18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Еврейский музей и центр толерантности отмечает 13-летие

Дом Bvlgari выступает «платиновым спонсором» павильона Италии на Экспо-2020

№96
Материал из газеты

Знаменитый бренд с энтузиазмом присоединился к проекту национального павильона, составив богатую программу мероприятий и выставок, нацеленную на яркую демонстрацию красоты в фирменном итальянском стиле

Самая известная и в то же время грандиозная выставка в мире — Экспо — стартовала в Дубае 1 октября. Раз в пять лет разные страны принимают у себя этот шестимесячный смотр достижений в области науки, промышленности, технологий, архитектуры и искусства, которые страны-участницы представляют в собственных павильонах. Место проведения каждый раз определяется голосованием генассамблеи Международного бюро выставок, причем проходит оно заблаговременно. К примеру, Дубай был выбран еще в 2013 году. Первая Всемирная выставка состоялась в 1851 году в Лондоне по инициативе принца Альберта, супруга королевы Виктории. Пожалуй, самое известное детище всемирных выставок находится в Париже: после Экспо-1889 город получил свой знаменитый символ — Эйфелеву башню. Похожая история произошла и в Брюсселе: одна из главных достопримечательностей города, монумент «Атомиум», появилась именно после Экспо. Нынешняя выставка в Дубае должна была открыться еще в прошлом году, но из-за пандемии ее было решено перенести на октябрь 2021 года, не меняя при этом официального названия с приставкой «2020».

Центральная тема Экспо в Дубае — «Объединяя умы, создавая будущее», в рамках которой павильон Италии собственной темой выбрал девиз «Красота объединяет людей». Став «платиновым спонсором», бренд Bvlgari с энтузиазмом присоединился к проекту национального павильона и нацелен на яркую демонстрацию красоты в итальянском понимании.

В центральной секции павильона расположилась световая инсталляция «Сотириа» художника Симоне Лингвы, посвященная самому блестящему из драгоценных камней — бриллианту. С 12 декабря по 8 января в павильоне также пройдет выставка The Art of Craft — Glamour of Italian Excellence, где 60 произведений высокого ювелирного искусства Bvlgari вступят в диалог с несколькими десятками платьев, сшитых мастерами итальянской моды прошлого и настоящего, с 1950-х по 2000-е годы. В дополнение к выставке запланировано несколько семинаров и конференций о моде и ювелирных изделиях, чтобы позволить гостям лучше понять отношения между этими двумя направлениями.

Помимо этого, в итальянском павильоне экспонируются произведения из коллекции Jannah как часть специальных меценатских проектов. Представленная в 2020 году, она воспевает ценности и богатое общее наследие между Римом и Абу-Даби и стала первым в истории опытом сотрудничества итальянского ювелирного Дома и члена королевской семьи ОАЭ, принцессы Фатимы бинт Хазза бин Зайед аль-Нахайян. Центральным мотивом Jannah выступает пятилепестковый цветок, украшающий потолок Большой мечети Абу-Даби, творчески переосмысленный брендом.

Возвращаясь к вдохновению, которое объединяет искусство и ювелирные изделия, стартует и новая инициатива Дома — премия Bvlgari Contemporary Art Award, учрежденная совместно с Dubai Culture. Проект, о котором было объявлено в июле, нацелен на поддержку молодых талантов в области изобразительного искусства, родившихся или проживающих в Дубае.

Богатая программа мероприятий итальянского павильона включает и гастрономическое предложение. Отмеченный звездой Michelin шеф-повар Нико Ромито представил посетителям Экспо-2020 кулинарную концепцию, разработанную специально для Bvlgari Hotels & Resorts, воссоздав свое меню для дубайского курорта в главной гастрономической точке павильона — Il Ristorante. Вход ресторана украшен легендарным золотым порталом Bvlgari, своеобразным посвящением римской улице Виа Кондотти, где расположен флагманский бутик Дома. А обеденная зона вдохновлена дизайном Bvlgari Resort Dubai и располагает всего восемью столиками, чтобы создавать идеальную уединенную обстановку. Декор ресторана скрупулезно подбирался и создавался при участии итальянских брендов класса люкс — от уникальных коллекций фарфора, специально выпущенного Ричардом Джинори для Bvlgari Hotels & Resorts, до посуды Salviati из муранского стекла. Гости также смогут познакомиться с Spazio Niko Romito Bar e Cucina — новым уникальным форматом, который объединяет бар в итальянском стиле с домашней едой. 

Самое читаемое:
1
Александр Смирнов: «Парк Монрепо, в отличие от других, не перестраивался»
В последние годы у музея-заповедника «Парк Монрепо», расположенного в Выборге, началась поистине новая жизнь. Уже пять лет руководит ею директор музея Александр Смирнов, которого мы попросили рассказать о недавних и будущих переменах
05.11.2025
Александр Смирнов: «Парк Монрепо, в отличие от других, не перестраивался»
2
Музей — пространство восстановления и ресурса
Еврейскому музею и центру толерантности исполняется 13 лет. О важном этапе развития институции рассказывают ее генеральный директор Александр Борода и исполнительный директор Кристина Краснянская
17.11.2025
Музей — пространство восстановления и ресурса
3
Жилищная эпопея знаменитого цикла Альфонса Мухи
В замке, в подземной галерее или где-то еще: наследники художника, девелоперы и пражские власти ищут место для экспонирования «Славянской эпопеи»
18.11.2025
Жилищная эпопея знаменитого цикла Альфонса Мухи
4
Врач, коллекционер, гуманист
Сердце кардиохирурга мирового уровня Михаила Алшибая, страстного коллекционера, собравшего более 6 тыс. произведений советского «другого искусства» и современных художников, остановилось в последний день работы выставки с картинами из его коллекции
28.11.2025
Врач, коллекционер, гуманист
5
Уйти по-европейски: в чем еще Петр был первым
И снова Музеи Московского Кремля рассказывают о наших монархах. На этот раз с мрачноватого, но роскошного ракурса: выставка «Последний триумф Петра Великого. Впереди вечность» посвящена тщательно продуманным похоронам императора
05.11.2025
Уйти по-европейски: в чем еще Петр был первым
6
Трапезная в Музее Рублева: и солянка, и паста
В кафе «Изразцы» на территории Музея имени Андрея Рублева вскоре можно будет не только отобедать, но и посмотреть на давшие название кафе экспонаты из музейного собрания
13.11.2025
Трапезная в Музее Рублева: и солянка, и паста
7
Московское метро: что на поверхности и что в глубине
В год 90-летия этого транспортного предприятия вышли две книги о его истории, в том числе о совсем недавней. Александр Змеул рассказывает о проектировании столичной подземки во второй половине ХХ века и о новой эстетике Большой кольцевой линии
21.11.2025
Московское метро: что на поверхности и что в глубине
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+