18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Голая правда: новое шоу театра-кабаре Crave

№96
Материал из газеты

Утопическая история о том, как жилось бы женщинам в обществе, где совсем нет мужчин, — исповедь сильной и независимой женщины, приправленная юмором, иронией и сарказмом с Екатериной Варнавой в главной роли

Театр-кабаре Crave представил долгожданное шоу «Абсолютно нага». Crave можно назвать настоящим новатором в создании высокотехнологичных театральных шоу нового поколения и абсолютно точно монополистом в жанре кабаре в России. Открывшийся ровно два года назад, в октябре 2019-го, в тихом переулке Китай-города театр мгновенно снискал славу уникального места со спектаклями в доселе невиданном московской публикой формате. В этих стенах не встретишь душных спектаклей по знакомой классике, в основу всех постановок заложен симбиоз стилистики французского кабаре и профессионального танцевального перформанса в лучшем его виде. К тому же главный режиссер не боится миксовать форматы, давая зрителям возможность ощутить весь спектр возможностей театра — от кабаре до иммерсивного перформанса, от хрупкого джаз-модерна до оперного вокала, от цирковых трюков до пикантного бурлеска и разбитного стендапа. Наблюдать за этим буйством зрители могут, расположившись на мягких диванах за дизайнерскими столиками с интимной подсветкой, не чувствуя себя скованными строгой атмосферой академических театров. К слову, сам Crave располагается в удивительном месте. Создателям смелого проекта удалось почти невозможное — найти в тесных улочках центра Москвы свободное пространство, которое можно было перестраивать и трансформировать, правда, не нарушая при этом общую стилистику архитектуры района. Полностью реализовать проект создания театра удалось за три года. Помимо непосредственно строительства и возведения необходимых конструкций, важно было обеспечить и сложнейшую сценическую систему-трансформер с уникальным раздвижным LED-экраном, проекционными сетками, разнообразными занавесами, живыми кулисами, траволаторами и механизмами под сценой, способными нести любые декорации. Особо трепетно отнеслись к звуку: к работе привлекли ведущих специалистов России по созданию акустических систем. Был придуман и построен уютный зрительный зал с идеальным обзором из любой его точки. И так уже два года за сдержанным и, на первый взгляд, миниатюрным фасадом скрывается огромное пространство, где бал правит искусство танца во всех его ипостасях.

Недавно дебютировавшее шоу «Абсолютно нага», как говорят организаторы, — это сенсационная постановка — исповедь сильной и независимой женщины, приправленная юмором, иронией и сарказмом, а его название символизирует искренность и обнаженность разворачивающегося действа. Дерзкий вызов реалиям, заложенный в основу уникального режиссерского замысла Василия Козаря, обличает утопичность женского мира без мужчин, где раскрываются вопросы неравенства, сексуальности и роли женщин в современном обществе. Главной героиней шоу выступила телеведущая и актриса театра, кино и телевидения Екатерина Варнава, которая и сама неплохо разбирается в танцевальном искусстве — именно она ставила всю хореографию для телешоу Comedy Woman начиная с 2008 года.

Сразу видно, что на сцене Crave Варнава получает истинное удовольствие: она искрометно шутит, общается со зрителями, исполняет невероятные па, а параллельно то и дело меняет яркие наряды: алое платье-балахон с объемными рукавами сменяется трико с каскадами красных бус и декоративной люстрой в качестве головного убора, а игривое мини с перьями — полупрозрачным пеньюаром с красной опушкой. Завершается действо самым эффектным образом: со словами «Вы думаете это всё? А как же десерт?» актриса скидывает многослойную пушистую накидку, оставаясь на радость публике лишь в бикини из страз.

Как и всегда в Crave, в этот яркий спектакль интегрированы элементы пластического театра, балета, вокала, акробатики и медиаискусства. Однако в «Абсолютно нага» добавился еще и юмористический стендап, исполненный Екатериной Варнавой в ее фирменной и известной всем манере. Авторами сценария выступили Евгений Бороденко и Дмитрий Чернак, за блистательные во всех смыслах костюмы отвечали Мария Боровская, Алина Герман и Татьяна Конкина, а музыку для шоу подготовили Стас Курбатский и Александр Черный.

Соблазнительным дополнением представления стало эксклюзивное белье от славящегося откровенными и смелыми изделиями британского бренда Agent Provocateur. Во время антракта под аккомпанемент рояля гости могут насладиться розовым коктейлем с нотками земляники, персика и бергамота, вдохновленным утонченностью Agent Provocateur и разработанным специально к премьере шоу.

Самое читаемое:
1
Со-бытие без события: «Арт Москва» похожа на дорогую барахолку
Старейшая из ныне действующих ярмарок искусства «Арт Москва» открылась в Гостином Дворе. Тема 21-го выпуска сформулирована как «Со-бытие». Организаторы постарались украсить салонный контекст интеллектуальными инфоповодами
17.04.2024
Со-бытие без события: «Арт Москва» похожа на дорогую барахолку
2
150 лет под впечатлением от Моне и Ренуара
В этом году музеи мира (и особенно Франции) проводят юбилейные выставки импрессионистов. Наша газета рассказывает о важных экспозициях и вспоминает о неизгладимом впечатлении, которое произвел импрессионизм на отечественное искусство
19.04.2024
150 лет под впечатлением от Моне и Ренуара
3
Коллекция русского авангарда с сомнительным провенансом конфискована французскими властями
Произведения якобы Василия Кандинского, Казимира Малевича и Наталии Гончаровой, связанные с именем висбаденского арт-дилера Ицхака Заруга, стали доказательством в весьма запутанном деле
03.04.2024
Коллекция русского авангарда с сомнительным провенансом конфискована французскими властями
4
Стоик, фанатик, визионер: выставка к 100-летию Владимира Вейсберга
Юбилейная экспозиция в ГМИИ им. А.С.Пушкина выстроена по хронологическому принципу и прослеживает эволюцию творчества Владимира Вейсберга от раннего, «цветного» периода к каноническому «белому на белом»
01.04.2024
Стоик, фанатик, визионер: выставка к 100-летию Владимира Вейсберга
5
Мультимедиа Арт Музей готов к открытию после затянувшегося ремонта
В 2022 году МАММ закрылся на капитальный ремонт. Его директор Ольга Свиблова надеялась справиться быстро, но работы затянулись на полтора года. В апреле наконец случится долгожданное открытие — музей готовит к нему восемь проектов
05.04.2024
Мультимедиа Арт Музей готов к открытию после затянувшегося ремонта
6
Премьера авангарда из Узбекистана на мировой сцене проходит во Флоренции и Венеции
Во Флоренции, в палаццо Питти, только что открылась экспозиция «Свет и цвет» — первая часть проекта «Узбекистан: авангард в пустыне», которая впервые в таком объеме показывает практически неизвестное западному миру художественное явление
16.04.2024
Премьера авангарда из Узбекистана на мировой сцене проходит во Флоренции и Венеции
7
Ольга Свиблова открыла Мультимедиа Арт Музей со слезами на глазах
После капремонта МАММ вновь открывается для публики. Рассказывая о ходе работ, его директор Ольга Свиблова даже расплакалась, вспомнив, как прежде приходилось расставлять ведерки и тазики по залам во время дождя. Теперь таких проблем быть не должно
11.04.2024
Ольга Свиблова открыла Мультимедиа Арт Музей со слезами на глазах
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+