18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Точно в цель

Ресепшн клуба Target Point. Фото: «Усадьба охотника»
Ресепшн клуба Target Point.
Фото: «Усадьба охотника»
№ 104, сентябрь 2022
№ 104
Материал из газеты

В «Усадьбе охотника» открылся комплекс Target Point

Недавно в загородном клубе «Усадьба охотника», который расположен на особо охраняемой природной территории Клинского района Подмосковья, состоялось открытие стрелкового комплекса Target Point. За оформление пространства отвечала студия интерьерного дизайна Елены Крыловой, которой удалось соединить в интерьерах скандинавский и японский стиль.

«Target Point — это масштабный проект, над реализацией которого мы трудились несколько лет. Это не только крупнейший крытый стрелковый комплекс в Европе и России, но и место, где удачно сочетаются высокие технологии, передовые технические и дизайнерские решения. Уверен, что новый комплекс, как и сам загородный клуб „Усадьба охотника “, станет центром притяжения для любителей активного отдыха и подарит много ярких эмоций и впечатлений», — говорит Евгений Веселов, председатель совета директоров компании «Охотовед», управляющей загородным клубом «Усадьба охотника».

Пространство комплекса Target Point. Фото: Фото: «Усадьба охотника»
Пространство комплекса Target Point.
Фото: Фото: «Усадьба охотника»

Площадь Target Point составляет более 4 тыс. кв. м. Все галереи оснащены самым современным автоматизированным оборудованием. Также в состав комплекса входят тренажерный зал и зона отдыха, где гости могут размяться перед и отдохнуть после активного времяпрепровождения.

Разработку дизайн-проекта комплекса — от концепции фасадов до интерьеров в современном экостиле — осуществляла студия Елены Крыловой, которая отвечала не только за разработку концепции, но и за авторский надзор, вписав архитектурное и интерьерное решения в единую стилистику гостиничного комплекса. Основным материалом отделки интерьеров стало дерево различных фактур благородных естественных оттенков. Яркий пример — панно в зоне ресепшен, выполненное в технике маркетри из ценных пород дерева в сочетании с каменным шпоном. Вся мебель и другие предметы интерьера, которые украшают пространство комплекса, были произведены исключительно на российских фабриках и лично отобраны командой студии для Target Point.

Пространство комплекса Target Point. Фото: Фото: «Усадьба охотника»
Пространство комплекса Target Point.
Фото: Фото: «Усадьба охотника»

Световое оформление работает на создание уютной атмосферы, но в то же время  спроектировано с учетом специальных требований — полноценное освещение очень важно для стрелков. 

«При первой же встрече мы практически влюбились в проект: локация, идея, формат — все это позволило нам создать по-настоящему уникальное пространство как с точки зрения технического оснащения, так и в плане оформления», — рассказывает Елена Крылова. 

Самое читаемое:
1
Кому выгодна многолетняя завеса тайны над коллекцией Белютина? Эксперты в недоумении
Смерть вдовы Элия Белютина Нины Молевой актуализировала вопрос, кому отойдет коллекция старых мастеров. Вспоминаем нашу статью 2015 года, так как новых фактов за это время не появилось
14.02.2024
Кому выгодна многолетняя завеса тайны над коллекцией Белютина? Эксперты в недоумении
2
Фантазии и факты: как строили Москву для «Мастера и Маргариты»
Даже те, кому не понравился фильм, не отрицают, что в нем создана особая реальность, параллельная тексту Михаила Булгакова. Мы поговорили с участниками съемочной группы о визуально-пластическом языке фильма: вторых планах, цвете и важных деталях
09.02.2024
Фантазии и факты: как строили Москву для «Мастера и Маргариты»
3
Третьяковская галерея возвращается в Серебряный век
Выставка «Герои и современники Серебряного века» представляет «наиболее объективный и выразительный портрет эпохи». Это уже четвертая часть цикла, посвященного рубежу XIX–XX веков, времени журналов, манифестов и художественных группировок
14.02.2024
Третьяковская галерея возвращается в Серебряный век
4
Импрессионизм как источник света в условиях нехватки воздуха
Произведения из коллекций 27 музеев России, представленные на выставке в Санкт-Петербурге, отдают дань традициям и эстетике импрессионизма, которые находили отражение в советском изобразительном искусстве разных лет
27.02.2024
Импрессионизм как источник света в условиях нехватки воздуха
5
Павел Филонов и его окна в параллельную реальность
Одна из самых больших выставок Павла Филонова в Москве проходит в Медиацентре «Зарядье». О своих впечатлениях рассказывает писатель Дмитрий Бавильский — и приходит к выводу, что восприятие художника сильно зависит от оптимизма или пессимизма зрителя
15.02.2024
Павел Филонов и его окна в параллельную реальность
6
Собрание Эрмитажа прирастает частной коллекцией
Эрмитаж приобрел почти полторы сотни предметов из собрания покойного мецената Юрия Абрамова, который при жизни был почетным другом музея. В их числе — прижизненный скульптурный портрет Микеланджело Буонарроти и посмертный бюст Александра I
20.02.2024
Собрание Эрмитажа прирастает частной коллекцией
7
Алла Хатюхина: «Мы молчали об этой находке несколько десятилетий»
Ярославский художественный музей — неоднократный лауреат премии ИКОМ России, номинант и победитель ряда международных конкурсов. С 2008 года им руководит Алла Хатюхина, которую мы расспросили о необычном проекте «Три стихии» и о достижениях музея вообще
26.02.2024
Алла Хатюхина: «Мы молчали об этой находке несколько десятилетий»
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+