18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Метавселенная в старейшей гостинице Петербурга

Владимир Гофман. «Прогулки внутри себя». Фото: «Гранд Отель Европа»
Владимир Гофман. «Прогулки внутри себя».
Фото: «Гранд Отель Европа»

«Гранд Отель Европа» пополнил список творческих гостей. На этот раз им стал «русский парижанин» Владимир Гофман, представляющий свою новую выставку скульптур

Мир роскоши тесно связан с современным искусством. «Гранд Отель Европа», объединившись с французской галереей I-Gallery. Intelligence, знакомит гостей с выставкой «Путешествие в Метавселенной...» скульптора Владимира Гофмана. Этот простой снаружи, но сложный по своей внутренней идеологии проект уже сейчас украшает пространства гостиницы.

Владимир Гофман — русско-французский скульптор и архитектор, выросший в семье отца-музыковеда и дедушки-поэта и хранителя Пушкинского дома. История выставочной деятельности Гофмана в России началась в 2002 году в питерском Музее нонконформистского искусства вместе с Владимиром Овчинниковым. Затем последовали музей Анны Ахматовой, Академия художеств, Музей искусства Санкт-Петербурга ХХ–ХХI веков, Центр Михаила Шемякина и Манеж. На счету у художника также проект в Доме русского зарубежья имени Солженицына в Москве. На актуальной выставке «Путешествие в Метавселенной...» в «Гранд Отеле Европа» Гофман собрал 13 скульптур, объединенных темой исследования человеческого сознания и самоопределения. Проект состоит из двух серий: «Поезд жизни» и «Прогулки внутри себя».

Скульптор Владимир Гофман. Фото: «Гранд Отель Европа»
Скульптор Владимир Гофман.
Фото: «Гранд Отель Европа»

Название каждой серии определяет ее основную идею. Так, «Поезд жизни» представляет собой несколько линейных металлических конструкций с колесами, становясь метафорой времени. По словам самого автора, эти скульптуры связаны с наблюдениями за сценами из жизни человека: акцентируются темы судьбы, влияния внешнего мира, эмоциональности.

Философия серии «Прогулки внутри себя» больше погружена в изучение внутренних размышлений личности. Внешне это плоские абстрактные головы с маленьким фигурами человека внутри «разорванного пространства разума». Сам Владимир Гофман описывает их как персонажей, находящихся в поиске ответов на вечные экзистенциальные вопросы. Термин «метавселенная», звучащий в названии выставки, также обозначает мир, созданный художником для путешествия в своем сознании без ограничений и остановок.

Владимир Гофман. «Мастерская художника». Фото: «Гранд Отель Европа»
Владимир Гофман. «Мастерская художника».
Фото: «Гранд Отель Европа»

«Гранд Отель Европа» за свою почти полуторавековую историю не в первый раз принимает в своих стенах различных творческих деятелей. Нестандартная для Гофмана выставочная площадка разделена на два пространства, чтобы дать экспонатам больше воздуха и придать им более эффектный вид. Значительная часть экспозиции расположена в атриуме отеля, в кафе «Мезонин». Работы, лаконично вписанные в интерьер, будут демонстрироваться здесь до конца лета. 

Самое читаемое:
1
Легендарную коллекцию Елены Батуриной открыли для всех читающих
Собрание изделий Императорского фарфорового завода — пожалуй, крупнейшее в частных руках — опубликовано в трехтомном каталоге, который недавно был выпущен в свет Государственным институтом искусствознания
15.11.2024
Легендарную коллекцию Елены Батуриной открыли для всех читающих
2
Третьяковка расширилась снова, на этот раз на ВДНХ
Вслед за открытием нового корпуса на Кадашёвской набережной музей занял Центральный павильон на ВДНХ с выставкой искусства XX–XXI веков
12.11.2024
Третьяковка расширилась снова, на этот раз на ВДНХ
3
Возрождение исторического дома Анны Монс в Немецкой слободе
Строение конца XVII века после проведенной реставрации выглядит не совсем так, как при молодом царе Петре Алексеевиче, но гораздо лучше, чем всего несколько лет назад, когда его состояние было фактически аварийным
28.11.2024
Возрождение исторического дома Анны Монс в Немецкой слободе
4
Неисчерпаемый Сергей Щукин в ГМИИ им. А.С.Пушкина
В Пушкинском музее начала работу еще одна выставка по мотивам великой коллекции
26.11.2024
Неисчерпаемый Сергей Щукин в ГМИИ им. А.С.Пушкина
5
«Не такой уж суровый»: в Третьяковской галерее открылась ретроспектива Виктора Попкова
В Третьяковке в Кадашах открылась ретроспектива Виктора Попкова, задуманная еще десять лет назад. Однако ее подготовка растянулась на годы. Каким явили современному зрителю шестидесятника, которого знают как мастера «сурового стиля»?
05.12.2024
«Не такой уж суровый»: в Третьяковской галерее открылась ретроспектива Виктора Попкова
6
Выставка Алексея Моргунова отдает дань выдающемуся экспериментатору
Поставить Алексея Моргунова в один ряд с первыми авангардистами начала ХХ века Ларионовым, Малевичем и Татлиным — цель выставки в Новой Третьяковке. Задача сложная. Начнем с того, что большинство зрителей спрашивают: «Моргунов? А это кто?»
13.11.2024
Выставка Алексея Моргунова отдает дань выдающемуся экспериментатору
7
Наталия Опалева: «Художники — это, пожалуй, одна из самых незащищенных сейчас частей населения»
Музею AZ исполняется десять лет. Его основатель и директор, коллекционер Наталия Опалева, рассказывает, как от Анатолия Зверева и шестидесятников азарт привел ее к современному искусству, о новом пространстве и новых горизонтах
25.11.2024
Наталия Опалева: «Художники — это, пожалуй, одна из самых незащищенных сейчас частей населения»
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+