18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Искусство элегантности

Кашемировое пальто из новой коллекции Falconeri. Фото: Falconeri
Кашемировое пальто из новой коллекции Falconeri.
Фото: Falconeri
№94, сентябрь 2021
№94
Материал из газеты

Коллекция Falconeri в скандинавском стиле

Итальянский бренд Falconeri представил новую осенне-зимнюю коллекцию одежды из кашемира, как всегда придерживаясь основных принципов: использование материалов высочайшего качества, сочетание традиций и новых технологий, творческий подход и внимание к деталям. Общее направление мужской и женской линий определяет приветливая и спокойная эстетика хюгге — скандинавского искусства размеренной жизни, воплотившегося в моделях с непринужденной элегантностью повседневного стиля.

Кашемир долгое время считался исключительно королевским материалом. По легенде, первые изделия — носки из тончайшего козьего подшерстка — персидский философ и путешественник Мир Сайид Али Хамадани преподнес правителю гималайской области Кашмир на северо-западе полуострова Индостан в XIV веке.

Европу же кашемир покорил лишь в конце XVIII века. Первая кашемировая шаль легла на плечи Жозефины, супруги Наполеона. Историки уверяют, что подобных предметов гардероба у нее было под сотню. Вслед за ней и вся французская аристократия влюбилась в теплую, легкую и уютную одежду из невесомого волокна.

Фирменный материал новых моделей Falconeri — это ультралегкий кашемир. Превосходное качество достигается за счет использования натурального сырья и применения передовых технологий производства. На такой кашемир идет подшерсток горных коз из Индии, Ирана, Китая и наиболее востребованный — пух монгольских коз. Ценность зависит от качества подшерстка, на которое влияют особенности климата, перепады температуры, питание и возраст животных. Если мастерам удается вычесать пух молодых козочек (и получить так называемый беби-кашемир), получается самое высококачественное волокно. Большая часть процесса производства проходит на заводе в городе Авио итальянской провинции Тренто, где эксперты превращают волокна в универсальные, неподвластные времени изделия Falconeri.

Кашемировый джемпер-пончо из новой коллекции Falconeri. Фото: Falconeri
Кашемировый джемпер-пончо из новой коллекции Falconeri.
Фото: Falconeri

В новой коллекции итальянского бренда представлены джемперы оверсайз, мягкие и обволакивающие тело толстовки, джемперы с клетчатыми вставками и ткаными элементами, несущими в себе мальчишеское очарование. Комфорт, впрочем, не означает отказа от женственности. Одежда, включающая в себя детали с жаккардовыми цветами, дополненная легкой тканью ламе, демонстрирует изящное понимание новой женственности. Палитра коллекции — молочный, ромовый и светло-ванильный. Нежные и всегда актуальные, эти цвета идеально сочетаются друг с другом. Наряду с мягкой гаммой Falconeri предлагает несколько более насыщенных цветов.

Ключевыми являются зеленый и синий: оттенки травянисто-зеленого, цвет павлиньего пера и светло-голубой. Пурпурный, амарантовый, цвет красного дуба, чайной розы и светлого рома — идеальные согревающие оттенки для русской зимы. К холодам бренд обновляет модели свитеров с круглым вырезом, водолазок и кардиганов. Пряжа обеспечивает великолепный комфорт, а новая технология окрашивания после пошива сохраняет исключительную мягкость волокна.

Falconeri пересматривает и свои дизайнерские коды, представляя обновленную линию верхней одежды. В ней можно увидеть универсальную двустороннюю куртку без рукавов из кашемира и технологичной водоотталкивающей ткани, двустороннюю куртку-бомбер, одна из сторон которой выполнена из ультрамягкого кашемира в рубчик, и ее удлиненную версию с кашемировыми вставками. Также среди новинок — пуховик с капюшоном, подходящий для универсального и практичного образа в стиле casual. 

Самое читаемое:
1
Елизавета Лихачева: «Мой первый приказ — возвращение бесплатного входа для музейщиков и студентов»
Новый директор Государственного музея изобразительных искусств им. А.С.Пушкина, возглавившая его после ухода Марины Лошак, рассказывает о своих ближайших планах и взглядах на развитие музея
27.03.2023
Елизавета Лихачева: «Мой первый приказ — возвращение бесплатного входа для музейщиков и студентов»
2
Марина Лошак уходит из Пушкинского музея красиво
Директор ГМИИ им. А.С.Пушкина Марина Лошак покидает пост по собственному желанию. Ее место займет Елизавета Лихачева, директор Музея архитектуры им. А.В.Щусева, который, в свою очередь, возглавит Наталья Шашкова
21.03.2023
Марина Лошак уходит из Пушкинского музея красиво
3
Лауреаты XI Премии The Art Newspaper Russia названы в Москве
Поздравляем победителей и рассказываем интересные факты о лауреатах в традиционных номинациях «Музей года», «Выставка года», «Книга года», «Реставрация года», «Личный вклад», а также о спецпризе, без которого в этом году мы не смогли обойтись
14.03.2023
Лауреаты XI Премии The Art Newspaper Russia названы в Москве
4
В ожидании девелоперов и урбанистов, или Почему Хайфа напоминает Спящую красавицу
Живописный город на севере Израиля расположился на склонах горы Кармель. Чем он славен, кроме диковинных и немного китчевых Бахайских садов, и что стоит посмотреть в стороне от привычных туристических маршрутов
24.03.2023
В ожидании девелоперов и урбанистов, или Почему Хайфа напоминает Спящую красавицу
5
Выставка графики Татьяны Мавриной открылась в фонде In artibus
В экспозиции «От моря до моря» представлены произведения из частных собраний, которые охватывают почти 60 лет творчества художницы
22.03.2023
Выставка графики Татьяны Мавриной открылась в фонде In artibus
6
Храм чистоты превратился в храм искусства
Аукционный дом Vladey открыл для широкой публики выставочное пространство в бывшем доходном доме на Неглинной улице. На первой выставке в роскошном помещении представлены сливки современного отечественного искусства
06.03.2023
Храм чистоты превратился в храм искусства
7
«Последний день Помпеи» уходит на реставрацию
Картину Карла Брюллова из собрания Государственного Русского музея планируют очистить от потемневшего лака и поздних записей
22.03.2023
«Последний день Помпеи» уходит на реставрацию
Подписаться на газету

2021 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+