18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Место встречи современной французской живописи и Homo Virtualis арт-группы Recycle

В «Гранд Отеле Европа» проходит выставка, объединяющая как признанных мастеров европейской арт-сцены, так и молодых художников

В основе философии «Гранд Отеля Европа» всегда лежало сочетание традиций и стремления к новаторству. Сейчас постояльцы старейшей гостиницы Санкт-Петербурга могут встретиться с произведениями современных французских художников и работой отечественных гуру виртуальной реальности — Recycle Group. Необычное сочетание отвечает духу здания отеля, оформленного в стиле эклектики, модном на рубеже XIX–XX веков.

Выставка La mosaïque française объединила как уже признанных мастеров европейской арт-сцены, так и молодых художников. Спектр концепций и стилей внутри проекта широкий. Налюбовавшись красочными радостными работами Иды Коэн, снискавшей славу «последней импрессионистки», гости могут поразмышлять над вопросами экологии, смотря на абстракции Марио Пароди, или помечтать о Париже, разглядывая картины Давида Туза. Более 30 произведений с французской выставки-продажи не только доставят эстетическое удовольствие, но и станут для ценителей искусства желанным приобретением. La mosaïque française — плод сотрудничества отеля с почетным меценатом Эрмитажа, галереей I-Gallery. Intelligence, своевременно созревший в год перекрестного сотрудничества двух стран. А насладиться им можно до середины октября.

Появление работы Recycle Group в «Гранд Отеле Европа» тоже вызвано актуальным событием: в Манеже проходит их масштабная персональная выставка. Дуэт Андрея Блохина и Георгия Кузнецова уже стал лауреатом Премии Кандинского и представлял Россию на 57-й Венецианской биеннале. Инсталляция «Селфи-башня» в отеле концептуально связана с главной темой манежной экспозиции: исследованием существования человека в цифровом пространстве. Материал работы — пластиковая сетка —  отсылает к популярной идее ресайклинга и регенеративным процессам в обществе, одержимом информацией и потреблением. В руке у каждого рыцаря зажата селфи-палка, которой он, как мечом, завоевывает себе лайки, комментарии и репосты. В связи с этим «Селфи-башня» установлена в самом инста популярном месте отеля — дворике кафе «Мезонин» под 20-метровым стеклянным потолком. 

Шеф-кондитер кафе специально к выставке создал тематический десерт «Планета Recycle» на стыке материального и виртуального. В оформлении блюда сеткой белого шоколада читается отсылка к материалу скульптурной группы, а съедобный QR-код ведет в диджитал-пространство выставки Манежа. Гостям, забронировавшим от двух ночей в номере категории делюкс и выше, предлагается не только переместиться по QR-коду в киберпространство Recycle, но и получить вполне реальные пригласительные на выставку, которая продлится до середины октября. 

Самое читаемое:
1
Со-бытие без события: «Арт Москва» похожа на дорогую барахолку
Старейшая из ныне действующих ярмарок искусства «Арт Москва» открылась в Гостином Дворе. Тема 21-го выпуска сформулирована как «Со-бытие». Организаторы постарались украсить салонный контекст интеллектуальными инфоповодами
17.04.2024
Со-бытие без события: «Арт Москва» похожа на дорогую барахолку
2
Коллекция русского авангарда с сомнительным провенансом конфискована французскими властями
Произведения якобы Василия Кандинского, Казимира Малевича и Наталии Гончаровой, связанные с именем висбаденского арт-дилера Ицхака Заруга, стали доказательством в весьма запутанном деле
03.04.2024
Коллекция русского авангарда с сомнительным провенансом конфискована французскими властями
3
150 лет под впечатлением от Моне и Ренуара
В этом году музеи мира (и особенно Франции) проводят юбилейные выставки импрессионистов. Наша газета рассказывает о важных экспозициях и вспоминает о неизгладимом впечатлении, которое произвел импрессионизм на отечественное искусство
19.04.2024
150 лет под впечатлением от Моне и Ренуара
4
Стоик, фанатик, визионер: выставка к 100-летию Владимира Вейсберга
Юбилейная экспозиция в ГМИИ им. А.С.Пушкина выстроена по хронологическому принципу и прослеживает эволюцию творчества Владимира Вейсберга от раннего, «цветного» периода к каноническому «белому на белом»
01.04.2024
Стоик, фанатик, визионер: выставка к 100-летию Владимира Вейсберга
5
Мультимедиа Арт Музей готов к открытию после затянувшегося ремонта
В 2022 году МАММ закрылся на капитальный ремонт. Его директор Ольга Свиблова надеялась справиться быстро, но работы затянулись на полтора года. В апреле наконец случится долгожданное открытие — музей готовит к нему восемь проектов
05.04.2024
Мультимедиа Арт Музей готов к открытию после затянувшегося ремонта
6
Премьера авангарда из Узбекистана на мировой сцене проходит во Флоренции и Венеции
Во Флоренции, в палаццо Питти, только что открылась экспозиция «Свет и цвет» — первая часть проекта «Узбекистан: авангард в пустыне», которая впервые в таком объеме показывает практически неизвестное западному миру художественное явление
16.04.2024
Премьера авангарда из Узбекистана на мировой сцене проходит во Флоренции и Венеции
7
Ольга Свиблова открыла Мультимедиа Арт Музей со слезами на глазах
После капремонта МАММ вновь открывается для публики. Рассказывая о ходе работ, его директор Ольга Свиблова даже расплакалась, вспомнив, как прежде приходилось расставлять ведерки и тазики по залам во время дождя. Теперь таких проблем быть не должно
11.04.2024
Ольга Свиблова открыла Мультимедиа Арт Музей со слезами на глазах
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+