18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Генеральным директором Christie’s станет Патриция Барбизе

Фото: Remy Steinegger/swiss-image.ch
Фото: Remy Steinegger/swiss-image.ch

Патриция Барбизе, оставаясь одним из председателей аукционного дома Christies, с начала 2015 года займет пост его генерального директора. В этой должности она сменит Стивена Мерфи, возглавлявшего дом с 2010 года.

«Когда господин Пино и госпожа Барбизе пригласили меня в Christies, моей задачей было модернизировать компанию, позволяя ей расти в современных условиях, сохраняя при этом неприкосновенной ее неповторимость и ставя во главу угла искусство. На данный момент амбициозный трехлетний план с успехом реализован», — говорит Стивен Мерфи. И это чистая правда: годовые итоги Christies за этот период были неизменно выше, чем у конкурента; общий оборот дома за первую половину 2014 года составляет рекордные для компании и всего аукционного бизнеса $4,47 млрд.

Новый гендиректор Патрисия Барбизе очень давно работает в компании, она руководит, кроме прочего, несколькими люксовыми брендами, принадлежащими конгломерату Kering (который был основан Франсуа Пино, владельцем аукционного дома Christies, и сейчас управляется его сыном Франсуа-Анри Пино). «Я с радостью возглавлю команду Christies, — заявила госпожа Барбизе. — Вместе мы откроем новую главу в истории аукционного дома, который постоянно стремится к совершенству и приветствует все новое».

Самое читаемое:
1
Золота скифов стало ощутимо больше, но ценны и другие находки, сделанные в Тыве
Археологам Государственного Эрмитажа в полевом сезоне 2022 года удалось сделать очередное сенсационное открытие. Множество предметов, созданных около полутора тысяч лет назад, извлечены из кургана Чинге-Тей-1 в саянской Долине царей
25.01.2023
Золота скифов стало ощутимо больше, но ценны и другие находки, сделанные в Тыве
2
Юлия Петрова: «Наши выставки — это не просто картины, развешанные по стенам»
Музей русского импрессионизма задумали в 2012 году. Четыре года спустя он обосновался в перестроенном для него здании — и с тех пор не позволяет о себе забывать. Мы поговорили с директором музея об успехах, проблемах и возможных перспективах
11.01.2023
Юлия Петрова: «Наши выставки — это не просто картины, развешанные по стенам»
3
Золотой век Древней Руси показывают на выставке в Третьяковке
Ключевые экспонаты Владимиро-Суздальского музея-заповедника, прибывшие в Москву, иллюстрируют все эпохи и жанры искусства допетровской Руси
30.01.2023
Золотой век Древней Руси показывают на выставке в Третьяковке
4
Барельефы Сергея Меркурова остались на «Динамо»
Монументальные панно с исторического здания 1930-х годов сделали центром публичного арт-пространства
12.01.2023
Барельефы Сергея Меркурова остались на «Динамо»
5
Золотое кольцо неустановленного размера
Туристическому маршруту, а заодно и историко-культурному проекту под названием «Золотое кольцо России» исполнилось 55 лет. Рассказываем, кто его придумал и сколько городов в него входит
17.01.2023
Золотое кольцо неустановленного размера
6
Дареному коню... Почему музеи не всегда рады подаркам
Чтобы безвозмездно расстаться со своими художественными богатствами, нужно потратить немало времени, сил и даже денег. В США процедуры музейного дарения превратились в особую финансово-юридическую отрасль, которая существует по собственным законам
01.02.2023
Дареному коню... Почему музеи не всегда рады подаркам
7
В Малаге по-прежнему показывают русское искусство
В то время как Русский музей приостановил выдачу экспонатов в свой филиал в испанской Малаге, там впервые выставлена значимая частная коллекция русского искусства, собранная за два десятилетия лондонским предпринимателем Дженни Дуган-Чепмен Грин
19.01.2023
В Малаге по-прежнему показывают русское искусство
Подписаться на газету

2021 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+