18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Искусство элегантности

№94
Материал из газеты

Коллекция Falconeri в скандинавском стиле

Итальянский бренд Falconeri представил новую осенне-зимнюю коллекцию одежды из кашемира, как всегда придерживаясь основных принципов: использование материалов высочайшего качества, сочетание традиций и новых технологий, творческий подход и внимание к деталям. Общее направление мужской и женской линий определяет приветливая и спокойная эстетика хюгге — скандинавского искусства размеренной жизни, воплотившегося в моделях с непринужденной элегантностью повседневного стиля.

Кашемир долгое время считался исключительно королевским материалом. По легенде, первые изделия — носки из тончайшего козьего подшерстка — персидский философ и путешественник Мир Сайид Али Хамадани преподнес правителю гималайской области Кашмир на северо-западе полуострова Индостан в XIV веке.

Европу же кашемир покорил лишь в конце XVIII века. Первая кашемировая шаль легла на плечи Жозефины, супруги Наполеона. Историки уверяют, что подобных предметов гардероба у нее было под сотню. Вслед за ней и вся французская аристократия влюбилась в теплую, легкую и уютную одежду из невесомого волокна.

Фирменный материал новых моделей Falconeri — это ультралегкий кашемир. Превосходное качество достигается за счет использования натурального сырья и применения передовых технологий производства. На такой кашемир идет подшерсток горных коз из Индии, Ирана, Китая и наиболее востребованный — пух монгольских коз. Ценность зависит от качества подшерстка, на которое влияют особенности климата, перепады температуры, питание и возраст животных. Если мастерам удается вычесать пух молодых козочек (и получить так называемый беби-кашемир), получается самое высококачественное волокно. Большая часть процесса производства проходит на заводе в городе Авио итальянской провинции Тренто, где эксперты превращают волокна в универсальные, неподвластные времени изделия Falconeri.

В новой коллекции итальянского бренда представлены джемперы оверсайз, мягкие и обволакивающие тело толстовки, джемперы с клетчатыми вставками и ткаными элементами, несущими в себе мальчишеское очарование. Комфорт, впрочем, не означает отказа от женственности. Одежда, включающая в себя детали с жаккардовыми цветами, дополненная легкой тканью ламе, демонстрирует изящное понимание новой женственности. Палитра коллекции — молочный, ромовый и светло-ванильный. Нежные и всегда актуальные, эти цвета идеально сочетаются друг с другом. Наряду с мягкой гаммой Falconeri предлагает несколько более насыщенных цветов.

Ключевыми являются зеленый и синий: оттенки травянисто-зеленого, цвет павлиньего пера и светло-голубой. Пурпурный, амарантовый, цвет красного дуба, чайной розы и светлого рома — идеальные согревающие оттенки для русской зимы. К холодам бренд обновляет модели свитеров с круглым вырезом, водолазок и кардиганов. Пряжа обеспечивает великолепный комфорт, а новая технология окрашивания после пошива сохраняет исключительную мягкость волокна.

Falconeri пересматривает и свои дизайнерские коды, представляя обновленную линию верхней одежды. В ней можно увидеть универсальную двустороннюю куртку без рукавов из кашемира и технологичной водоотталкивающей ткани, двустороннюю куртку-бомбер, одна из сторон которой выполнена из ультрамягкого кашемира в рубчик, и ее удлиненную версию с кашемировыми вставками. Также среди новинок — пуховик с капюшоном, подходящий для универсального и практичного образа в стиле casual. 

Самое читаемое:
1
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
Выставка «Карл Брюллов. Рим — Москва — Петербург» в Третьяковке на Крымском Валу обещает стать одним из самых популярных проектов года, а также будет последней крупной экспозицией перед уходом здания на реконструкцию. Прощание получилось эффектным
11.06.2025
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
2
Последнее слово Ани Желудь
Незадолго до смерти Аня Желудь подготовила выставку для PA Gallery. Она открылась в конце мая под названием «Абзац». Это слово «она много раз повторяла на последней встрече», написал куратор Дмитрий Белкин
06.06.2025
Последнее слово Ани Желудь
3
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
Выставляя отечественных последователей фовизма, в Музее русского импрессионизма использовали формулировку, позаимствованную у Давида Бурлюка, — «русские дикие». В России интерес к «дикой живописи» продлился дольше, чем на родине во Франции
18.06.2025
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
4
Опечатано: московские художники теряют мастерские
Из-за неопределенного юридического статуса творческих мастерских они все чаще становятся предметом судебных разбирательств между городом и художественными союзами. Вместе со студиями художники нередко лишаются произведений и прочего имущества
17.06.2025
Опечатано: московские художники теряют мастерские
5
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
Выставка «Матисс и Маргарита. Глазами отца» в Музее современного искусства в Париже посвящена отношениям художника с его любимой моделью, дочерью Маргаритой Дютюи-Матисс, родившейся у его натурщицы Каролины Жобло
17.06.2025
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
6
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
Автор этого живописного произведения так и остается неизвестным, тем не менее важность картины «Дева Мария с Младенцем, святыми Людовиком и Маргаритой и двумя ангелами» для истории искусства никем из специалистов не ставится под сомнение
19.06.2025
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
7
Теперь так не живут: утраченные интерьеры Лондона
Архивные фото из коллекции «Историческая Англия» рассказывают о модах и вкусах, царивших в особняках и квартирах межвоенной эпохи. Главным фактором, объединяющим снимки в альбоме, становится грустное обстоятельство: этих интерьеров больше нет
20.06.2025
Теперь так не живут: утраченные интерьеры Лондона
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+