Искусство элегантности

Кашемировое пальто из новой коллекции Falconeri. Фото: Falconeri
Кашемировое пальто из новой коллекции Falconeri.
Фото: Falconeri
№94, сентябрь 2021
№94
Материал из газеты

Коллекция Falconeri в скандинавском стиле

Итальянский бренд Falconeri представил новую осенне-зимнюю коллекцию одежды из кашемира, как всегда придерживаясь основных принципов: использование материалов высочайшего качества, сочетание традиций и новых технологий, творческий подход и внимание к деталям. Общее направление мужской и женской линий определяет приветливая и спокойная эстетика хюгге — скандинавского искусства размеренной жизни, воплотившегося в моделях с непринужденной элегантностью повседневного стиля.

Кашемир долгое время считался исключительно королевским материалом. По легенде, первые изделия — носки из тончайшего козьего подшерстка — персидский философ и путешественник Мир Сайид Али Хамадани преподнес правителю гималайской области Кашмир на северо-западе полуострова Индостан в XIV веке.

Европу же кашемир покорил лишь в конце XVIII века. Первая кашемировая шаль легла на плечи Жозефины, супруги Наполеона. Историки уверяют, что подобных предметов гардероба у нее было под сотню. Вслед за ней и вся французская аристократия влюбилась в теплую, легкую и уютную одежду из невесомого волокна.

Фирменный материал новых моделей Falconeri — это ультралегкий кашемир. Превосходное качество достигается за счет использования натурального сырья и применения передовых технологий производства. На такой кашемир идет подшерсток горных коз из Индии, Ирана, Китая и наиболее востребованный — пух монгольских коз. Ценность зависит от качества подшерстка, на которое влияют особенности климата, перепады температуры, питание и возраст животных. Если мастерам удается вычесать пух молодых козочек (и получить так называемый беби-кашемир), получается самое высококачественное волокно. Большая часть процесса производства проходит на заводе в городе Авио итальянской провинции Тренто, где эксперты превращают волокна в универсальные, неподвластные времени изделия Falconeri.

Кашемировый джемпер-пончо из новой коллекции Falconeri. Фото: Falconeri
Кашемировый джемпер-пончо из новой коллекции Falconeri.
Фото: Falconeri

В новой коллекции итальянского бренда представлены джемперы оверсайз, мягкие и обволакивающие тело толстовки, джемперы с клетчатыми вставками и ткаными элементами, несущими в себе мальчишеское очарование. Комфорт, впрочем, не означает отказа от женственности. Одежда, включающая в себя детали с жаккардовыми цветами, дополненная легкой тканью ламе, демонстрирует изящное понимание новой женственности. Палитра коллекции — молочный, ромовый и светло-ванильный. Нежные и всегда актуальные, эти цвета идеально сочетаются друг с другом. Наряду с мягкой гаммой Falconeri предлагает несколько более насыщенных цветов.

Ключевыми являются зеленый и синий: оттенки травянисто-зеленого, цвет павлиньего пера и светло-голубой. Пурпурный, амарантовый, цвет красного дуба, чайной розы и светлого рома — идеальные согревающие оттенки для русской зимы. К холодам бренд обновляет модели свитеров с круглым вырезом, водолазок и кардиганов. Пряжа обеспечивает великолепный комфорт, а новая технология окрашивания после пошива сохраняет исключительную мягкость волокна.

Falconeri пересматривает и свои дизайнерские коды, представляя обновленную линию верхней одежды. В ней можно увидеть универсальную двустороннюю куртку без рукавов из кашемира и технологичной водоотталкивающей ткани, двустороннюю куртку-бомбер, одна из сторон которой выполнена из ультрамягкого кашемира в рубчик, и ее удлиненную версию с кашемировыми вставками. Также среди новинок — пуховик с капюшоном, подходящий для универсального и практичного образа в стиле casual. 

Самое читаемое:
1
Как смотреть работы Врубеля, или Рождение трагедии из духа узора
Грандиозная выставка в Новой Третьяковке призвана показать «новый взгляд» на Михаила Врубеля, трех «Демонов» сразу и графику, сделанную художником в больнице. По-новому взглянул на наследие Врубеля и арт-критик Михаил Боде
02.11.2021
Как смотреть работы Врубеля, или Рождение трагедии из духа узора
2
Побелевшие стены: зачем Пушкинский музей переделал постоянную экспозицию
Реэкспозиция живописи старых мастеров в главном здании ГМИИ им. А.С.Пушкина понемногу готовит нас к изменениям, которые ждут музей после глобальной реконструкции
01.11.2021
Побелевшие стены: зачем Пушкинский музей переделал постоянную экспозицию
3
«Качели» Фрагонара отреставрировали — и теперь они фривольны как никогда
После расчистки на знаменитом полотне в стиле рококо из Собрания Уоллеса обнаружились новые озорные детали
22.11.2021
«Качели» Фрагонара отреставрировали — и теперь они фривольны как никогда
4
Невероятные приключения итальянской статуи в России
Мраморная скульптура, сыгравшая важную роль в фильме «Формула любви», действительно подлинное произведение искусства, а не просто реквизит. Кто ее автор, каково настоящее название, где она сейчас и сколько у нее двойников — в нашем расследовании
19.11.2021
Невероятные приключения итальянской статуи в России
5
Критик Федор Ромер умер от ковида
Художественный критик Александр Панов, известный по своему псевдониму Федор Ромер, умер в Москве от ковида. Ему недавно исполнилось 50. Для арт-сообщества он был одной из ключевых фигур, успев написать о многих художниках
02.11.2021
Критик Федор Ромер умер от ковида
6
Жан-Юбер Мартен: «Пандемия подчеркнула, что музей — место, важное для социальной жизни»
Знаменитый куратор рассказал нам о том, чем живущие художники могут быть полезны музеям, о преимуществе чувств над знаниями и о грандиозном проекте для Пушкинского
09.11.2021
Жан-Юбер Мартен: «Пандемия подчеркнула, что музей — место, важное для социальной жизни»
7
«Бетонный шедевр»: одна из новелл в новом фильме Уэса Андерсона посвящена цене искусства
В прокат вышел фильм «„Французский вестник“. Приложение к газете „Либерти. Канзас ивнинг сан“» режиссера и художника Уэса Андерсона, рассказывающий о превратностях судеб художника и продавца искусства
18.11.2021
«Бетонный шедевр»: одна из новелл в новом фильме Уэса Андерсона посвящена цене искусства
Подписаться на газету

2021 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

16+