18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Парад новинок

Автоматический хронограф Royal Oak из розового золота с аметистами на базеле. Фото: Audemars Piguet
Автоматический хронограф Royal Oak из розового золота с аметистами на базеле.
Фото: Audemars Piguet
№94, сентябрь 2021
№94
Материал из газеты

Швейцарский часовой бренд Audemars Piguet представил целый калейдоскоп новых моделей для ярких женщин из знаковой коллекции Royal Oak

Этот год для швейцарской часовой мануфактуры Audemars Piguet отмечен сразу несколькими громкими премьерами. Были представлены и новинки коллекции Code 11.59, и лимитированная серия часов Royal Oak Concept “Black Panther” с парящим турбийоном, и обновление серии ультратонких часов Royal Oak Jumbo, и новая модель женских Royal Oak с автоподзаводом. Но останавливаться на этом Audemars Piguet не планирует, представляя еще несколько новинок. Все женские модели «королевского дуба» стали результатом исследования на грани высокого часового искусства и высокой моды, живым ответом на вопрос, как часы отражают яркую индивидуальность и стиль своей обладательницы.

Первая новинка — автоматическая модель Royal Oak, выполненная полностью из черной керамики в 34-миллиметровом корпусе с акцентами из розового золота. Эти часы стали частью летней коллекции Audemars Piguet, для которой дизайнеры мануфактуры черпали вдохновение в разнообразии материалов и ярких красках. Состав и технологию производства керамики, впервые использованной в линейке автоматических Royal Oak для хрупкого запястья, потребовалось адаптировать к миниатюрным размерам часов, не нарушая при этом пропорций, общей эстетики и традиций декорирования коллекции. Легкий, но вместе с тем сверхпрочный и устойчивый к царапинам материал надежно защищает часовой механизм, а тонкая ручная отделка добавляет модели изящности. Циферблат украшен фирменным для Audemars Piguet узором Grande Tapisserie, который дополняют часовые метки и стрелки из розового золота, а сквозь сапфировое стекло в задней крышке из титана можно любоваться отделкой некоторых деталей механизма и специально сконструированным ротором из розового золота.

Модель часов Royal Oak из черной керамики, запечатленная фотографом Харли Вейр. Фото: Audemars Piguet
Модель часов Royal Oak из черной керамики, запечатленная фотографом Харли Вейр.
Фото: Audemars Piguet

Еще одна премьера — новый 38-миллиметровый автоматический хронограф Royal Oak из розового золота с безелем, декорированным фиолетовыми аметистами багетной огранки, который идеально гармонирует с переливчатым сиреневым циферблатом. Элегантные и стильные корпус и браслет украшены чередующимися полированными и сатинированными поверхностями — этот прием давно стал визитной карточкой Audemars Piguet. Фиолетовый циферблат с узором Grande Tapisserie создает невероятный эффект смены цвета, переливаясь, подобно коже хамелеона, в зависимости от угла зрения и падения света разными оттенками, от розового до сиреневого, включая отблески вариаций синего. Такого результата удалось достичь благодаря новой технике, предусматривающей нанесение нескольких слоев PVD-покрытия. Яркий циферблат дополняют три счетчика хронографа также фиолетового цвета и часовые метки вкупе со стрелками из розового золота в тон корпусу и браслету.

Новые модели часов из знаковой коллекции Royal Oak. Фото: Audemars Piguet
Новые модели часов из знаковой коллекции Royal Oak.
Фото: Audemars Piguet

Последней в ряду новинок, но точно не по значимости станет серия скелетонов Royal Oak Frosted Gold с двойным балансом: три модели с корпусом диаметром 41 мм и две — диаметром 37 мм.

Главная особенность этой линейки — необычный безель, декорированный 12 видами цветных драгоценных камней, включая рубин, цаворит, изумруд, топаз, танзанит, аметист и сапфиры различных оттенков. Всего в этих радугах по 32 камня багетной огранки, которые прошли тщательный отбор, что позволило добиться яркости красок, плавной градации оттенков и безупречной гармонии всей композиции.

