В Центре Помпиду сменился директор

East New
East New

Национальный центр искусства и культуры имени Жоржа Помпиду в Париже получил нового директора: генеральный секретарь правительства Франции Серж Лавинь (на фото) сменил на этом посту Алена Себана, руководившего музеем с 2007 года.

Решение о назначении Сержа Лавиня принял совет министров, которому его кандидатуру порекомендовала министр культуры Флер Пеллерен. Этот выбор удивил многих деятелей культуры: прежде у Сержа Лавиня не было опыта работы в музейной сфере.

Предыдущему директору Центра Помпиду удалось достигнуть значительных успехов в работе. «Когда я пришел [в музей], у нас было примерно 2,5 млн посетителей, и моей целью было привлечь еще 1 млн и примерно на 3,5 млн стабилизировать посещаемость. Цель достигнута», — говорил Ален Себан в середине января 2015 года. Также под его руководством были открыты филиалы музея во французском Меце и испанской Малаге.

Серж Лавинь родился в 1954 году в Тулузе. Окончил Национальную школу администрации. Пост генерального секретаря правительства занимал с 2006 года.

Самое читаемое:
1
В Испании на будущей плантации авокадо обнаружили большой мегалитический комплекс
Археологи, работающие на территории объекта, возраст которого составляет около 7 тыс. лет, каталогизировали более 500 менгиров
07.09.2022
В Испании на будущей плантации авокадо обнаружили большой мегалитический комплекс
2
Главные выставки осени: от палеолитических венер до Мельникова
А также «Египетский сервиз» Наполеона, фламандцы и носороги — собрали для вас все самое лучшее в грядущем выставочном сезоне Москвы и Петербурга
02.09.2022
Главные выставки осени: от палеолитических венер до Мельникова
3
Как королева Елизавета II управляла величайшей мировой коллекцией искусства
Во время своего правления Елизавета II открыла Королевскую коллекцию для публики. Одно из последних великих европейских королевских собраний, сохранившихся в неприкосновенности, представляет собой ретроспективу вкусов за более чем 500 лет
09.09.2022
Как королева Елизавета II управляла величайшей мировой коллекцией искусства
4
Ученые рассмотрели новые детали на «Молочнице» Вермеера
Анализ полотна «Молочница» Яна Вермеера перед его большой выставкой в Рейксмузеуме показывает, что художник работал намного быстрее, чем предполагалось ранее, и жертвовал деталями в пользу лаконичности
09.09.2022
Ученые рассмотрели новые детали на «Молочнице» Вермеера
5
Третьяковка покажет проекты, посвященные Дягилеву, Рериху и Грабарю
Директор Третьяковской галереи Зельфира Трегулова вместе с коллегами рассказала о новых приобретениях и раскрыла подробности будущих выставок
21.09.2022
Третьяковка покажет проекты, посвященные Дягилеву, Рериху и Грабарю
6
Художественный музей Берна расскажет все, что узнал о коллекции Гурлитта
Таинственную коллекцию, которую десятилетиями прятал наследник нацистского арт-дилера, покажут на выставке в Швейцарии после подробного исследования
05.09.2022
Художественный музей Берна расскажет все, что узнал о коллекции Гурлитта
7
Материальная база отечественных киногрез: костюмы для героев
Рассказ о костюмах, которые создавала для классических советских фильмов художница Ольга Кручинина, открывает серию книг, посвященных представителям этой славной, но не всеми по достоинству ценимой профессии
16.09.2022
Материальная база отечественных киногрез: костюмы для героев
Подписаться на газету

2021 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

16+