18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Что ценного и значимого находят в московской земле

В Москве покажут и обсудят фильм «Ай Вэйвэй: фейковое дело»

В рамках фестиваля 2morrow перед показом фильма об известном китайском диссиденте и художнике «Ай Вэйвэй: фейковое дело»/«Ai Weiwei: The Fake Case» при поддержке газеты The Art Newspaper Russia состоится дискуссия с участием его режиссера датчанина Андреаса Йонсена.

Ай Вэйвэй — современный китайский художник и архитектор, куратор и критик, основатель и директор China Art Archive & Warehouse. По версии журнала Time, он занимает 24-ю строчку в списке самых влиятельных людей мира. В одном из лучших, по мнению критиков, фильмов-портретов последнего времени Ай Вэйвэй предстает крайне неудобным героем, оказавшимся не в то время и не в том месте. Его только что выпустили из тюрьмы, где он провел три месяца по обвинению в неуплате налогов (название фильма точно обыгрывает как природу самих обвинений, так и буквальное название: Fake Ltd — это компания Ай Вэйвэя); ему запретили общаться с журналистами — и те осаждают его с куда большей прытью; во сне его преследуют кошмары, а наяву за ним следят люди в штатском. Но именно в этот момент, по сути являющийся всамделишным триллером, захваченный камерой Андреаса Йонсена, неотступно следующего за ним повсюду, и открывается настоящее лицо художника, остававшееся практически непроницаемым в фильме «Ай Вэйвэй: никогда не извиняйся», — потомственного диссидента со специфическим чувством юмора, обладающего, кроме шуток, уникальной способностью делать искусство из всего, на что бы ни падал его взгляд — от тюремной камеры до денег.

Дискуссия состоится 23 января в 21:00 (начало сеанса в 22:00) по адресу: Москва, Зубовский б-р, д. 2, Музей Москвы.

Регистрацияhttps://www.facebook.com/events/1427186054238795/

Самое читаемое:
1
Выставка в Новой Третьяковке: ориентация на ориентализм
Выставка русских художников, писавших Центральную Азию, на полгода заняла четыре выставочных зала на Крымском Валу. Каждый автор был по-своему влюблен в колоритный и загадочный Туркестан, поэтому «Путь на Восток» — истории любви в картинах
22.04.2025
Выставка в Новой Третьяковке: ориентация на ориентализм
2
Музей современного искусства «Гараж» меняет директора
Музей современного искусства «Гараж» объявил о назначении нового директора вместо Антона Белова, бессменно занимавшего этот пост с 2010 года
17.04.2025
Музей современного искусства «Гараж» меняет директора
3
Ретроспектива американской фотографии в Рейксмузеуме — больше чем собрание хитов
«Американская фотография» — это не столько выставка работ мастеров жанра, сколько исследование места фотографии в американском обществе. Знаменитые кадры соседствуют здесь с рекламой, обложками пластинок, каталогами товаров
02.04.2025
Ретроспектива американской фотографии в Рейксмузеуме — больше чем собрание хитов
4
В мировом рейтинге посещаемости Русский музей обогнал Эрмитаж
Ежегодный рейтинг музейной посещаемости, который традиционно каждую весну публикует международное издание The Art Newspaper, удивил ростом интереса к Русскому музею. На сей раз он опередил Эрмитаж
03.04.2025
В мировом рейтинге посещаемости Русский музей обогнал Эрмитаж
5
Представляем шорт-лист номинантов XIII Премии The Art Newspaper Russia
Победители в номинациях «Музей года», «Выставка года», «Реставрация года», «Книга года» станут известны на церемонии в Москве 23 апреля. Тогда же вручат награду Василию Бычкову, лауреату в номинации «Личный вклад»
31.03.2025
Представляем шорт-лист номинантов XIII Премии The Art Newspaper Russia
6
Массивное изящество для состоятельных гедонистов: ар-деко 100 лет
Сто лет назад, 28 апреля 1925 года, в Париже открылась Международная выставка современного декоративного и индустриального искусства. С нее началось триумфальное шествие по планете нового художественного стиля
09.04.2025
Массивное изящество для состоятельных гедонистов: ар-деко 100 лет
7
В русском импрессионизме найдут границы и горизонты
В Музее русского импрессионизма состоится конференция «Русский импрессионизм: границы и горизонты». В фокусе — вопросы, связанные с импрессионизмом в Российской империи и его дальнейшей судьбой в СССР. Обсуждение доступно онлайн всем интересующимся
10.04.2025
В русском импрессионизме найдут границы и горизонты
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+