрачность и легкость кружева. Так, в качестве кружевных нитей использованы нити из платины и желтого, розового и белого золота, а вместо пайеток и стразов — драгоценные камни. Оправа каждого изделия собрана вручную из тонких сетчатых листов, причем соединения повторяют изгибы кисти, запястья или шеи — так украшения нежно прилегают к коже, подобно текстилю. Например, элегантный чокер из сплетенных в цветочный узор нитей белого золота и бриллиантов напоминает невесомую кружевную ленту — такое впечатление создается и за счет едва заметных креплений у драгоценных камней. Эффект кружева создают и другие элементы: к примеру, висячие жемчужины в форме капель или выступающие детали, имитирующие фигурную окантовку.

Колье из новой ювелирной коллекции Dearest Dior. Фото: Dior
Колье из новой ювелирной коллекции Dearest Dior.
Фото: Dior

Но гипюр бывает не только белым. Любительница ярких цветов, Виктория де Кастеллан не могла пройти мимо разноцветных камней и металлов. Ювелирные «вышивки» украшают рубины, изумруды, турмалины, а также синие, розовые и желтые сапфиры. Особенно много украшений с цветными акцентами: например, колье из розового золота и бриллиантов, центральную часть которого венчает цветок с сердцевиной из желтого сапфира, или варианты кольца из желтого золота и бриллиантов с крупными сапфирами синего и розового цвета.

Не могли забыть и о предмете большой любви основателя Дома Кристиана Диора — о цветах. К растительному орнаменту обратились как при создании золотых переплетений, так и в сете с флоральными мотивами, состоящем из брошей и колец. Каждое изделие напоминает букет цветов и представлено в двух видах — в теплой и холодной гамме. Это поистине роскошные композиции, ведь в украшениях использован весь драгоценный сад Дома Dior: бриллианты, голубые, розовые и желтые сапфиры, цавориты, турмалины «Параиба», изумруды, фиолетовые гранаты, спессартины, рубины, розовые опалы и бирюза.

В каждой «кружевной» линии ювелирных произведений искусства Виктуар де Кастеллан экспериментировала не только с цветом, но и с формой. В Dearest Dior есть асимметричные серьги, которые уже стали визитной карточкой дизайнера, выполненные из розового золота, бриллиантов и розовых сапфиров, а также симметричные варианты вроде серег в форме полумесяца из розового золота и рубинов, в дополнение к которым идет массивное кольцо.

Преломление света из-за искусных переплетений и блеска драгоценных камней заставляет думать о волшебстве. Однако чудесные трансформации претерпевают и сами украшения, что создает связь между традициями Dior и современностью с ее требованиями к универсальности и практичности. Так, из ожерелий можно создать актуальные чокеры, а подвеску с рубином превратить в брошь и приколоть на жакет или платье.

Самое читаемое:
1
Со-бытие без события: «Арт Москва» похожа на дорогую барахолку
Старейшая из ныне действующих ярмарок искусства «Арт Москва» открылась в Гостином Дворе. Тема 21-го выпуска сформулирована как «Со-бытие». Организаторы постарались украсить салонный контекст интеллектуальными инфоповодами
17.04.2024
Со-бытие без события: «Арт Москва» похожа на дорогую барахолку
2
150 лет под впечатлением от Моне и Ренуара
В этом году музеи мира (и особенно Франции) проводят юбилейные выставки импрессионистов. Наша газета рассказывает о важных экспозициях и вспоминает о неизгладимом впечатлении, которое произвел импрессионизм на отечественное искусство
19.04.2024
150 лет под впечатлением от Моне и Ренуара
3
Мультимедиа Арт Музей готов к открытию после затянувшегося ремонта
В 2022 году МАММ закрылся на капитальный ремонт. Его директор Ольга Свиблова надеялась справиться быстро, но работы затянулись на полтора года. В апреле наконец случится долгожданное открытие — музей готовит к нему восемь проектов
05.04.2024
Мультимедиа Арт Музей готов к открытию после затянувшегося ремонта
4
Премьера авангарда из Узбекистана на мировой сцене проходит во Флоренции и Венеции
Во Флоренции, в палаццо Питти, только что открылась экспозиция «Свет и цвет» — первая часть проекта «Узбекистан: авангард в пустыне», которая впервые в таком объеме показывает практически неизвестное западному миру художественное явление
16.04.2024
Премьера авангарда из Узбекистана на мировой сцене проходит во Флоренции и Венеции
5
Ольга Свиблова открыла Мультимедиа Арт Музей со слезами на глазах
После капремонта МАММ вновь открывается для публики. Рассказывая о ходе работ, его директор Ольга Свиблова даже расплакалась, вспомнив, как прежде приходилось расставлять ведерки и тазики по залам во время дождя. Теперь таких проблем быть не должно
11.04.2024
Ольга Свиблова открыла Мультимедиа Арт Музей со слезами на глазах
6
«Самую закрытую выставку России» можно увидеть в Нижнем Новгороде
В Нижнем Новгороде идет «ПНИ. Самая закрытая выставка России». Мы постарались на месте разобраться с тем, по какую сторону забора психоневрологических интернатов обитаем
10.04.2024
«Самую закрытую выставку России» можно увидеть в Нижнем Новгороде
7
Ансельм Кифер: «Я разрушаю свои работы, потому что не могу создать шедевр»
Классик современного искусства, чья выставка «Падшие ангелы» идет в Палаццо Строцци во Флоренции, рассуждает о добре и зле, исчезновении границ в новом мире, уничтожении картин и непостоянстве славы. И еще о том, почему размер не имеет значения
10.04.2024
Ансельм Кифер: «Я разрушаю свои работы, потому что не могу создать шедевр»
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+