18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Сай Твомбли превращал прошлое в настоящее

Выставка «Превра­щая прошлое в настоящее. Сай Твомбли» в Музее изящных искусств в Бостоне. Фото: Museum of Fine Arts, Boston
Выставка «Превра­щая прошлое в настоящее. Сай Твомбли» в Музее изящных искусств в Бостоне.
Фото: Museum of Fine Arts, Boston
№108, февраль 2023
№108
Материал из газеты

Выставка в Музее изящных искусств Бостона исследует увлечение художника мифологией, поэзией и археологией древности

Считается, что Сай Твомбли (1928–2011) черпал вдохновение в древнегреческой, римской и египетской культурах. Выставка «Превращая прошлое в настоящее. Сай Твомбли» исследует увлечение художника мифологией, поэзией и археологией древности на протяжении всей его жизни.

Фотография Сая Твомбли, сделанная Робертом Раушенбергом во время их поездки в Италию и Северную Африку в 1952 году. Твомбли находится во внутреннем дворе римского Капитолийского музея, рядом с колоссальным пальцем, некогда принадлежавшим статуе императора Константина. Фото: Robert Rauschenberg Foundation/Museum of Fine Arts, Boston
Фотография Сая Твомбли, сделанная Робертом Раушенбергом во время их поездки в Италию и Северную Африку в 1952 году. Твомбли находится во внутреннем дворе римского Капитолийского музея, рядом с колоссальным пальцем, некогда принадлежавшим статуе императора Константина.
Фото: Robert Rauschenberg Foundation/Museum of Fine Arts, Boston

Древнее искусство проявляется в работах художника часто в намеках, тонких, небуквальных формах и жестах. Произведения Твомбли показывают рядом с древнегреческим, римским, египетским и ближневосточным искусством, а также с предметами из его личной коллекции древностей, которые выставляются впервые. Характерный, часто неразборчивый почерк, который появляется на картинах, рисунках и скульптурах Твомбли, напоминает древние надписи на камне. Мраморные изваяния античной богини красоты Венеры сопоставляются с работами художника в смешанной технике, которые вызывают в воображении чувственные образы через слово, цвет и форму. Картины и рисунки Твомбли иллюстрируют его неизменную увлеченность, почти одержимость Ахиллом, героем гомеровского эпоса, а также богом войны Марсом.  

Музей изящных искусств
«Превра­щая прошлое в настоящее. Сай Твомбли»
До 7 мая

Самое читаемое:
1
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
Выставка «Карл Брюллов. Рим — Москва — Петербург» в Третьяковке на Крымском Валу обещает стать одним из самых популярных проектов года, а также будет последней крупной экспозицией перед уходом здания на реконструкцию. Прощание получилось эффектным
11.06.2025
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
2
Последнее слово Ани Желудь
Незадолго до смерти Аня Желудь подготовила выставку для PA Gallery. Она открылась в конце мая под названием «Абзац». Это слово «она много раз повторяла на последней встрече», написал куратор Дмитрий Белкин
06.06.2025
Последнее слово Ани Желудь
3
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
Выставляя отечественных последователей фовизма, в Музее русского импрессионизма использовали формулировку, позаимствованную у Давида Бурлюка, — «русские дикие». В России интерес к «дикой живописи» продлился дольше, чем на родине во Франции
18.06.2025
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
4
Опечатано: московские художники теряют мастерские
Из-за неопределенного юридического статуса творческих мастерских они все чаще становятся предметом судебных разбирательств между городом и художественными союзами. Вместе со студиями художники нередко лишаются произведений и прочего имущества
17.06.2025
Опечатано: московские художники теряют мастерские
5
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
Выставка «Матисс и Маргарита. Глазами отца» в Музее современного искусства в Париже посвящена отношениям художника с его любимой моделью, дочерью Маргаритой Дютюи-Матисс, родившейся у его натурщицы Каролины Жобло
17.06.2025
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
6
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
Автор этого живописного произведения так и остается неизвестным, тем не менее важность картины «Дева Мария с Младенцем, святыми Людовиком и Маргаритой и двумя ангелами» для истории искусства никем из специалистов не ставится под сомнение
19.06.2025
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
7
Теперь так не живут: утраченные интерьеры Лондона
Архивные фото из коллекции «Историческая Англия» рассказывают о модах и вкусах, царивших в особняках и квартирах межвоенной эпохи. Главным фактором, объединяющим снимки в альбоме, становится грустное обстоятельство: этих интерьеров больше нет
20.06.2025
Теперь так не живут: утраченные интерьеры Лондона
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+