18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Дневник Алёны Лапиной. «Пляска мертвых языков» в ЦУМе

ФОТО: АЛЁНА ЛАПИНА
Фото: АЛЁНА ЛАПИНА

Вернисаж в ЦУМе был вкусный! Официанты не переставая разносили экзотические закуски в специальных фарфоровых ложечках, ходили парами, первый несет поднос с закусками, второй пустой – для посуды. Голодные гости с удовольствием поглощали помимо искусства фуагру с инжиром, печеный картофель с помидорками черри, паштет  из тунца, печеную утку с ананасами и божественные маленькие кусочки стейка.

От еды гостей отвлекали старушки с коляской, из которой торчали огромные ботинки и кто-то что-то говорил, разобрать из-за вернисажного гула, что именно говорили из коляски, не представилось возможным. У стен на специальных постаментах плясали скелеты, облаченные в одежду из старых коллекций, продаваемых в ЦУМе. На одном скелете были обнаружены галстуки Hugo и Lanvin.

Около 9 часов избранная публика отправилась на ужин в честь открывшейся выставки в ресторан Вaccarat Cristal Room. Вино и шампанское лилось рекой, закуски из ЦУМа в тех же самых ложечках перекочевали сюда. Кормили по меню на выбор 2 горячих  (рыба и мясо) и два десерта. Вадим Захаров, немного расслабившись после вернисажа рассказал: «Были наняты 8 специальных бабушек-актрис для проекта. Вообще он был сделан в кратчайшие сроки за 2 с половиной месяца. Я доволен тем, что получилось.»

Из коллекционеров  и любителей искусства были Герман Титов, Ян ЯновскийДжудит Бенаму-Ует, Михаил Идов, Марина Добровинская и Леонард Блаватник, арт-деятель Ник Ильин, из художников АЕС без Ф, Дмитрий Гутов, Виктор Скерсис, и.о. директора  Московского музея современного искусства Василий Церетели.

Самое читаемое:
1
Сразу две испанские выставки идут в Пушкинском музее
Главный проект ГМИИ им. А.С.Пушкина этой осени занимает пространство в обоих зданиях музея на Волхонке. На одной выставке Испания показана такой, какой ее видели собственные художники, на другой — через призму романтического восприятия русских авторов
09.11.2023
Сразу две испанские выставки идут в Пушкинском музее
2
Хорошо бродить по «Свету»: Новая Третьяковка обращается к метафизике
Выставка «Свет» оттеняет подход музея к современному искусству: ведя зрителей по пути самопознания (от бытовых светильников к божественному свету), авторы экспозиции обещают рассеять мрак сожаления и привести «к избавлению и спокойствию»
23.11.2023
Хорошо бродить по «Свету»: Новая Третьяковка обращается к метафизике
3
Антон Козлов: «Самое интересное — покупать своих современников»
В течение всего пяти лет «коллекционеру-вундеркинду» удалось сформировать превосходное собрание советского послевоенного и современного искусства. Сейчас Антон Козлов активно покупает молодых художников и мечтает продолжить коллекцию до 2057 года
09.11.2023
Антон Козлов: «Самое интересное — покупать своих современников»
4
«Скифское золото» из крымских музеев прибыло из Амстердама в Киев
Экспонаты выставки «Крым: золото и тайны Черного моря», проходившей в Нидерландах в 2014 году, стали предметом многолетнего судебного разбирательства, которое завершилось в пользу Украины
27.11.2023
«Скифское золото» из крымских музеев прибыло из Амстердама в Киев
5
Горизонт условный, а художник — настоящий: юбилейная выставка Эрика Булатова
В Нижнем Новгороде открылась выставка «Горизонт», приуроченная к недавнему 90-летию Эрика Булатова, классика отечественного искусства. Реализации проекта содействовали музеи, но его основа и ударная сила — произведения из частных коллекций
13.11.2023
Горизонт условный, а художник — настоящий: юбилейная выставка Эрика Булатова
6
Марина Абрамович: от бесценного — к дорогому
Нелегко анализировать рынок работ художницы, главные произведения которой — это перформансы, связанные с ее собственным телом. Могут ли стать объектом коллекционирования фото и видеофиксация или право на повтор перформанса?
29.11.2023
Марина Абрамович: от бесценного — к дорогому
7
«Черный квадрат» и Нукусский музей на гастролях в «ГЭС-2»
Дом культуры «ГЭС-2» объявил о планах на 2024 год. Кураторы Зельфира Трегулова и Франческо Бонами работают над проектом «Образ и пространство», также готовится выставка из коллекции Государственного музея искусств имени И.В.Савицкого в Нукусе
04.12.2023
«Черный квадрат» и Нукусский музей на гастролях в «ГЭС-2»
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2023 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+