Приглашения

Михаил Розанов / Риккардо Мурелли. "Построения"
Михаил Розанов / Риккардо Мурелли. "Построения"

Единство и борьба противоположностей в одном художнике (Семен Мотолянец), в двух художниках (Михаил Розанов и Риккардо Мурелли) и в мире модного глянца (Максим Башев).


«Большие картины решают большие вопросы». Семен Мотолянец. С 21 мая по 4 июля

Петербургская галерея Marina Gisich Gallery (Санкт-Петербург, набережная р. Фонтанки, д. 121) представляет выставку художника Семена Мотолянца, который работает преимущественно в жанре перформанса, инсталляции и объекта. Хотя в его творчестве встречаются и графические, живописные, видео- и даже литературные произведения. Работы, представленные в новом проекте Мотолянца, — это конфликт. Живописец, имеющий за спиной традиционное художественное образование, не в силах совладать с собой, испытывает первый импульс к созданию произведения и ненарочно пишет так, как его научили. Следующий момент — непроизвольная реакция на то, что вышло: «Боже, какой пошлый закат получился!» Прекрасное, по Канту, стало тривиальным. Писать в традиционной манере не комильфо.
Подробнее на www.gisich.com.


Costruzione/«Построения». Михаил Розанов/Риккардо Мурелли. С 21 мая по 20 июня

Две персональные выставки, объединенные в совместный проект галереей актуального искусства RuArts (Москва, 1-й Зачатьевский пер., д. 10) при поддержке Итальянского института культуры в Москве и Maserati, будут представлены работами итальянского художника Риккардо Мурелли и московского фотографа Михаила Розанова. Экспозиция включает фотографии, инсталляции, офорты, скульптуры. Название выставки довольно точно отражает художественные ориентиры непохожих авторов, чьи работы декларируют независимость от реальности и ее последовательное подчинение. Задача выставки — не показать корпус отдельных произведений, а попытаться выявить общие законы в работе художников и установить границы, где это общее становится препятствием для слияния. Мурелли и Розанов используют разные техники, но в то же время оба конструируют художественные миры, которые лишены экспрессии и основаны на простых геометрических формах. Оба испытали сильное влияние авангарда и минимализма. Их работы бессюжетны и безэмоциональны, зафиксированы на сущностных элементах и триумфе геометрических форм в разных сочетаниях. Главное различие авторов — в пластическом мышлении: Мурелли мыслит инсталляционно, а Розанов — фотографически.
Подробнее на http://www.ruarts.ru/.


In Vogue. Максим Башев. С 22 мая по 17 июня

В картинах Максима Башева, представленных галереей «11.12» (Москва, ЦСИ «Винзавод», 4-й Сыромятнический пер., д. 1, стр. 8) на выставке In Vogue, художник обращается к эстетике fashion-фотографии. В полотнах, выполненных в смешанной технике, Башев смотрит на моду под непривычным углом. К производству таких журналов, как Vogue, Elle и L’Officiel, привлекались ведущие профессионалы индустрии моды. Лучшие образцы того продукта, который они создавали, несомненно можно считать произведениями искусства. Иронизируя над уже готовыми произведениями, Максим Башев создает свое искусство. Образы глянцевого мира, помещенные в новый контекст, меняют свой первоначальный смысл. Глядя на моду, художник предлагает зрителю более живой вариант ее восприятия.
Подробнее на http://11-12gallery.com/ru/exhibition.

По материалам пресс-релизов.

Самое читаемое:
1
«Качели» Фрагонара отреставрировали — и теперь они фривольны как никогда
После расчистки на знаменитом полотне в стиле рококо из Собрания Уоллеса обнаружились новые озорные детали
22.11.2021
«Качели» Фрагонара отреставрировали — и теперь они фривольны как никогда
2
Невероятные приключения итальянской статуи в России
Мраморная скульптура, сыгравшая важную роль в фильме «Формула любви», действительно подлинное произведение искусства, а не просто реквизит. Кто ее автор, каково настоящее название, где она сейчас и сколько у нее двойников — в нашем расследовании
19.11.2021
Невероятные приключения итальянской статуи в России
3
Жан-Юбер Мартен: «Пандемия подчеркнула, что музей — место, важное для социальной жизни»
Знаменитый куратор рассказал нам о том, чем живущие художники могут быть полезны музеям, о преимуществе чувств над знаниями и о грандиозном проекте для Пушкинского
09.11.2021
Жан-Юбер Мартен: «Пандемия подчеркнула, что музей — место, важное для социальной жизни»
4
«Бетонный шедевр»: одна из новелл в новом фильме Уэса Андерсона посвящена цене искусства
В прокат вышел фильм «„Французский вестник“. Приложение к газете „Либерти. Канзас ивнинг сан“» режиссера и художника Уэса Андерсона, рассказывающий о превратностях судеб художника и продавца искусства
18.11.2021
«Бетонный шедевр»: одна из новелл в новом фильме Уэса Андерсона посвящена цене искусства
5
Нью-йоркская галерея ABA показывает в Москве русскую живопись
Анатолий Беккерман, коллекционер и владелец нью-йоркской галереи русского искусства ABA, выставляет в Москве подборку работ от Ивана Айвазовского и Николая Дубовского до Роберта Фалька и Олега Целкова
15.11.2021
Нью-йоркская галерея ABA показывает в Москве русскую живопись
6
«Нам нужна новая красота»: папа римский открыл в Ватикане галерею современного искусства
Первой выставкой в новом пространстве стал проект «Все: человечество в пути», соединивший работы современного художника Пьетро Руффо и сокровища из папской коллекции
12.11.2021
«Нам нужна новая красота»: папа римский открыл в Ватикане галерею современного искусства
7
Эрнст Кирхнер не покончил с собой, его могли убить, считают эксперты
Немецкий экспрессионист, несомненно, пребывал в депрессии, которая могла спровоцировать самоубийство. Однако, согласно новой версии современных экспертов, дважды выстрелить в себя из браунинга он не мог
08.11.2021
Эрнст Кирхнер не покончил с собой, его могли убить, считают эксперты
Подписаться на газету

2021 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

16+