18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Парад новинок

№94
Материал из газеты

Швейцарский часовой бренд Audemars Piguet представил целый калейдоскоп новых моделей для ярких женщин из знаковой коллекции Royal Oak

Этот год для швейцарской часовой мануфактуры Audemars Piguet отмечен сразу несколькими громкими премьерами. Были представлены и новинки коллекции Code 11.59, и лимитированная серия часов Royal Oak Concept “Black Panther” с парящим турбийоном, и обновление серии ультратонких часов Royal Oak Jumbo, и новая модель женских Royal Oak с автоподзаводом. Но останавливаться на этом Audemars Piguet не планирует, представляя еще несколько новинок. Все женские модели «королевского дуба» стали результатом исследования на грани высокого часового искусства и высокой моды, живым ответом на вопрос, как часы отражают яркую индивидуальность и стиль своей обладательницы.

Первая новинка — автоматическая модель Royal Oak, выполненная полностью из черной керамики в 34-миллиметровом корпусе с акцентами из розового золота. Эти часы стали частью летней коллекции Audemars Piguet, для которой дизайнеры мануфактуры черпали вдохновение в разнообразии материалов и ярких красках. Состав и технологию производства керамики, впервые использованной в линейке автоматических Royal Oak для хрупкого запястья, потребовалось адаптировать к миниатюрным размерам часов, не нарушая при этом пропорций, общей эстетики и традиций декорирования коллекции. Легкий, но вместе с тем сверхпрочный и устойчивый к царапинам материал надежно защищает часовой механизм, а тонкая ручная отделка добавляет модели изящности. Циферблат украшен фирменным для Audemars Piguet узором Grande Tapisserie, который дополняют часовые метки и стрелки из розового золота, а сквозь сапфировое стекло в задней крышке из титана можно любоваться отделкой некоторых деталей механизма и специально сконструированным ротором из розового золота.

Еще одна премьера — новый 38-миллиметровый автоматический хронограф Royal Oak из розового золота с безелем, декорированным фиолетовыми аметистами багетной огранки, который идеально гармонирует с переливчатым сиреневым циферблатом. Элегантные и стильные корпус и браслет украшены чередующимися полированными и сатинированными поверхностями — этот прием давно стал визитной карточкой Audemars Piguet. Фиолетовый циферблат с узором Grande Tapisserie создает невероятный эффект смены цвета, переливаясь, подобно коже хамелеона, в зависимости от угла зрения и падения света разными оттенками, от розового до сиреневого, включая отблески вариаций синего. Такого результата удалось достичь благодаря новой технике, предусматривающей нанесение нескольких слоев PVD-покрытия. Яркий циферблат дополняют три счетчика хронографа также фиолетового цвета и часовые метки вкупе со стрелками из розового золота в тон корпусу и браслету.

Последней в ряду новинок, но точно не по значимости станет серия скелетонов Royal Oak Frosted Gold с двойным балансом: три модели с корпусом диаметром 41 мм и две — диаметром 37 мм.

Главная особенность этой линейки — необычный безель, декорированный 12 видами цветных драгоценных камней, включая рубин, цаворит, изумруд, топаз, танзанит, аметист и сапфиры различных оттенков. Всего в этих радугах по 32 камня багетной огранки, которые прошли тщательный отбор, что позволило добиться яркости красок, плавной градации оттенков и безупречной гармонии всей композиции.

Корпус и браслет этих часов завораживают мерцанием отделки Frosted Gold, которая создает на их поверхности ощущение алмазного напыления. Вместе с полированными фасками безеля эта отделка подчеркивает утонченные формы и фирменные черты дизайна Royal Oak.

Помимо роскошного оформления, новые модели привлекают внимание в первую очередь механизмом — полностью открытым взгляду скелетонизированным мануфактурным калибром 3132 с двойным балансом. Сложная система, поддерживающая идеальную синхронность колебаний, просматривается с обеих сторон корпуса, предоставляя редкую возможность увидеть биение многосоставного механического сердца часов. В версии 41 мм корпус и браслет контрастируют с мостами скелетонизированного механизма, выполненными в графитовом цвете, а также с черным внутренним кольцом циферблата. Двойной баланс у 8-часовой отметки повторяет цвет корпуса модели. А в 37-миллиметровых вариантах скелетонизированный механизм имеет цвет розового или желтого золота в тон к основному материалу, играя на контрасте с черненым скелетонизированным барабаном у отметки «1 час», открывающим взгляду часовую пружину.

Эти новинки коллекции Royal Oak Frosted Gold будут представлены исключительно в бутиках Audemars Piguet. 

Самое читаемое:
1
В Москве завершено строительство нового корпуса Третьяковки
Долгострой, длившийся с 2007 года, закончен. Сначала новое здание будет работать как общественное пространство, а в ноябре там откроется первая выставка — «Передвижники»
26.03.2024
В Москве завершено строительство нового корпуса Третьяковки
2
Коллекция русского авангарда с сомнительным провенансом конфискована французскими властями
Произведения якобы Василия Кандинского, Казимира Малевича и Наталии Гончаровой, связанные с именем висбаденского арт-дилера Ицхака Заруга, стали доказательством в весьма запутанном деле
03.04.2024
Коллекция русского авангарда с сомнительным провенансом конфискована французскими властями
3
Со-бытие без события: «Арт Москва» похожа на дорогую барахолку
Старейшая из ныне действующих ярмарок искусства «Арт Москва» открылась в Гостином Дворе. Тема 21-го выпуска сформулирована как «Со-бытие». Организаторы постарались украсить салонный контекст интеллектуальными инфоповодами
17.04.2024
Со-бытие без события: «Арт Москва» похожа на дорогую барахолку
4
Стоик, фанатик, визионер: выставка к 100-летию Владимира Вейсберга
Юбилейная экспозиция в ГМИИ им. А.С.Пушкина выстроена по хронологическому принципу и прослеживает эволюцию творчества Владимира Вейсберга от раннего, «цветного» периода к каноническому «белому на белом»
01.04.2024
Стоик, фанатик, визионер: выставка к 100-летию Владимира Вейсберга
5
Мультимедиа Арт Музей готов к открытию после затянувшегося ремонта
В 2022 году МАММ закрылся на капитальный ремонт. Его директор Ольга Свиблова надеялась справиться быстро, но работы затянулись на полтора года. В апреле наконец случится долгожданное открытие — музей готовит к нему восемь проектов
05.04.2024
Мультимедиа Арт Музей готов к открытию после затянувшегося ремонта
6
Две выставки советского авангарда из Узбекистана пройдут в Италии
Научным консультантом проекта «Узбекистан: авангард в пустыне» об avant-garde orientalis в Венеции и Флоренции выступила Зельфира Трегулова
26.03.2024
Две выставки советского авангарда из Узбекистана пройдут в Италии
7
Ольга Свиблова открыла Мультимедиа Арт Музей со слезами на глазах
После капремонта МАММ вновь открывается для публики. Рассказывая о ходе работ, его директор Ольга Свиблова даже расплакалась, вспомнив, как прежде приходилось расставлять ведерки и тазики по залам во время дождя. Теперь таких проблем быть не должно
11.04.2024
Ольга Свиблова открыла Мультимедиа Арт Музей со слезами на глазах
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+