Корпус и браслет этих часов завораживают мерцанием отделки Frosted Gold, которая создает на их поверхности ощущение алмазного напыления. Вместе с полированными фасками безеля эта отделка подчеркивает утонченные формы и фирменные черты дизайна Royal Oak.

Скелетонизированная модель Royal Oak Frosted Gold, запечатленная фотографом Харли Вейр. Фото: Audemars Piguet
Скелетонизированная модель Royal Oak Frosted Gold, запечатленная фотографом Харли Вейр.
Фото: Audemars Piguet

Помимо роскошного оформления, новые модели привлекают внимание в первую очередь механизмом — полностью открытым взгляду скелетонизированным мануфактурным калибром 3132 с двойным балансом. Сложная система, поддерживающая идеальную синхронность колебаний, просматривается с обеих сторон корпуса, предоставляя редкую возможность увидеть биение многосоставного механического сердца часов. В версии 41 мм корпус и браслет контрастируют с мостами скелетонизированного механизма, выполненными в графитовом цвете, а также с черным внутренним кольцом циферблата. Двойной баланс у 8-часовой отметки повторяет цвет корпуса модели. А в 37-миллиметровых вариантах скелетонизированный механизм имеет цвет розового или желтого золота в тон к основному материалу, играя на контрасте с черненым скелетонизированным барабаном у отметки «1 час», открывающим взгляду часовую пружину.

Эти новинки коллекции Royal Oak Frosted Gold будут представлены исключительно в бутиках Audemars Piguet. 

Самое читаемое:
1
Елизавета Лихачева: «Мой первый приказ — возвращение бесплатного входа для музейщиков и студентов»
Новый директор Государственного музея изобразительных искусств им. А.С.Пушкина, возглавившая его после ухода Марины Лошак, рассказывает о своих ближайших планах и взглядах на развитие музея
27.03.2023
Елизавета Лихачева: «Мой первый приказ — возвращение бесплатного входа для музейщиков и студентов»
2
Марина Лошак уходит из Пушкинского музея красиво
Директор ГМИИ им. А.С.Пушкина Марина Лошак покидает пост по собственному желанию. Ее место займет Елизавета Лихачева, директор Музея архитектуры им. А.В.Щусева, который, в свою очередь, возглавит Наталья Шашкова
21.03.2023
Марина Лошак уходит из Пушкинского музея красиво
3
Лауреаты XI Премии The Art Newspaper Russia названы в Москве
Поздравляем победителей и рассказываем интересные факты о лауреатах в традиционных номинациях «Музей года», «Выставка года», «Книга года», «Реставрация года», «Личный вклад», а также о спецпризе, без которого в этом году мы не смогли обойтись
14.03.2023
Лауреаты XI Премии The Art Newspaper Russia названы в Москве
4
В ожидании девелоперов и урбанистов, или Почему Хайфа напоминает Спящую красавицу
Живописный город на севере Израиля расположился на склонах горы Кармель. Чем он славен, кроме диковинных и немного китчевых Бахайских садов, и что стоит посмотреть в стороне от привычных туристических маршрутов
24.03.2023
В ожидании девелоперов и урбанистов, или Почему Хайфа напоминает Спящую красавицу
5
Выставка графики Татьяны Мавриной открылась в фонде In artibus
В экспозиции «От моря до моря» представлены произведения из частных собраний, которые охватывают почти 60 лет творчества художницы
22.03.2023
Выставка графики Татьяны Мавриной открылась в фонде In artibus
6
Храм чистоты превратился в храм искусства
Аукционный дом Vladey открыл для широкой публики выставочное пространство в бывшем доходном доме на Неглинной улице. На первой выставке в роскошном помещении представлены сливки современного отечественного искусства
06.03.2023
Храм чистоты превратился в храм искусства
7
«Последний день Помпеи» уходит на реставрацию
Картину Карла Брюллова из собрания Государственного Русского музея планируют очистить от потемневшего лака и поздних записей
22.03.2023
«Последний день Помпеи» уходит на реставрацию
Подписаться на газету

2021 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+