18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Что ценного и значимого находят в московской земле

Алиса Горелова и Евгений Чубаров на выставке в PA Gallery

Выставка Corpus Mundi в PA Gallery. Фото: PA Gallery
Выставка Corpus Mundi в PA Gallery.
Фото: PA Gallery

Проект Corpus Mundi представляет работы двух художников, разделенные во времени несколькими десятилетиями

На выставке Corpus Mundi в PA Gallery представлены работы Алисы Гореловой из серии «Теснота» и графика Евгения Чубарова 1970–1980-х годов.

«Идея выставки и такого диалога между авторами изначально принадлежит Ирине Горловой. PA Gallery работает с наследием нонконформистов, и мы планировали организовать выставку работ Евгения Чубарова из коллекции галереи. Ирина, после того как посмотрела материал, посоветовала обратить внимание на Алису Горелову. Мы уже какое-то время наблюдали за ее творчеством, и тут все сошлось. Образовался такой естественный „разговор“ о телесности», — отмечают организаторы проекта.

Всего в экспозиции представлено пять графических работ Евгения Чубарова и семь холстов Алисы Гореловой — два крупноформатных, а пять словно парят в воздухе.

«Временной разрыв между произведениями Евгения Чубарова и Алисы Гореловой составляет полвека. Пересечение в одном пространстве маленьких черно-белых листов Чубарова и монументальных холстов Гореловой обнаруживает общую точку происхождения, единый импульс, который формирует строение и ткань их живописи. Их искусство „рисует“ тело мира, или мир тел, мыслимые как основа бытия человечества и бытия искусства», — говорят в галерее.

Все эти произведения искусства представлены зрителям впервые.

По материалам пресс-релиза

PA Gallery
«Corpus Mundi»
До 25 января 2023
www.pa-gallery.com

Самое читаемое:
1
Выставка в Новой Третьяковке: ориентация на ориентализм
Выставка русских художников, писавших Центральную Азию, на полгода заняла четыре выставочных зала на Крымском Валу. Каждый автор был по-своему влюблен в колоритный и загадочный Туркестан, поэтому «Путь на Восток» — истории любви в картинах
22.04.2025
Выставка в Новой Третьяковке: ориентация на ориентализм
2
Музей современного искусства «Гараж» меняет директора
Музей современного искусства «Гараж» объявил о назначении нового директора вместо Антона Белова, бессменно занимавшего этот пост с 2010 года
17.04.2025
Музей современного искусства «Гараж» меняет директора
3
Ретроспектива американской фотографии в Рейксмузеуме — больше чем собрание хитов
«Американская фотография» — это не столько выставка работ мастеров жанра, сколько исследование места фотографии в американском обществе. Знаменитые кадры соседствуют здесь с рекламой, обложками пластинок, каталогами товаров
02.04.2025
Ретроспектива американской фотографии в Рейксмузеуме — больше чем собрание хитов
4
В мировом рейтинге посещаемости Русский музей обогнал Эрмитаж
Ежегодный рейтинг музейной посещаемости, который традиционно каждую весну публикует международное издание The Art Newspaper, удивил ростом интереса к Русскому музею. На сей раз он опередил Эрмитаж
03.04.2025
В мировом рейтинге посещаемости Русский музей обогнал Эрмитаж
5
Представляем шорт-лист номинантов XIII Премии The Art Newspaper Russia
Победители в номинациях «Музей года», «Выставка года», «Реставрация года», «Книга года» станут известны на церемонии в Москве 23 апреля. Тогда же вручат награду Василию Бычкову, лауреату в номинации «Личный вклад»
31.03.2025
Представляем шорт-лист номинантов XIII Премии The Art Newspaper Russia
6
Массивное изящество для состоятельных гедонистов: ар-деко 100 лет
Сто лет назад, 28 апреля 1925 года, в Париже открылась Международная выставка современного декоративного и индустриального искусства. С нее началось триумфальное шествие по планете нового художественного стиля
09.04.2025
Массивное изящество для состоятельных гедонистов: ар-деко 100 лет
7
В русском импрессионизме найдут границы и горизонты
В Музее русского импрессионизма состоится конференция «Русский импрессионизм: границы и горизонты». В фокусе — вопросы, связанные с импрессионизмом в Российской империи и его дальнейшей судьбой в СССР. Обсуждение доступно онлайн всем интересующимся
10.04.2025
В русском импрессионизме найдут границы и горизонты
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+