18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Будущее — полимерно

Бренд Victoria Andreyanova представил коллекцию в формате дополненной реальности

Полтора десятка образов из новой осенне-зимней линии модного Дома Виктории Андреяновой были оцифрованы специалистами компании Cappasity, чтобы стать интерактивными и анимированными AR-голограммами

Дом моды Victoria Andreyanova, который был основан еще в 1992 году дизайнером Викторией Андреяновой, можно отнести к немногим долгожителям российской модной индустрии. Роскошные ткани и архитектурные силуэты оверсайз, как и прежде, считаются визитной карточкой бренда, из года в год привлекая в армию поклонников Дома все больше и больше почитателей (особенно учитывая неутихающий интерес к подобному стилю в последние несколько лет). В преддверии 30-летия собственного бренда Виктория Андреянова решила презентовать новую коллекцию в нетривиальном формате — с помощью технологии дополненной реальности. Для российского рынка это первый опыт использования AR-визуализации в представлении очередной линии одежды.

Проект реализован совместно с компанией Cappasity, которая предоставляет комплексные решения для создания и интеграции интерактивного 3D-контента в разных индустриях. На данный момент платформа Cappasity применяется ведущими брендами по всему миру; среди них, к примеру, французский Saint Laurent и аукционный Дом Phillips. Благодаря передовой технологии 16 образов из осенне-зимней линии 2021–2022 Дома Victoria Andreyanova были оцифрованы и теперь существуют в виде интерактивных и анимированных AR-голограмм, позволяя интегрировать их в абсолютно любое пространство. А высокое качество детализации дает возможность со всех сторон и максимально подробно рассмотреть каждое изделие. Увидеть все модели в 3D и дополненной реальности можно на специальной странице va.cappasity.com. Коллекция уже доступна в фирменном шоуруме бренда в Столешниковом переулке и в онлайн-магазине.

Центральным изделием в коллекции традиционно остается пальто — можно сказать, основа ДНК бренда. Новые модели архитектурных форм представлены в шотландском мохере, шерсти и кашемире. Тему верхней одежды продолжают прозрачные плащи и летящие кейпы из полиуретана. Также в осенне-зимней линии есть шерстяные юбки, жилеты, брюки и жакеты в классическом стиле. А еще всеми любимые хлопковые рубашки и платья миди. И наконец, прозрачные водолазки из принтованной сетки, которые дизайнер предлагает носить под рубашки, платья и жакеты. Среди аксессуаров представлены двусторонние сумки, капоры и косынки. Цветовая палитра базовых вещей основана на природных оттенках — от оливкового и серого до песочного и винного. Яркие принты от дизайнера Лизы Костюковой используются на лонгсливах, худи, кейпах, платьях, двусторонних вещах и аксессуарах.

Декорациями для съемки лукбука стал Театральный музей имени А.А.Бахрушина, где Виктория Андреянова еще студенткой театрально-художественного училища работала над эскизами костюмов к спектаклям Малого театра. «Новые времена спровоцировали на театральность, небудничность. Коллекция намеренно яркая, дерзкая, призывающая забыть о страхах, наслаждаться жизнью и очаровывать мир», — говорит дизайнер.

Самое читаемое:
1
Первый русский конец света, версия Василия Кореня
Иллюстрировать Откровения Иоанна Богослова брались художники из разных стран и эпох. В конце XVII века в России был издан первый иллюстрированный «Апокалипсис» — сейчас он воспроизведен заново и прокомментирован
12.09.2025
Первый русский конец света, версия Василия Кореня
2
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
Искусствовед Наталия Семенова написала реалистичный портрет знаменитого торговца живописью. Он вовсе не был филантропом и не скрывал своих коммерческих устремлений, тем не менее именно ему многие великие художники обязаны началом успешной карьеры
05.09.2025
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
3
Коллекция Музея русского импрессионизма пополнилась новым экспонатом
Новый попечитель музея вернулся к практике пополнения коллекции. Свежим приобретением стал женский портрет кисти Николая Кузнецова
10.09.2025
Коллекция Музея русского импрессионизма пополнилась новым экспонатом
4
Национальная галерея рассекретила давнее покушение на картину Вермеера
Неизвестный вандал в 1968 году попытался вырезать лицо «Молодой женщины, сидящей за вёрджинелом» из лондонской Национальной галереи. Тогда попечители предпочли не афишировать инцидент, но наконец музей поделился его подробностями
04.09.2025
Национальная галерея рассекретила давнее покушение на картину Вермеера
5
Как погрузиться в недра художественной коммуны
Научно-музейный центр «Масловка. Городок художников» открывается 19 сентября в Москве, в одном из исторических зданий легендарного советского арт-квартала, существующего с 1930-х годов. Премьерная выставка носит название «(Не)видимый город М.»
10.09.2025
Как погрузиться в недра художественной коммуны
6
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
Юношеская влюбленность, творческий союз, расставание и воссоединение: выставка в Кунстхалле Праги проливает свет на отношения Анны-Эвы Бергман и Ханса Хартунга — одну из нерассказанных историй любви в искусстве XX века
28.08.2025
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
7
Виртуозы стендов: открылась Cosmoscow 2025
13-я Международная ярмарка современного искусства Cosmoscow, проходящая 12–14 сентября на площадке «Тимирязев Центр», приятно удивила количеством и качеством искусства и праздничной атмосферой
12.09.2025
Виртуозы стендов: открылась Cosmoscow 2025
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+