18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Дневник Алёны Лапиной. «Пляска мертвых языков» в ЦУМе

Вернисаж в ЦУМе был вкусный! Официанты не переставая разносили экзотические закуски в специальных фарфоровых ложечках, ходили парами, первый несет поднос с закусками, второй пустой – для посуды. Голодные гости с удовольствием поглощали помимо искусства фуагру с инжиром, печеный картофель с помидорками черри, паштет  из тунца, печеную утку с ананасами и божественные маленькие кусочки стейка.

От еды гостей отвлекали старушки с коляской, из которой торчали огромные ботинки и кто-то что-то говорил, разобрать из-за вернисажного гула, что именно говорили из коляски, не представилось возможным. У стен на специальных постаментах плясали скелеты, облаченные в одежду из старых коллекций, продаваемых в ЦУМе. На одном скелете были обнаружены галстуки Hugo и Lanvin.

Около 9 часов избранная публика отправилась на ужин в честь открывшейся выставки в ресторан Вaccarat Cristal Room. Вино и шампанское лилось рекой, закуски из ЦУМа в тех же самых ложечках перекочевали сюда. Кормили по меню на выбор 2 горячих  (рыба и мясо) и два десерта. Вадим Захаров, немного расслабившись после вернисажа рассказал: «Были наняты 8 специальных бабушек-актрис для проекта. Вообще он был сделан в кратчайшие сроки за 2 с половиной месяца. Я доволен тем, что получилось.»

Из коллекционеров  и любителей искусства были Герман Титов, Ян ЯновскийДжудит Бенаму-Ует, Михаил Идов, Марина Добровинская и Леонард Блаватник, арт-деятель Ник Ильин, из художников АЕС без Ф, Дмитрий Гутов, Виктор Скерсис, и.о. директора  Московского музея современного искусства Василий Церетели.

Самое читаемое:
1
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
Выставка «Карл Брюллов. Рим — Москва — Петербург» в Третьяковке на Крымском Валу обещает стать одним из самых популярных проектов года, а также будет последней крупной экспозицией перед уходом здания на реконструкцию. Прощание получилось эффектным
11.06.2025
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
2
Последнее слово Ани Желудь
Незадолго до смерти Аня Желудь подготовила выставку для PA Gallery. Она открылась в конце мая под названием «Абзац». Это слово «она много раз повторяла на последней встрече», написал куратор Дмитрий Белкин
06.06.2025
Последнее слово Ани Желудь
3
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
Выставляя отечественных последователей фовизма, в Музее русского импрессионизма использовали формулировку, позаимствованную у Давида Бурлюка, — «русские дикие». В России интерес к «дикой живописи» продлился дольше, чем на родине во Франции
18.06.2025
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
4
Опечатано: московские художники теряют мастерские
Из-за неопределенного юридического статуса творческих мастерских они все чаще становятся предметом судебных разбирательств между городом и художественными союзами. Вместе со студиями художники нередко лишаются произведений и прочего имущества
17.06.2025
Опечатано: московские художники теряют мастерские
5
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
Выставка «Матисс и Маргарита. Глазами отца» в Музее современного искусства в Париже посвящена отношениям художника с его любимой моделью, дочерью Маргаритой Дютюи-Матисс, родившейся у его натурщицы Каролины Жобло
17.06.2025
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
6
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
Автор этого живописного произведения так и остается неизвестным, тем не менее важность картины «Дева Мария с Младенцем, святыми Людовиком и Маргаритой и двумя ангелами» для истории искусства никем из специалистов не ставится под сомнение
19.06.2025
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
7
Теперь так не живут: утраченные интерьеры Лондона
Архивные фото из коллекции «Историческая Англия» рассказывают о модах и вкусах, царивших в особняках и квартирах межвоенной эпохи. Главным фактором, объединяющим снимки в альбоме, становится грустное обстоятельство: этих интерьеров больше нет
20.06.2025
Теперь так не живут: утраченные интерьеры Лондона
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+