Футбол объединил стрит-арт и NFT-арт

В росписи мячей несколько названий — чемпионата, компании «Газпром» и международной детской социальной программы «Футбол для дружбы», а также слова, написанные на разных языках: «любовь», «мир», «дружба» и другие. Фото: Газпром
Работу над арт-объектом Покрас Лампас начал еще до открытия футбольной деревни в Петербурге, а 11 июня он продолжил ее в публичном пространстве на официальном стенде «Газпрома». Фото: Газпром
Художник разрисовал каллиграфическим орнаментом 432 мяча. Фото: Газпром
Покрас Лампас и участники программы «Футбол для дружбы». Фото: Газпром
Арт-объект сохранится только в формате NFT. Фото: Газпром
Стадион «Газпром Арена» на Крестовском острове. Фото: Газпром
В росписи мячей несколько названий — чемпионата, компании «Газпром» и международной детской социальной программы «Футбол для дружбы», а также слова, написанные на разных языках: «любовь», «мир», «дружба» и другие.
Фото: Газпром
Работу над арт-объектом Покрас Лампас начал еще до открытия футбольной деревни в Петербурге, а 11 июня он продолжил ее в публичном пространстве на официальном стенде «Газпрома».
Фото: Газпром
Художник разрисовал каллиграфическим орнаментом 432 мяча.
Фото: Газпром
Покрас Лампас и участники программы «Футбол для дружбы».
Фото: Газпром
Арт-объект сохранится только в формате NFT.
Фото: Газпром
Стадион «Газпром Арена» на Крестовском острове.
Фото: Газпром

Художник Покрас Лампас создал первую в истории футбола награду в виде расписанного мяча и в формате NFT

Российский стрит-артист и граффитист Покрас Лампас создал награду для вручения за лучший гол футболисту — участнику чемпионата УЕФА Евро-2020 в Санкт-Петербурге. Инсталляция в виде расписанных мячей была придумана и разработана по заказу ПАО «Газпром» и переведена в формат NFT. Награда в таком необычном формате стала первым цифровым трофеем в истории футбола.

Самое читаемое:
1
Вандал пририсовал глаза фигурам на картине ученицы Малевича
Полотно Анны Лепорской страховой стоимостью 75 млн руб. подверглось нападению в екатеринбургском Ельцин Центре: неизвестный пририсовал шариковой ручкой глазки на абстрактных лицах двух фигур на картине. Полиция отказалась возбуждать уголовное дело
13.01.2022
Вандал пририсовал глаза фигурам на картине ученицы Малевича
2
Вскрытие смыслов: десять картин, кардинально поменявшихся после реставрации
Самые потрясающие случаи, когда после реставрации полотна начинают рассказывать совсем не ту историю, к которой мы привыкли: утраченные и возвращенные кит и Купидон, потертая веревка, превращение реальных моделей в святых и обратно, а также тайна любви на песке
21.01.2022
Вскрытие смыслов: десять картин, кардинально поменявшихся после реставрации
3
Самые значимые выставки и события 2022 года
Этот год в арт-мире обещает быть насыщенным. Нас ждут выставки-блокбастеры, старые и новые арт-ярмарки. Рассказываем о нескольких самых значимых событиях года
17.01.2022
Самые значимые выставки и события 2022 года
4
Третьяковка отреставрировала самую уравновешенную статую ХХ века
Бронзовая скульптура Иосифа Чайкова «Футболисты», отлитая в 1938 году для выставки в Нью-Йорке и 30 лет простоявшая на улице, после сложной четырехлетней реставрации возвратилась на постоянное место в зал № 15 Новой Третьяковки
10.01.2022
Третьяковка отреставрировала самую уравновешенную статую ХХ века
5
Ренессансный портрет Данте приобретен фондом российского миллиардера
Фонд Леонида Богуславского купил картину Бронзино и выставляет ее в Москве. Сумма сделки не разглашается
20.01.2022
Ренессансный портрет Данте приобретен фондом российского миллиардера
6
Музей русского лубка и наивного искусства борется против объединения с Галереей Ильи Глазунова
Деятели культуры опубликовали открытое письмо с просьбой отменить распоряжение о передаче московского музея в подчинение другому учреждению
19.01.2022
Музей русского лубка и наивного искусства борется против объединения с Галереей Ильи Глазунова
7
Генеральный директор фонда V–A–C Тереза Иароччи Мавика покидает свой пост
Она продолжит заниматься площадкой фонда V–A–С в Венеции в палаццо Дзаттере, где во время 59-й Венецианской биеннале представят проект «Я моторы гондолы разбираю на части. Карнавал в четырех действиях»
28.12.2021
Генеральный директор фонда V–A–C Тереза Иароччи Мавика покидает свой пост
Подписаться на газету

2021 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

16+