18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Зимний маркет 1703 пройдет в Лахта Центре

Бренд Victoria Andreyanova представил коллекцию в формате дополненной реальности

Полтора десятка образов из новой осенне-зимней линии модного Дома Виктории Андреяновой были оцифрованы специалистами компании Cappasity, чтобы стать интерактивными и анимированными AR-голограммами

Дом моды Victoria Andreyanova, который был основан еще в 1992 году дизайнером Викторией Андреяновой, можно отнести к немногим долгожителям российской модной индустрии. Роскошные ткани и архитектурные силуэты оверсайз, как и прежде, считаются визитной карточкой бренда, из года в год привлекая в армию поклонников Дома все больше и больше почитателей (особенно учитывая неутихающий интерес к подобному стилю в последние несколько лет). В преддверии 30-летия собственного бренда Виктория Андреянова решила презентовать новую коллекцию в нетривиальном формате — с помощью технологии дополненной реальности. Для российского рынка это первый опыт использования AR-визуализации в представлении очередной линии одежды.

Проект реализован совместно с компанией Cappasity, которая предоставляет комплексные решения для создания и интеграции интерактивного 3D-контента в разных индустриях. На данный момент платформа Cappasity применяется ведущими брендами по всему миру; среди них, к примеру, французский Saint Laurent и аукционный Дом Phillips. Благодаря передовой технологии 16 образов из осенне-зимней линии 2021–2022 Дома Victoria Andreyanova были оцифрованы и теперь существуют в виде интерактивных и анимированных AR-голограмм, позволяя интегрировать их в абсолютно любое пространство. А высокое качество детализации дает возможность со всех сторон и максимально подробно рассмотреть каждое изделие. Увидеть все модели в 3D и дополненной реальности можно на специальной странице va.cappasity.com. Коллекция уже доступна в фирменном шоуруме бренда в Столешниковом переулке и в онлайн-магазине.

Центральным изделием в коллекции традиционно остается пальто — можно сказать, основа ДНК бренда. Новые модели архитектурных форм представлены в шотландском мохере, шерсти и кашемире. Тему верхней одежды продолжают прозрачные плащи и летящие кейпы из полиуретана. Также в осенне-зимней линии есть шерстяные юбки, жилеты, брюки и жакеты в классическом стиле. А еще всеми любимые хлопковые рубашки и платья миди. И наконец, прозрачные водолазки из принтованной сетки, которые дизайнер предлагает носить под рубашки, платья и жакеты. Среди аксессуаров представлены двусторонние сумки, капоры и косынки. Цветовая палитра базовых вещей основана на природных оттенках — от оливкового и серого до песочного и винного. Яркие принты от дизайнера Лизы Костюковой используются на лонгсливах, худи, кейпах, платьях, двусторонних вещах и аксессуарах.

Декорациями для съемки лукбука стал Театральный музей имени А.А.Бахрушина, где Виктория Андреянова еще студенткой театрально-художественного училища работала над эскизами костюмов к спектаклям Малого театра. «Новые времена спровоцировали на театральность, небудничность. Коллекция намеренно яркая, дерзкая, призывающая забыть о страхах, наслаждаться жизнью и очаровывать мир», — говорит дизайнер.

Самое читаемое:
1
Музей — пространство восстановления и ресурса
Еврейскому музею и центру толерантности исполняется 13 лет. О важном этапе развития институции рассказывают ее генеральный директор Александр Борода и исполнительный директор Кристина Краснянская
17.11.2025
Музей — пространство восстановления и ресурса
2
Врач, коллекционер, гуманист
Сердце кардиохирурга мирового уровня Михаила Алшибая, страстного коллекционера, собравшего более 6 тыс. произведений советского «другого искусства» и современных художников, остановилось в последний день работы выставки с картинами из его коллекции
28.11.2025
Врач, коллекционер, гуманист
3
Жилищная эпопея знаменитого цикла Альфонса Мухи
В замке, в подземной галерее или где-то еще: наследники художника, девелоперы и пражские власти ищут место для экспонирования «Славянской эпопеи»
18.11.2025
Жилищная эпопея знаменитого цикла Альфонса Мухи
4
Московское метро: что на поверхности и что в глубине
В год 90-летия этого транспортного предприятия вышли две книги о его истории, в том числе о совсем недавней. Александр Змеул рассказывает о проектировании столичной подземки во второй половине ХХ века и о новой эстетике Большой кольцевой линии
21.11.2025
Московское метро: что на поверхности и что в глубине
5
От паровозного депо к культурному центру
Историческое здание Кругового депо Николаевской железной дороги ждет всестороннего обновления, которое превратит памятник промышленной архитектуры в культурную доминанту района трех вокзалов
09.12.2025
От паровозного депо к культурному центру
6
Музей «ЗИЛАРТ» снаружи и внутри
Музей, о планах создания которого на территории квартала «ЗИЛАРТ» было объявлено десять лет назад, открылся тремя выставками
03.12.2025
Музей «ЗИЛАРТ» снаружи и внутри
7
Ярмарка |catalog| открылась в новом месте
Четвертый |catalog| нашел площадку еще ближе к Кремлю — в пространстве жилого квартала «Золотой» на Софийской набережной, которое превратилось во временный арт-кластер с 60 галереями
28.11.2025
Ярмарка |catalog| открылась в новом месте
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+