Алиса Горелова и Евгений Чубаров на выставке в PA Gallery

Выставка Corpus Mundi в PA Gallery. Фото: PA Gallery
Выставка Corpus Mundi в PA Gallery.
Фото: PA Gallery

Проект Corpus Mundi представляет работы двух художников, разделенные во времени несколькими десятилетиями

На выставке Corpus Mundi в PA Gallery представлены работы Алисы Гореловой из серии «Теснота» и графика Евгения Чубарова 1970–1980-х годов.

«Идея выставки и такого диалога между авторами изначально принадлежит Ирине Горловой. PA Gallery работает с наследием нонконформистов, и мы планировали организовать выставку работ Евгения Чубарова из коллекции галереи. Ирина, после того как посмотрела материал, посоветовала обратить внимание на Алису Горелову. Мы уже какое-то время наблюдали за ее творчеством, и тут все сошлось. Образовался такой естественный „разговор“ о телесности», — отмечают организаторы проекта.

Всего в экспозиции представлено пять графических работ Евгения Чубарова и семь холстов Алисы Гореловой — два крупноформатных, а пять словно парят в воздухе.

«Временной разрыв между произведениями Евгения Чубарова и Алисы Гореловой составляет полвека. Пересечение в одном пространстве маленьких черно-белых листов Чубарова и монументальных холстов Гореловой обнаруживает общую точку происхождения, единый импульс, который формирует строение и ткань их живописи. Их искусство „рисует“ тело мира, или мир тел, мыслимые как основа бытия человечества и бытия искусства», — говорят в галерее.

Все эти произведения искусства представлены зрителям впервые.

По материалам пресс-релиза

PA Gallery
«Corpus Mundi»
До 25 января 2023
www.pa-gallery.com

Самое читаемое:
1
Юлия Петрова: «Наши выставки — это не просто картины, развешанные по стенам»
Музей русского импрессионизма задумали в 2012 году. Четыре года спустя он обосновался в перестроенном для него здании — и с тех пор не позволяет о себе забывать. Мы поговорили с директором музея об успехах, проблемах и возможных перспективах
11.01.2023
Юлия Петрова: «Наши выставки — это не просто картины, развешанные по стенам»
2
Барельефы Сергея Меркурова остались на «Динамо»
Монументальные панно с исторического здания 1930-х годов сделали центром публичного арт-пространства
12.01.2023
Барельефы Сергея Меркурова остались на «Динамо»
3
Золотое кольцо неустановленного размера
Туристическому маршруту, а заодно и историко-культурному проекту под названием «Золотое кольцо России» исполнилось 55 лет. Рассказываем, кто его придумал и сколько городов в него входит
17.01.2023
Золотое кольцо неустановленного размера
4
В Малаге по-прежнему показывают русское искусство
В то время как Русский музей приостановил выдачу экспонатов в свой филиал в испанской Малаге, там впервые выставлена значимая частная коллекция русского искусства, собранная за два десятилетия лондонским предпринимателем Дженни Дуган-Чепмен Грин
19.01.2023
В Малаге по-прежнему показывают русское искусство
5
Роботы и художники: от Александры Экстер до Яёи Кусамы
Робот в обличье японской художницы Яёи Кусамы, пишущий картины в витрине бутика Louis Vuitton в Нью-Йорке, побудил нас вспомнить самые выразительные образы роботов в искусстве
13.01.2023
Роботы и художники: от Александры Экстер до Яёи Кусамы
6
Генрих Шлиман: человек, который во второй раз разрушил Трою
Имя Генриха Шлимана окружено мифами почти так же плотно, как история города, поискам которого он посвятил всю жизнь. Его юбилей отмечают во всем мире
12.01.2023
Генрих Шлиман: человек, который во второй раз разрушил Трою
7
Робот в образе Яёи Кусамы пишет картины в витрине магазина
Концерн LVMH, привлекший к сотрудничеству над коллекцией для Louis Vuitton Яёи Кусаму, стилизовал магазины бренда под миры японской художницы
10.01.2023
Робот в образе Яёи Кусамы пишет картины в витрине магазина
Подписаться на газету

2021 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+