18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

За минуту до совершенства: две новинки Audemars Piguet

№97
Материал из газеты

Знаменитая швейцарская часовая мануфактура представила расширение своей самой юной коллекции Code 11.59. Две новые модели с дымчато-синими циферблатами демонстрируют сложный микс материалов, форм и техник

Бренд Audemars Piguet презентовал две новые модели часов из коллекции Code 11.59 — Selfwinding и Selfwinding Chronograph, в которых впервые сочетаются дымчато-синий циферблат и корпус из 18-каратного белого золота 750-й пробы.

Современную архитектуру обеих моделей воплощает микс сложных форм: восьмиугольная средняя часть корпуса размещена между ультратонким безелем и круглой задней крышкой. Ушки часов стилизованы особенным образом: их верхняя часть припаяна к безелю, тогда как нижняя идеально совмещена с задней крышкой, образуя элегантную петлю. Необычная геометрия также подчеркнута комбинацией матовых и полированных поверхностей.

Главной внешней особенностью новых часов стал элегантный контраст между градиентным дымчато-синим циферблатом и корпусом из белого золота. Впервые подобный оттенок был представлен Audemars Piguet в 2020 году в сочетании с корпусом из розового золота. Изящная отделка в виде солнечных лучей повторяет игру света, проникающего сквозь водную толщу океана. Эффект глубины усиливает черное внутреннее кольцо, направляющее внимание зрителя на утонченные стрелки и накладные часовые метки из белого золота.

Минималистичный логотип Audemars Piguet на циферблате создан с помощью сложного химического метода гальванического роста, схожего с 3D-печатью. Этот кропотливый процесс заключается в постепенном добавлении одного за другим слоев 24-каратного белого золота для создания оригинальных букв. Символы соединяются между собой тончайшими звеньями, а после вручную фиксируются на циферблате с помощью невидимых ножек.

Огромный интерес как с технической, так и с эстетической точки зрения представляет антибликовое сапфировое стекло высокой прочности, которое обеспечивает стойкую защиту от механических повреждений. Мастера мануфактуры создали сложную двойную кривизну его поверхности: внутренняя часть имеет куполообразную форму, а наружная выгнута от отметки «6 часов» до отметки «12 часов». Уникальное решение прекрасно сочетается с тонким безелем и полированной фаской по периметру стекла, которая перекликается с отшлифованными контурами ушек и корпуса.

Новый выпуск Code 11.59 можно считать олицетворением ультрасовременных технологий и традиционного мастерства мануфактуры. Помимо великолепного оформления, две новые модели оснащены механизмами последнего поколения. Code 11.59 Selfwinding Chronograph комплектуется калибром 4401, а также механизмом хронографа с колонным колесом и функцией flyback. Вторая модель — Code 11.59 Selfwinding — оснащена калибром 4302 с функцией автоподзавода и указателем часов, минут, секунд и даты.

Каждый механизм дополнен ротором из 22-каратного розового золота, обладает запасом хода в 70 ч и водостойкостью до 30 м. Совершенством механизма можно любоваться через прозрачное сапфировое стекло, из которого сделана задняя часть корпуса.

Завершает образ новых моделей стильный ремешок из черного каучука с текстильным покрытием и подкладкой из телячьей кожи, дополненный классической застежкой из белого золота 750-й пробы.

Новинки уже доступны в фирменных бутиках Audemars Piguet.

Самое читаемое:
1
Со-бытие без события: «Арт Москва» похожа на дорогую барахолку
Старейшая из ныне действующих ярмарок искусства «Арт Москва» открылась в Гостином Дворе. Тема 21-го выпуска сформулирована как «Со-бытие». Организаторы постарались украсить салонный контекст интеллектуальными инфоповодами
17.04.2024
Со-бытие без события: «Арт Москва» похожа на дорогую барахолку
2
Коллекция русского авангарда с сомнительным провенансом конфискована французскими властями
Произведения якобы Василия Кандинского, Казимира Малевича и Наталии Гончаровой, связанные с именем висбаденского арт-дилера Ицхака Заруга, стали доказательством в весьма запутанном деле
03.04.2024
Коллекция русского авангарда с сомнительным провенансом конфискована французскими властями
3
150 лет под впечатлением от Моне и Ренуара
В этом году музеи мира (и особенно Франции) проводят юбилейные выставки импрессионистов. Наша газета рассказывает о важных экспозициях и вспоминает о неизгладимом впечатлении, которое произвел импрессионизм на отечественное искусство
19.04.2024
150 лет под впечатлением от Моне и Ренуара
4
Стоик, фанатик, визионер: выставка к 100-летию Владимира Вейсберга
Юбилейная экспозиция в ГМИИ им. А.С.Пушкина выстроена по хронологическому принципу и прослеживает эволюцию творчества Владимира Вейсберга от раннего, «цветного» периода к каноническому «белому на белом»
01.04.2024
Стоик, фанатик, визионер: выставка к 100-летию Владимира Вейсберга
5
Мультимедиа Арт Музей готов к открытию после затянувшегося ремонта
В 2022 году МАММ закрылся на капитальный ремонт. Его директор Ольга Свиблова надеялась справиться быстро, но работы затянулись на полтора года. В апреле наконец случится долгожданное открытие — музей готовит к нему восемь проектов
05.04.2024
Мультимедиа Арт Музей готов к открытию после затянувшегося ремонта
6
Премьера авангарда из Узбекистана на мировой сцене проходит во Флоренции и Венеции
Во Флоренции, в палаццо Питти, только что открылась экспозиция «Свет и цвет» — первая часть проекта «Узбекистан: авангард в пустыне», которая впервые в таком объеме показывает практически неизвестное западному миру художественное явление
16.04.2024
Премьера авангарда из Узбекистана на мировой сцене проходит во Флоренции и Венеции
7
Ольга Свиблова открыла Мультимедиа Арт Музей со слезами на глазах
После капремонта МАММ вновь открывается для публики. Рассказывая о ходе работ, его директор Ольга Свиблова даже расплакалась, вспомнив, как прежде приходилось расставлять ведерки и тазики по залам во время дождя. Теперь таких проблем быть не должно
11.04.2024
Ольга Свиблова открыла Мультимедиа Арт Музей со слезами на глазах
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+