18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

The Art Newspaper Russia приглашает на открытие выставки

4 сентября на Зубовском бульваре, 2 в Музее Москвы, во дворе Провиантских складов, открывается выставка Мифология Москвы - специальный проект 5-й Московской биеннале современного искусства. Она будет посвящена, как нетрудно догадаться из названия, мифам большого города, в частности московским мифам.

The Art Newspaper Russia приглашает на открытие. Во время него пройдет целых два перфоманса. В 8 часов вечера посетители открытия смогут поучаствовать в съемке видео Викентия Нилина Тяга, а через полчаса после этого начнется совместный перфоманс группы ДАДАНЕТ (Сергей Катран, Владимир Смоляр, Алек Петук, Александр Петтай, Владимир Смышленков) и джаз-панк коллектива БРОМ под названием Манифест 884, основанный на потребности в дыхании и потребности в творческом преобразовании мира.

Все  художники сделали работы специально для выставки во время летней резиденции, проходившей с июля по ноябрь. Куратор выставки Мария Удовыдченко рассказала, что идея выставки родилась во время ее подготовки. Художники по-разному подошли в вопросу, что такое миф и мифология города. Например, для Александра Нея миф-это связь между прошлым и настоящим. На выставке будут показаны увеличенные реплики его терракотовых скульптур. Молодые художники обратили внимание на то, что их работы будут выставлены на улице в городе, а не в галерее и задумались о том, как их  будет воспринимать зритель. Три грации в кустах питерского художника Семена Мотолянеца как раз о взаимодействии художника и зрителя. На ширме изображены три девушки-грации, но они в отличие от скульптуры, стыдливо прикрываются руками. Еще одной важной темой стала мифологизация исторических событий. Так, например, Стас Бакс нарисовал на одной из стен Провиантских Складов граффити, посвященное гибели подлодки Курск.

Адрес Музея Москвы: Зубовский бульвар, д.2

The Art Newspaper Russia - информационный партнер выставки

Самое читаемое:
1
Со-бытие без события: «Арт Москва» похожа на дорогую барахолку
Старейшая из ныне действующих ярмарок искусства «Арт Москва» открылась в Гостином Дворе. Тема 21-го выпуска сформулирована как «Со-бытие». Организаторы постарались украсить салонный контекст интеллектуальными инфоповодами
17.04.2024
Со-бытие без события: «Арт Москва» похожа на дорогую барахолку
2
150 лет под впечатлением от Моне и Ренуара
В этом году музеи мира (и особенно Франции) проводят юбилейные выставки импрессионистов. Наша газета рассказывает о важных экспозициях и вспоминает о неизгладимом впечатлении, которое произвел импрессионизм на отечественное искусство
19.04.2024
150 лет под впечатлением от Моне и Ренуара
3
Премьера авангарда из Узбекистана на мировой сцене проходит во Флоренции и Венеции
Во Флоренции, в палаццо Питти, только что открылась экспозиция «Свет и цвет» — первая часть проекта «Узбекистан: авангард в пустыне», которая впервые в таком объеме показывает практически неизвестное западному миру художественное явление
16.04.2024
Премьера авангарда из Узбекистана на мировой сцене проходит во Флоренции и Венеции
4
Ольга Свиблова открыла Мультимедиа Арт Музей со слезами на глазах
После капремонта МАММ вновь открывается для публики. Рассказывая о ходе работ, его директор Ольга Свиблова даже расплакалась, вспомнив, как прежде приходилось расставлять ведерки и тазики по залам во время дождя. Теперь таких проблем быть не должно
11.04.2024
Ольга Свиблова открыла Мультимедиа Арт Музей со слезами на глазах
5
Минкульт: кто на новенького?
На место Ольги Любимовой претендуют четверо: актер, дирижер, журналист и экономист
02.05.2024
Минкульт: кто на новенького?
6
«Самую закрытую выставку России» можно увидеть в Нижнем Новгороде
В Нижнем Новгороде идет «ПНИ. Самая закрытая выставка России». Мы постарались на месте разобраться с тем, по какую сторону забора психоневрологических интернатов обитаем
10.04.2024
«Самую закрытую выставку России» можно увидеть в Нижнем Новгороде
7
Ансельм Кифер: «Я разрушаю свои работы, потому что не могу создать шедевр»
Классик современного искусства, чья выставка «Падшие ангелы» идет в Палаццо Строцци во Флоренции, рассуждает о добре и зле, исчезновении границ в новом мире, уничтожении картин и непостоянстве славы. И еще о том, почему размер не имеет значения
10.04.2024
Ансельм Кифер: «Я разрушаю свои работы, потому что не могу создать шедевр»
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+