18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Голая правда: новое шоу театра-кабаре Crave

№96
Материал из газеты

Утопическая история о том, как жилось бы женщинам в обществе, где совсем нет мужчин, — исповедь сильной и независимой женщины, приправленная юмором, иронией и сарказмом с Екатериной Варнавой в главной роли

Театр-кабаре Crave представил долгожданное шоу «Абсолютно нага». Crave можно назвать настоящим новатором в создании высокотехнологичных театральных шоу нового поколения и абсолютно точно монополистом в жанре кабаре в России. Открывшийся ровно два года назад, в октябре 2019-го, в тихом переулке Китай-города театр мгновенно снискал славу уникального места со спектаклями в доселе невиданном московской публикой формате. В этих стенах не встретишь душных спектаклей по знакомой классике, в основу всех постановок заложен симбиоз стилистики французского кабаре и профессионального танцевального перформанса в лучшем его виде. К тому же главный режиссер не боится миксовать форматы, давая зрителям возможность ощутить весь спектр возможностей театра — от кабаре до иммерсивного перформанса, от хрупкого джаз-модерна до оперного вокала, от цирковых трюков до пикантного бурлеска и разбитного стендапа. Наблюдать за этим буйством зрители могут, расположившись на мягких диванах за дизайнерскими столиками с интимной подсветкой, не чувствуя себя скованными строгой атмосферой академических театров. К слову, сам Crave располагается в удивительном месте. Создателям смелого проекта удалось почти невозможное — найти в тесных улочках центра Москвы свободное пространство, которое можно было перестраивать и трансформировать, правда, не нарушая при этом общую стилистику архитектуры района. Полностью реализовать проект создания театра удалось за три года. Помимо непосредственно строительства и возведения необходимых конструкций, важно было обеспечить и сложнейшую сценическую систему-трансформер с уникальным раздвижным LED-экраном, проекционными сетками, разнообразными занавесами, живыми кулисами, траволаторами и механизмами под сценой, способными нести любые декорации. Особо трепетно отнеслись к звуку: к работе привлекли ведущих специалистов России по созданию акустических систем. Был придуман и построен уютный зрительный зал с идеальным обзором из любой его точки. И так уже два года за сдержанным и, на первый взгляд, миниатюрным фасадом скрывается огромное пространство, где бал правит искусство танца во всех его ипостасях.

Недавно дебютировавшее шоу «Абсолютно нага», как говорят организаторы, — это сенсационная постановка — исповедь сильной и независимой женщины, приправленная юмором, иронией и сарказмом, а его название символизирует искренность и обнаженность разворачивающегося действа. Дерзкий вызов реалиям, заложенный в основу уникального режиссерского замысла Василия Козаря, обличает утопичность женского мира без мужчин, где раскрываются вопросы неравенства, сексуальности и роли женщин в современном обществе. Главной героиней шоу выступила телеведущая и актриса театра, кино и телевидения Екатерина Варнава, которая и сама неплохо разбирается в танцевальном искусстве — именно она ставила всю хореографию для телешоу Comedy Woman начиная с 2008 года.

Сразу видно, что на сцене Crave Варнава получает истинное удовольствие: она искрометно шутит, общается со зрителями, исполняет невероятные па, а параллельно то и дело меняет яркие наряды: алое платье-балахон с объемными рукавами сменяется трико с каскадами красных бус и декоративной люстрой в качестве головного убора, а игривое мини с перьями — полупрозрачным пеньюаром с красной опушкой. Завершается действо самым эффектным образом: со словами «Вы думаете это всё? А как же десерт?» актриса скидывает многослойную пушистую накидку, оставаясь на радость публике лишь в бикини из страз.

Как и всегда в Crave, в этот яркий спектакль интегрированы элементы пластического театра, балета, вокала, акробатики и медиаискусства. Однако в «Абсолютно нага» добавился еще и юмористический стендап, исполненный Екатериной Варнавой в ее фирменной и известной всем манере. Авторами сценария выступили Евгений Бороденко и Дмитрий Чернак, за блистательные во всех смыслах костюмы отвечали Мария Боровская, Алина Герман и Татьяна Конкина, а музыку для шоу подготовили Стас Курбатский и Александр Черный.

Соблазнительным дополнением представления стало эксклюзивное белье от славящегося откровенными и смелыми изделиями британского бренда Agent Provocateur. Во время антракта под аккомпанемент рояля гости могут насладиться розовым коктейлем с нотками земляники, персика и бергамота, вдохновленным утонченностью Agent Provocateur и разработанным специально к премьере шоу.

Самое читаемое:
1
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
Выставка «Карл Брюллов. Рим — Москва — Петербург» в Третьяковке на Крымском Валу обещает стать одним из самых популярных проектов года, а также будет последней крупной экспозицией перед уходом здания на реконструкцию. Прощание получилось эффектным
11.06.2025
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
2
Последнее слово Ани Желудь
Незадолго до смерти Аня Желудь подготовила выставку для PA Gallery. Она открылась в конце мая под названием «Абзац». Это слово «она много раз повторяла на последней встрече», написал куратор Дмитрий Белкин
06.06.2025
Последнее слово Ани Желудь
3
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
Выставляя отечественных последователей фовизма, в Музее русского импрессионизма использовали формулировку, позаимствованную у Давида Бурлюка, — «русские дикие». В России интерес к «дикой живописи» продлился дольше, чем на родине во Франции
18.06.2025
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
4
Опечатано: московские художники теряют мастерские
Из-за неопределенного юридического статуса творческих мастерских они все чаще становятся предметом судебных разбирательств между городом и художественными союзами. Вместе со студиями художники нередко лишаются произведений и прочего имущества
17.06.2025
Опечатано: московские художники теряют мастерские
5
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
Выставка «Матисс и Маргарита. Глазами отца» в Музее современного искусства в Париже посвящена отношениям художника с его любимой моделью, дочерью Маргаритой Дютюи-Матисс, родившейся у его натурщицы Каролины Жобло
17.06.2025
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
6
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
Автор этого живописного произведения так и остается неизвестным, тем не менее важность картины «Дева Мария с Младенцем, святыми Людовиком и Маргаритой и двумя ангелами» для истории искусства никем из специалистов не ставится под сомнение
19.06.2025
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
7
Ежегодный рейтинг посещаемости российских музеев демонстрирует рост
Какие музеи привлекают больше посетителей, как сделать выставку-блокбастер, что лучше — общий билет или отдельные для каждой экспозиции, помогает ли обилие филиалов увеличить посещаемость? Все ответы в исследовании нашей газеты
03.06.2025
Ежегодный рейтинг посещаемости российских музеев демонстрирует рост
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+