18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Ярмарка TEFAF меняет исполнительного директора

Поль Юстинкс, один из менеджеров крупнейшей в мире ярмарки старого искусства и модернизма TEFAF, решил покинуть свой пост. «Ярмарка нуждается в свежей паре глаз и понимании новой ситуации, чтобы толкать ее вперед», — сказал Юстинкс, который входит в исполнительный комитет TEFAF более четверти века и последние 17 лет возглавлял его. Он уйдет с должности в мае 2015 года, когда ближайшая ярмарка, из года в год проходящая в марте в голландском Маастрихте, уже состоится и итоги ее будут ясны. Его место займет Патрик ван Марис (на фото), голландец, с 1989 по 2012 год работавший в аукционном доме Sotheby’s. Он, по-видимому, стал сотрудничать с TEFAF в 2012 году, когда ярмарка заключила с аукционным домом союз (противоестественный с традиционной точки зрения, ведь ярмарки и аукционы конкурируют за покупателей и предметы), с тем чтобы провести в Пекине пробное дочернее мероприятие TEFAF. Ярмарочку в Китае потом отменили, а Патрик ван Марис перешел на другую сторону баррикад. Впрочем, ныне ситуация на арт-рынке так меняется, что старые представления о том, кто и что должен делать, стираются, первичный и вторичный рынки перемешиваются, галеристы начинают сотрудничать с аукционными домами, а аукционы открывают отделы частных продаж и галереи. Так что свежий взгляд и правда не помешает: последние годы позиции TEFAF, одной из самых статусных, больших и серьезных ярмарок искусства в мире, чуть пошатнулись.

Самое читаемое:
1
Сразу две испанские выставки идут в Пушкинском музее
Главный проект ГМИИ им. А.С.Пушкина этой осени занимает пространство в обоих зданиях музея на Волхонке. На одной выставке Испания показана такой, какой ее видели собственные художники, на другой — через призму романтического восприятия русских авторов
09.11.2023
Сразу две испанские выставки идут в Пушкинском музее
2
Зельфира Трегулова вспоминает Аркадия Ипполитова
В Петербурге скончался искусствовед, куратор, писатель, знаток и исследователь итальянского искусства, старший научный сотрудник отдела западноевропейского искусства Эрмитажа, хранитель итальянской гравюры Аркадий Ипполитов. Ему было 65
08.11.2023
Зельфира Трегулова вспоминает Аркадия Ипполитова
3
Казанская икона Божией Матери опять в соборе на Красной площади
Речь идет о списке с утраченного первообраза, сделанном в конце XVI века, некоторое время хранившемся в патриаршей резиденции в Переделкине и происходящем из собрания коллекционера и реставратора Сергея Воробьева
08.11.2023
Казанская икона Божией Матери опять в соборе на Красной площади
4
Хорошо бродить по «Свету»: Новая Третьяковка обращается к метафизике
Выставка «Свет» оттеняет подход музея к современному искусству: ведя зрителей по пути самопознания (от бытовых светильников к божественному свету), авторы экспозиции обещают рассеять мрак сожаления и привести «к избавлению и спокойствию»
23.11.2023
Хорошо бродить по «Свету»: Новая Третьяковка обращается к метафизике
5
Антон Козлов: «Самое интересное — покупать своих современников»
В течение всего пяти лет «коллекционеру-вундеркинду» удалось сформировать превосходное собрание советского послевоенного и современного искусства. Сейчас Антон Козлов активно покупает молодых художников и мечтает продолжить коллекцию до 2057 года
09.11.2023
Антон Козлов: «Самое интересное — покупать своих современников»
6
Горизонт условный, а художник — настоящий: юбилейная выставка Эрика Булатова
В Нижнем Новгороде открылась выставка «Горизонт», приуроченная к недавнему 90-летию Эрика Булатова, классика отечественного искусства. Реализации проекта содействовали музеи, но его основа и ударная сила — произведения из частных коллекций
13.11.2023
Горизонт условный, а художник — настоящий: юбилейная выставка Эрика Булатова
7
Марина Абрамович: от бесценного — к дорогому
Нелегко анализировать рынок работ художницы, главные произведения которой — это перформансы, связанные с ее собственным телом. Могут ли стать объектом коллекционирования фото и видеофиксация или право на повтор перформанса?
29.11.2023
Марина Абрамович: от бесценного — к дорогому
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2023 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+