18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Подводное путешествие девушки к своему счастью

Диана Капизова. «Без названия». 2022. Фото: Фонд Ruarts
Диана Капизова. «Без названия». 2022.
Фото: Фонд Ruarts
№ 105, октябрь 2022
№ 105
Материал из газеты

Выставка «Бесконечное эхо ракушки» в фонде Ruarts — это предпринятая художницей Дианой Капизовой экспедиция в фантастические миры, населенные женскими образами из поп-культуры

Выставка смогла состояться благодаря поддержке фонда Ruarts. Победительница грантовой программы фонда представляет две новые видеоработы и созданную специально для проекта керамику. В целом выставка — это некое путешествие по пространству и времени. Это путешествие происходит где-то очень глубоко в подводном мире и начинается на границе бессознательного и сновидения, о чем сообщается в первой сцене. «На каждой остановке по маршруту установлен магический портал, некий блокпост, а художница в образах героинь, находясь рядом, внутри или возле него, с помощью поэтического „заклинания“ метафорически информирует о том, где мы оказались и что нам предстоит.

Диана Капизова. «Без названия». 2022. Фото: Фонд Ruarts
Диана Капизова. «Без названия». 2022.
Фото: Фонд Ruarts

В своей художественной практике Диана Капизова создает фантастические миры и населяет их женскими образами из поп-культуры, которые примеряет на себя. Дорого одетая русалка в гламурном интерьере, шествие морских коньков-лошадок или Золотая рыбка с мешком красной икры — так проявляются темы, интересующие художницу: трансгуманизм, новая архаика и информационный треш. Диана Капизова окончила Британскую высшую школу дизайна в Москве и была резиденткой «Открытых студий» ЦСИ «Винзавод» и Salzburg International Summer Academy of Fine Arts.

Фонд Ruarts
«Диана Капизова. Бесконечное эхо ракушки»
До 23 октября

Самое читаемое:
1
Елизавета Лихачева: «Мой первый приказ — возвращение бесплатного входа для музейщиков и студентов»
Новый директор Государственного музея изобразительных искусств им. А.С.Пушкина, возглавившая его после ухода Марины Лошак, рассказывает о своих ближайших планах и взглядах на развитие музея
27.03.2023
Елизавета Лихачева: «Мой первый приказ — возвращение бесплатного входа для музейщиков и студентов»
2
Марина Лошак уходит из Пушкинского музея красиво
Директор ГМИИ им. А.С.Пушкина Марина Лошак покидает пост по собственному желанию. Ее место займет Елизавета Лихачева, директор Музея архитектуры им. А.В.Щусева, который, в свою очередь, возглавит Наталья Шашкова
21.03.2023
Марина Лошак уходит из Пушкинского музея красиво
3
Лауреаты XI Премии The Art Newspaper Russia названы в Москве
Поздравляем победителей и рассказываем интересные факты о лауреатах в традиционных номинациях «Музей года», «Выставка года», «Книга года», «Реставрация года», «Личный вклад», а также о спецпризе, без которого в этом году мы не смогли обойтись
14.03.2023
Лауреаты XI Премии The Art Newspaper Russia названы в Москве
4
В ожидании девелоперов и урбанистов, или Почему Хайфа напоминает Спящую красавицу
Живописный город на севере Израиля расположился на склонах горы Кармель. Чем он славен, кроме диковинных и немного китчевых Бахайских садов, и что стоит посмотреть в стороне от привычных туристических маршрутов
24.03.2023
В ожидании девелоперов и урбанистов, или Почему Хайфа напоминает Спящую красавицу
5
Выставка графики Татьяны Мавриной открылась в фонде In artibus
В экспозиции «От моря до моря» представлены произведения из частных собраний, которые охватывают почти 60 лет творчества художницы
22.03.2023
Выставка графики Татьяны Мавриной открылась в фонде In artibus
6
Храм чистоты превратился в храм искусства
Аукционный дом Vladey открыл для широкой публики выставочное пространство в бывшем доходном доме на Неглинной улице. На первой выставке в роскошном помещении представлены сливки современного отечественного искусства
06.03.2023
Храм чистоты превратился в храм искусства
7
«Последний день Помпеи» уходит на реставрацию
Картину Карла Брюллова из собрания Государственного Русского музея планируют очистить от потемневшего лака и поздних записей
22.03.2023
«Последний день Помпеи» уходит на реставрацию
Подписаться на газету

2021 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+