18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Искусство элегантности

№94
Материал из газеты

Коллекция Falconeri в скандинавском стиле

Итальянский бренд Falconeri представил новую осенне-зимнюю коллекцию одежды из кашемира, как всегда придерживаясь основных принципов: использование материалов высочайшего качества, сочетание традиций и новых технологий, творческий подход и внимание к деталям. Общее направление мужской и женской линий определяет приветливая и спокойная эстетика хюгге — скандинавского искусства размеренной жизни, воплотившегося в моделях с непринужденной элегантностью повседневного стиля.

Кашемир долгое время считался исключительно королевским материалом. По легенде, первые изделия — носки из тончайшего козьего подшерстка — персидский философ и путешественник Мир Сайид Али Хамадани преподнес правителю гималайской области Кашмир на северо-западе полуострова Индостан в XIV веке.

Европу же кашемир покорил лишь в конце XVIII века. Первая кашемировая шаль легла на плечи Жозефины, супруги Наполеона. Историки уверяют, что подобных предметов гардероба у нее было под сотню. Вслед за ней и вся французская аристократия влюбилась в теплую, легкую и уютную одежду из невесомого волокна.

Фирменный материал новых моделей Falconeri — это ультралегкий кашемир. Превосходное качество достигается за счет использования натурального сырья и применения передовых технологий производства. На такой кашемир идет подшерсток горных коз из Индии, Ирана, Китая и наиболее востребованный — пух монгольских коз. Ценность зависит от качества подшерстка, на которое влияют особенности климата, перепады температуры, питание и возраст животных. Если мастерам удается вычесать пух молодых козочек (и получить так называемый беби-кашемир), получается самое высококачественное волокно. Большая часть процесса производства проходит на заводе в городе Авио итальянской провинции Тренто, где эксперты превращают волокна в универсальные, неподвластные времени изделия Falconeri.

В новой коллекции итальянского бренда представлены джемперы оверсайз, мягкие и обволакивающие тело толстовки, джемперы с клетчатыми вставками и ткаными элементами, несущими в себе мальчишеское очарование. Комфорт, впрочем, не означает отказа от женственности. Одежда, включающая в себя детали с жаккардовыми цветами, дополненная легкой тканью ламе, демонстрирует изящное понимание новой женственности. Палитра коллекции — молочный, ромовый и светло-ванильный. Нежные и всегда актуальные, эти цвета идеально сочетаются друг с другом. Наряду с мягкой гаммой Falconeri предлагает несколько более насыщенных цветов.

Ключевыми являются зеленый и синий: оттенки травянисто-зеленого, цвет павлиньего пера и светло-голубой. Пурпурный, амарантовый, цвет красного дуба, чайной розы и светлого рома — идеальные согревающие оттенки для русской зимы. К холодам бренд обновляет модели свитеров с круглым вырезом, водолазок и кардиганов. Пряжа обеспечивает великолепный комфорт, а новая технология окрашивания после пошива сохраняет исключительную мягкость волокна.

Falconeri пересматривает и свои дизайнерские коды, представляя обновленную линию верхней одежды. В ней можно увидеть универсальную двустороннюю куртку без рукавов из кашемира и технологичной водоотталкивающей ткани, двустороннюю куртку-бомбер, одна из сторон которой выполнена из ультрамягкого кашемира в рубчик, и ее удлиненную версию с кашемировыми вставками. Также среди новинок — пуховик с капюшоном, подходящий для универсального и практичного образа в стиле casual. 

Самое читаемое:
1
Легендарную коллекцию Елены Батуриной открыли для всех читающих
Собрание изделий Императорского фарфорового завода — пожалуй, крупнейшее в частных руках — опубликовано в трехтомном каталоге, который недавно был выпущен в свет Государственным институтом искусствознания
15.11.2024
Легендарную коллекцию Елены Батуриной открыли для всех читающих
2
Третьяковка расширилась снова, на этот раз на ВДНХ
Вслед за открытием нового корпуса на Кадашёвской набережной музей занял Центральный павильон на ВДНХ с выставкой искусства XX–XXI веков
12.11.2024
Третьяковка расширилась снова, на этот раз на ВДНХ
3
Возрождение исторического дома Анны Монс в Немецкой слободе
Строение конца XVII века после проведенной реставрации выглядит не совсем так, как при молодом царе Петре Алексеевиче, но гораздо лучше, чем всего несколько лет назад, когда его состояние было фактически аварийным
28.11.2024
Возрождение исторического дома Анны Монс в Немецкой слободе
4
Неисчерпаемый Сергей Щукин в ГМИИ им. А.С.Пушкина
В Пушкинском музее начала работу еще одна выставка по мотивам великой коллекции
26.11.2024
Неисчерпаемый Сергей Щукин в ГМИИ им. А.С.Пушкина
5
Выставка Алексея Моргунова отдает дань выдающемуся экспериментатору
Поставить Алексея Моргунова в один ряд с первыми авангардистами начала ХХ века Ларионовым, Малевичем и Татлиным — цель выставки в Новой Третьяковке. Задача сложная. Начнем с того, что большинство зрителей спрашивают: «Моргунов? А это кто?»
13.11.2024
Выставка Алексея Моргунова отдает дань выдающемуся экспериментатору
6
Наталия Опалева: «Художники — это, пожалуй, одна из самых незащищенных сейчас частей населения»
Музею AZ исполняется десять лет. Его основатель и директор, коллекционер Наталия Опалева, рассказывает, как от Анатолия Зверева и шестидесятников азарт привел ее к современному искусству, о новом пространстве и новых горизонтах
25.11.2024
Наталия Опалева: «Художники — это, пожалуй, одна из самых незащищенных сейчас частей населения»
7
Франциско Инфанте: «Мы попытались реализовать смысловые связи в синтезе»
Легендарный Франциско Инфанте вместе с сыном Платоном, также художником, раскрывает смыслы и подоплеку грандиозного проекта «Небесные артефакты» для Дома культуры «ГЭС-2»
12.11.2024
Франциско Инфанте: «Мы попытались реализовать смысловые связи в синтезе»
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+