18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Еврейский музей и центр толерантности отмечает 13-летие

Из жизни медведей на Диком Западе

Реставраторы обнаружили, что скрывается под верхним слоем речных пейзажей Джорджа Калеба Бингема. С помощью инфракрасных лучей они изучили подготовительные рисунки его работ и нашли множество интересных деталей

Изучение подготовительных рисунков и завершенных полотен художника-самоучки Джорджа Калеба Бингема позволило обнаружить, как он изменял существенные детали в ходе создания своих работ. Художник прославился изображениями жизни отчаянных искателей приключений, осваивавших новые земли на реках Миссури и Миссисипи; в XIX веке его картины были благосклонно приняты и на востоке страны. Реставраторы сравнили 48 набросков с предварительными рисунками на 17 речных полотнах, используя инфракрасную рефлектографию, позволившую получить ранее недоступную информацию о его живописной технике. Клер Барри, руководитель отдела консервации в Художественном музее Кимбелла в Форт-Уэрте в штате Техас, и Нэнси Хью, специалист по консервации бумажных экспонатов в Художественном музее Сент-Луиса в штате Миссури, обнаружили, что Бингем уменьшил медвежонка на хранящейся в Метрополитен-музее картине Торговцы пушниной спускаются по Миссури (1845). То же самое он сделал и на Возвращении охотников (1851) из Института искусств Детройта. Кроме того, выяснилось, что на эскизе последней картины изображен еще один медвежонок, которого Бингем в итоге так и не написал. Оба полотна представлены на выставке в Музее американского искусства Амона Картера в Форт-Уэрте.

Самое читаемое:
1
Ирина Антонова на фоне музея — реального и воображаемого
Биография легендарного директора ГМИИ имени А.С.Пушкина, написанная Львом Данилкиным и выпущенная издательством «Альпина нон-фикшн», раскинулась в широком диапазоне от критического исследования до похвальной оды
31.10.2025
Ирина Антонова на фоне музея — реального и воображаемого
2
Александр Смирнов: «Парк Монрепо, в отличие от других, не перестраивался»
В последние годы у музея-заповедника «Парк Монрепо», расположенного в Выборге, началась поистине новая жизнь. Уже пять лет руководит ею директор музея Александр Смирнов, которого мы попросили рассказать о недавних и будущих переменах
05.11.2025
Александр Смирнов: «Парк Монрепо, в отличие от других, не перестраивался»
3
Восемь великих художников XVII века нашли себе автора
Искусствовед Александр Якимович напоминает о том, что старые мастера когда-то были молодыми и дерзкими, а их искусство — новаторским и экспериментальным. Настолько новаторским, что его книга не обходится без имен из истории искусства ХХ столетия
31.10.2025
Восемь великих художников XVII века нашли себе автора
4
Христос с «небес»
Вокруг Спаса Борисоглебского сложилось множество удивительных легенд и ритуалов. Попробуем рассказать о самой большой иконе России с точки зрения современной науки
31.10.2025
Христос с «небес»
5
Музей — пространство восстановления и ресурса
Еврейскому музею и центру толерантности исполняется 13 лет. О важном этапе развития институции рассказывают ее генеральный директор Александр Борода и исполнительный директор Кристина Краснянская
17.11.2025
Музей — пространство восстановления и ресурса
6
Жилищная эпопея знаменитого цикла Альфонса Мухи
В замке, в подземной галерее или где-то еще: наследники художника, девелоперы и пражские власти ищут место для экспонирования «Славянской эпопеи»
18.11.2025
Жилищная эпопея знаменитого цикла Альфонса Мухи
7
Уйти по-европейски: в чем еще Петр был первым
И снова Музеи Московского Кремля рассказывают о наших монархах. На этот раз с мрачноватого, но роскошного ракурса: выставка «Последний триумф Петра Великого. Впереди вечность» посвящена тщательно продуманным похоронам императора
05.11.2025
Уйти по-европейски: в чем еще Петр был первым
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+