18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Новый руководитель «РОСИЗО» - Зельфира Трегулова

Новым директором Государственного музейно-выставочного центра «РОСИЗО» стала Зельфира Трегулова, ранее занимавшая должность заместителя директора Музеев Кремля по выставочной деятельности. Об этом сегодня объявил министр культуры РФ Владимир Мединский на пресс-брифинге.

По словами Владимира Мединского, «людей такого уровня компетенции в стране - единицы. Под ее руководством «РОСИЗО» станет и эффективным органом, который реализует государственную выставочную политику, и в перспективе, возможно, мы бы хотели видеть «РОСИЗО» в качестве централизованного закупщика музейных ценностей», – цитируют «Новости культуры».

Государственный музейно-выставочный центр «РОСИЗО» был создан при министерстве культуры РСФСР в 1959 году. Прежние названия — Дирекция художественных фондов,  «РОСИЗОПРОПАГАНДА» (с 1977 года). Центр проводит выставки работ из собраний музеев страны, а также организует государственные закупки произведений искусства с их последующим распределением по музеям страны. Кроме того, в РОСИЗО хранится часть государственного музейного фонда, не переданная музеям — так называемые «фонды Министерства культуры».Также «РОСИЗО» занимается организацией выставочного процесса для государственных и частных заказчиков, начиная от обрамления, упаковки и транспортировки до юридической и страховой поддержки. За последние десять лет «РОСИЗО» организовал более 600 выставок в России и за рубежом.

Зельфира Исмаиловна Трегулова родилась в 1955 году в Риге. В 1977 году окончила отделение истории и теории искусства Исторического факультета МГУ, в 1981 году — аспирантуру. С 1984 по 1997 годы работала во Всесоюзном художественно-производственном объединении им Е.В. Вучетича, занималась организацией крупных международных выставок, также она выступала куратором выставочных проектов. В 1998–1999 годах возглавляла отдел выставок ГМИИ им. А.С. Пушкина. Последние 11 лет она была заместителем директора Музеев Кремля, где была организатором целого ряда блестящих выставок, объединявших произведения из крупнейших музеев мира.

Самое читаемое:
1
Со-бытие без события: «Арт Москва» похожа на дорогую барахолку
Старейшая из ныне действующих ярмарок искусства «Арт Москва» открылась в Гостином Дворе. Тема 21-го выпуска сформулирована как «Со-бытие». Организаторы постарались украсить салонный контекст интеллектуальными инфоповодами
17.04.2024
Со-бытие без события: «Арт Москва» похожа на дорогую барахолку
2
150 лет под впечатлением от Моне и Ренуара
В этом году музеи мира (и особенно Франции) проводят юбилейные выставки импрессионистов. Наша газета рассказывает о важных экспозициях и вспоминает о неизгладимом впечатлении, которое произвел импрессионизм на отечественное искусство
19.04.2024
150 лет под впечатлением от Моне и Ренуара
3
Премьера авангарда из Узбекистана на мировой сцене проходит во Флоренции и Венеции
Во Флоренции, в палаццо Питти, только что открылась экспозиция «Свет и цвет» — первая часть проекта «Узбекистан: авангард в пустыне», которая впервые в таком объеме показывает практически неизвестное западному миру художественное явление
16.04.2024
Премьера авангарда из Узбекистана на мировой сцене проходит во Флоренции и Венеции
4
Ольга Свиблова открыла Мультимедиа Арт Музей со слезами на глазах
После капремонта МАММ вновь открывается для публики. Рассказывая о ходе работ, его директор Ольга Свиблова даже расплакалась, вспомнив, как прежде приходилось расставлять ведерки и тазики по залам во время дождя. Теперь таких проблем быть не должно
11.04.2024
Ольга Свиблова открыла Мультимедиа Арт Музей со слезами на глазах
5
«Самую закрытую выставку России» можно увидеть в Нижнем Новгороде
В Нижнем Новгороде идет «ПНИ. Самая закрытая выставка России». Мы постарались на месте разобраться с тем, по какую сторону забора психоневрологических интернатов обитаем
10.04.2024
«Самую закрытую выставку России» можно увидеть в Нижнем Новгороде
6
Ансельм Кифер: «Я разрушаю свои работы, потому что не могу создать шедевр»
Классик современного искусства, чья выставка «Падшие ангелы» идет в Палаццо Строцци во Флоренции, рассуждает о добре и зле, исчезновении границ в новом мире, уничтожении картин и непостоянстве славы. И еще о том, почему размер не имеет значения
10.04.2024
Ансельм Кифер: «Я разрушаю свои работы, потому что не могу создать шедевр»
7
Выставка Юрия Уляшева открывается в Москве
Математику цвета и формы покажут в московской галерее Fine Art на персональной выставке Юрия Уляшева «Трэш-авангард»
18.04.2024
Выставка Юрия Уляшева открывается в Москве
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+