Академия «Турандот» открылась у Андрея Деллоса

Новая культурно-образовательная программа «Академия «Турандот» — плод сотрудничества Maison Dellos с Институтом арт-бизнеса и антиквариата, Artwin Gallery сестер Гоговых, антикварной галереей «Турандот Антик» и Международной школой этикета. В ее рамках будут проходить занятия по истории искусств, ужины-семинары по европейскому этикету, камерные концерты классической музыки, а также мастер-классы и дискуссии с экспертами арт-рынка. Ближайший цикл лекций называется «История роскоши», что и понятно: сами интерьеры ресторана «Турандот» на Тверском бульваре, где планируется проводить встречи, настраивают на эту тему. Кроме истории дворцовых стилей в программу включены лекции, посвященные меценатам и покровителям искусства, от Рудольфа II и Августа Сильного до маркизы Казати и Николая Рябушинского. Ближайшие лекции должны состоятся уже в апреле.

Открылась программа круглым столом на тему «Выбор коллекционера: антиквариат или современное искусство?». Тема эта сродни древней загадке: кто сильнее — слон или носорог? Несмотря на очевидное отсутствие ответа, участники круглого стола, среди которых самыми активными были коллекционер, владелец галереи искусства старых мастеров Михаил Перченко и владелец галереи современного искусства Гари Татинцян, вступили в живейшую дискуссию.

Самое читаемое:
1
«Голубая простреленная Мэрилин» Уорхола — теперь самая дорогая картина ХХ века
Серия аукционов искусства ХХ–ХХI веков Christie’s в Нью-Йорке принесла аукционному дому $420,9 млн и 18 новых рекордов цен на современных художников. В торгах участвовали покупатели из 29 стран, 2,3 млн зрителей со всего мира следили за ходом аукционов онлайн
11.05.2022
«Голубая простреленная Мэрилин» Уорхола — теперь самая дорогая картина ХХ века
2
Коллекция Морозовых наконец вернулась в Россию
Транспортировка из Франции 167 работ из собраний четырех ведущих музеев Москвы и Петербурга — Государственного Эрмитажа, Третьяковской галереи, ГМИИ им. А.С.Пушкина и Русского музея — заняла почти 20 дней
05.05.2022
Коллекция Морозовых наконец вернулась в Россию
3
Кошмары и грезы Венецианской биеннале
Что привлекает особое внимание на начавшей работу 59-й Венецианской биеннале современного искусства? Cвоими впечатлениями делится московская галеристка и куратор Елена Крылова, побывавшая на открытии
27.04.2022
Кошмары и грезы Венецианской биеннале
4
Как быть и что делать: отвечают лидеры российского арт-рынка
Мнениями о текущем состоянии российского арт-рынка и его перспективах поделились крупные московские и петербургские антиквары, галеристы и представители аукционного бизнеса
06.05.2022
Как быть и что делать: отвечают лидеры российского арт-рынка
5
В московских музеях разрешили продавать алкоголь. Но не во всех
Приятное нововведение коснется только учреждений, подведомственных московскому департаменту культуры. Посетителям федеральных музеев и музеев-заповедников придется остаться трезвыми
12.05.2022
В московских музеях разрешили продавать алкоголь. Но не во всех
6
Василий Рождественский: не изменяя друзьям и принципам «Бубнового валета»
Этот художник входил в важные инициативные группы и часто бывал в передовых авангардных рядах, но остался в тени более успешных сподвижников. Каталог его выставки демонстрирует те качества автора, которые ему и помогали, и мешали в творчестве
29.04.2022
Василий Рождественский: не изменяя друзьям и принципам «Бубнового валета»
7
Современные художники в исторических декорациях
Одним из самых ярких событий Венецианской биеннале стала выставка Ансельма Кифера во Дворце дожей. Вспоминаем, какие еще проекты современных художников показывали в исторических пространствах
29.04.2022
Современные художники в исторических декорациях
Подписаться на газету

2021 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

16+