18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Думая о дамах и камелиях

Мануфактура Daum расширила свою цветочную коллекцию, включив в нее новый флоральный мотив

Бренд с полуторавековой историей, прославившийся изделиями в стиле модерн, участвовавший в деятельности школы Нанси и сотрудничавший со знаменитыми художниками XIX–XX веков, продолжает радовать почитателей изысканными произведениями из хрусталя.

Французская мануфактура была основана Жаном Домом в 1878 году. За реализацию художественных проектов отвечали его сыновья — стекольных дел мастер Антонин и керамист Огюст. Особенностью производства стала древнеегипетская техника pâte de verre (фр. «тесто из стекла»). Сложный способ создания скульптурной пасты при помощи плавления мельчайших хрустальных осколков применяется Daum до сих пор.

Мануфактура широко известна произведениями с растительными мотивами, которые создаются с применением техники утраченного воска. Этот трудоемкий старинный способ производства скульптурных произведений в настоящее время довольно редок, потому хрусталь Daum и считается уникальным.

Недавно «гербарий» бренда пополнился нежной линейкой изделий с роскошными камелиями розовых и фиолетовых оттенков, вновь демонстрирующей тончайшее искусство мастеров мануфактуры. Выбранная гамма удачно вписалась в актуальную повестку, поскольку Институт цвета Pantone главным цветом 2022 года назвал сиреневый Very Peri. Продуманное колористическое решение также отсылает к истории феминизма, поскольку фиолетовый исторически считается одним из символических цветов движения суфражисток.

Коллекция Camélia посвящена женщинам 1970-х годов, тем самым power women, влиятельным и успешным в самореализации. В Daum сравнивают их с камелиями — такими же яркими, элегантными и полными скрытой энергии. Эта дуальность нашла отражение в новой линии: розовый цвет отвечает за романтичную и утонченную натуру, а фиолетовый подчеркивает решительность и внутреннюю силу. Противопоставления теплого и холодного оттенков, хрупкого материала и пастозных мазков объемных цветов разыгрывают динамичный диалог, демонстрируя превосходный образец ремесленного искусства Daum.

Органический дизайн декоративного блюда, вазы, зеркала и парфюмерного флакона способен преобразить любое пространство и украсить интерьер. Предметы из новой коллекции доступны в фирменных бутиках бренда, а также в ЦУМе и ДЛТ.

Самое читаемое:
1
Кому выгодна многолетняя завеса тайны над коллекцией Белютина? Эксперты в недоумении
Смерть вдовы Элия Белютина Нины Молевой актуализировала вопрос, кому отойдет коллекция старых мастеров. Вспоминаем нашу статью 2015 года, так как новых фактов за это время не появилось
14.02.2024
Кому выгодна многолетняя завеса тайны над коллекцией Белютина? Эксперты в недоумении
2
Фантазии и факты: как строили Москву для «Мастера и Маргариты»
Даже те, кому не понравился фильм, не отрицают, что в нем создана особая реальность, параллельная тексту Михаила Булгакова. Мы поговорили с участниками съемочной группы о визуально-пластическом языке фильма: вторых планах, цвете и важных деталях
09.02.2024
Фантазии и факты: как строили Москву для «Мастера и Маргариты»
3
Третьяковская галерея возвращается в Серебряный век
Выставка «Герои и современники Серебряного века» представляет «наиболее объективный и выразительный портрет эпохи». Это уже четвертая часть цикла, посвященного рубежу XIX–XX веков, времени журналов, манифестов и художественных группировок
14.02.2024
Третьяковская галерея возвращается в Серебряный век
4
Импрессионизм как источник света в условиях нехватки воздуха
Произведения из коллекций 27 музеев России, представленные на выставке в Санкт-Петербурге, отдают дань традициям и эстетике импрессионизма, которые находили отражение в советском изобразительном искусстве разных лет
27.02.2024
Импрессионизм как источник света в условиях нехватки воздуха
5
Павел Филонов и его окна в параллельную реальность
Одна из самых больших выставок Павла Филонова в Москве проходит в Медиацентре «Зарядье». О своих впечатлениях рассказывает писатель Дмитрий Бавильский — и приходит к выводу, что восприятие художника сильно зависит от оптимизма или пессимизма зрителя
15.02.2024
Павел Филонов и его окна в параллельную реальность
6
Собрание Эрмитажа прирастает частной коллекцией
Эрмитаж приобрел почти полторы сотни предметов из собрания покойного мецената Юрия Абрамова, который при жизни был почетным другом музея. В их числе — прижизненный скульптурный портрет Микеланджело Буонарроти и посмертный бюст Александра I
20.02.2024
Собрание Эрмитажа прирастает частной коллекцией
7
Алла Хатюхина: «Мы молчали об этой находке несколько десятилетий»
Ярославский художественный музей — неоднократный лауреат премии ИКОМ России, номинант и победитель ряда международных конкурсов. С 2008 года им руководит Алла Хатюхина, которую мы расспросили о необычном проекте «Три стихии» и о достижениях музея вообще
26.02.2024
Алла Хатюхина: «Мы молчали об этой находке несколько десятилетий»
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+