Елена Пантелеева

Василий Бычков: «Я три раза подступался к реконструкции ЦДХ»
Директор Центрального дома художника и глава выставочной компании «Экспо-парк» рассказал о судьбе вверенного ему общественного пространства — в контексте возможной ликвидации Международной конфедерации союзов художников, собственника здания
07.08.2017
Василий Бычков: «Я три раза подступался к реконструкции ЦДХ»
Гриша Брускин: «Меня интересует точка, где время мерцает»
В разгар подготовки проекта «Смена декораций», который представлен в российском павильоне на 57-й Венецианской биеннале, Гриша Брускин пригласил TANR в свою студию на Патриарших и поделился рассказом о внутренней и внешней жизни художника
10.05.2017
Гриша Брускин: «Меня интересует точка, где время мерцает»
Питер Соул: «Разница между плохим и хорошим искусством — это вопрос отношения»
В галерее Гари Татинцяна — выставка 82-летнего американца Питера Соула, сделавшего хорошую карьеру на «плохой живописи»
15.06.2016
Питер Соул: «Разница между плохим и хорошим искусством — это вопрос отношения»
Шалва Бреус: «Надо меняться вместе с жизнью»
Речь Шалвы Бреуса изобилует, казалось бы, далекими от искусства понятиями: техзадание, регламент, бизнес-план. Впрочем, может быть, именно такой системный подход позволяет коллекционеру, основателю Премии Кандинского и фонда BREUS Foundation добиваться успеха в своих начинаниях всего лишь с тремя штатными единицами
07.12.2015
Шалва Бреус:  «Надо меняться  вместе с жизнью»
Тереза Мавика: «Для нас важно вырастить своего Николаса Сероту»
Утро директора фонда «Виктория — искусство быть современным» (V–A–C ), несмотря на долгие годы жизни в России, всегда начинается по-итальянски — с кофе и газет
03.12.2015
Тереза Мавика: «Для нас важно вырастить своего Николаса Сероту»
Михаль Ровнер: «Мои работы — о людях и для людей»
К своей московской выставке в Мультимедиа Арт Музее Михаль Ровнер подготовилась основательно: купила новые ботинки, сделала маникюр и покрасила волосы в рыже-каштановый цвет
16.10.2015
Михаль Ровнер: «Мои работы — о людях и для людей»
Питер Рулофс: «Время элитарных институций прошло»
Куратор отдела XVII века амстердамского Рейксмузеума Питер Рулофс (Pieter Roelofs) рассказал TANR об эпической реконструкции главного музея Нидерландов, о компромиссах, удачах и гордости за проделанную работу
15.09.2015
Питер Рулофс: «Время элитарных институций прошло»
Борис Касаткин: «Живопись — искусство молчаливое»
В московском фонде IN ARTIBUS открывается персональная выставка живописи Бориса Касаткина (род
07.09.2015
Борис Касаткин: «Живопись — искусство молчаливое»
Гари Татинцян: «Любые деньги, которые вкладываются в художника, приносят либо аплодисменты, либо разочарование»
Владелец галереи своего имени о русских художниках, кураторах, галеристах и коллекционерах
13.05.2015
Гари Татинцян: «Любые деньги, которые вкладываются в художника, приносят либо аплодисменты, либо разочарование»
Елена Гагарина: «Благополучие музеев выгодно всем»
Елена Юрьевна Гагарина занимает пост руководителя Музеев Московского Кремля 14 лет
17.07.2014
Елена Гагарина: «Благополучие музеев выгодно всем»
Ширин Нешат: «Мои работы словно острый нож»
Ширин Нешат по-настоящему интернациональная звезда
02.05.2014
Ширин Нешат: «Мои работы словно острый нож»
Подписаться на газету

2021 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

16+