18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
300-летие Перми отметили выпуском банкноты

Руководителем Департамента культуры города Москвы назначен Александр Кибовский

На место главы Департамента культуры города Москвы Сергея Капкова, отправленного в отставку мэром Сергеем Собяниным, назначен Александр Кибовский.

Александр Кибовский с 2010 года занимал пост министра Правительства Москвы, руководителя Департамента культурного наследия города Москвы. Действительный член Российской академии художеств, председатель Московского отделения Российского военно-исторического общества.

Сергей Капков так прокомментировал свою отставку в социальной сети Facebook:

«Я не устал, но я ухожу…

Дорогие друзья, с сегодняшнего дня я по собственному желанию оставляю пост руководителя Департамента культуры города Москвы.

Я хочу поблагодарить Сергея Семеновича Собянина за возможность делать то, что было для москвичей новым, а стало своим. То что, кажется, было им интересно и нужно, и уж точно было важно для меня.

Я хочу поблагодарить тех коллег в Правительстве Москвы, кто помогал мне в течение последних четырех лет. Со стороны ваш труд не всегда виден, но без вашей поддержки многое было бы невозможно.

Я хочу поблагодарить деятелей культуры. Дорогие друзья, нам не всегда было просто друг с другом. Но, как говорится, в спорах рождается истина, или, может, ощущение, что она где-то рядом. Мне кажется, вместе мы создали что-то важное и новое.

Я хочу поблагодарить журналистов: вы были нашими критиками, а стали соавторами. Вы провоцировали дискуссии и размышления, без вас не получилось бы, говоря вашим языком, «задавать тренды» и «формировать повестку».

Я хочу поблагодарить тех, кого в последние четыре года стали называть «агентами изменений». Людей которые поверили сами и вовлекли других. Если когда-то подступит отчаяние, помните — вы чините мир и это всегда вовремя. Ведь он, увы, всегда несовершенен.

Я хочу поблагодарить свою бесценную команду единомышленников. Вам пришлось, пожалуй, труднее всех. Очень много работы, мало благодарности, и я постараюсь это исправить. А прямо сейчас, каждому, кто считает себя частью нашей команды - спасибо.

И — спасибо москвичам. Спасибо вам, дорогие, что вы требовали от нас, ругали нас, благодарили нас, давали почувствовать, что дело наше важное, и мы… победим. Мы все продолжаем жить, работать, созидать. Ну и за пикеты против Гоголь-центра тоже спасибо. Закаляет.

Изучение конспирологических версий обстоятельств моего увольнения доставило мне истинное удовольствие, которым я не хочу ни с кем делиться – оставляю для себя и комментировать не буду. Сперва соберу дома друзей, съезжу с семьей и любимой девушкой в отпуск и подумаю, что будет дальше, после перезагрузки. По поводу дальнейшей карьеры могу сказать одно: я продолжу работать Сергеем Капковым.

Тех, кто придет после, я прошу помнить, что наш заказчик - горожане, а не начальники. Москвичи самодостаточны, за них не нужно делать выбор, их не нужно поучать - достаточно уважать их и их выбор. Город - это люди, разные, сложные, непохожие. Прислушайтесь к ним, и вы поразитесь, насколько легко приходят правильные решения.»

Самое читаемое:
1
Главные выставки нового сезона
От романовских драгоценностей до романтики стимпанка: до конца года в музеях страны покажут произведения искусства на самые разные темы
04.09.2024
Главные выставки нового сезона
2
У Музея имени Андрея Рублева рушатся стены
Андроникову монастырю — одному из старейших в Москве, наделенному статусом особо охраняемой территории, — требуется реставрация из-за благоустройства, что велось у его стен
20.08.2024
У Музея имени Андрея Рублева рушатся стены
3
Чистейшей прелести чистейшие образцы: коллекция Эдварда Мура
Влияние ювелира Эдварда Чендлера Мура на эстетику Tiffany, где он в XIX веке был старшим дизайнером по серебряным изделиям, ощущается по сей день. Это лишний раз доказывает знакомство с коллекцией предметов прекрасного, которую Мур собирал всю жизнь
19.08.2024
Чистейшей прелести чистейшие образцы: коллекция Эдварда Мура
4
Концы в воду, или Приговор истории искусства
На русский язык перевели размышления Ханса Бельтинга о том, как непросто приходится историку искусства в постисторическую эпоху. Не окажется ли он в конечном итоге всего лишь комментатором?
06.09.2024
Концы в воду, или Приговор истории искусства
5
Татьяна Швец: «Для меня вещи Марии Башкирцевой не менее ценны, чем ее рисунки»
В Доме русского зарубежья им. Александра Солженицына проходит выставка к 165-летию со дня рождения Марии Башкирцевой. Коллекционер Татьяна Швец рассказала, чем образ рано умершей художницы до сих пор завораживает собирателей и исследователей
20.08.2024
Татьяна Швец: «Для меня вещи Марии Башкирцевой не менее ценны, чем ее рисунки»
6
«Памятник исчезнувшей цивилизации» разместили в Эрмитаже
Для грандиозной тотальной инсталляции Ильи и Эмилии Кабаковых долгое время не хватало места даже в таком большом музее, как Эрмитаж. Но в конце концов место нашлось — и в этой истории свою роль сыграла магия чисел
26.08.2024
«Памятник исчезнувшей цивилизации» разместили в Эрмитаже
7
Приписываемого да Винчи «Спасителя мира» выставят в Эр-Рияде
Полотно, о котором ничего не было известно уже пять лет, находится в хранилище в Женеве до окончания строительства музея в столице Саудовской Аравии
20.08.2024
Приписываемого да Винчи «Спасителя мира» выставят в Эр-Рияде
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+