18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Институт Гетти приглашает в поездку по бульвару Сансет с Эдом Руша

Фотографии художника, на протяжении нескольких десятилетий снимавшего одно и то же место, стали основой виртуального проекта «12 закатов: изучая архив Эда Руша»

В 1966 году художник Эд Руша впервые проехал по лос-анджелесскому бульвару Сансет и сфотографировал все здания улицы подряд, практически предсказав современные технологии составления онлайн-карт. Из получившихся фотографий он смонтировал книгу, получившую название «Здания бульвара Сансет». Позже Руша совершил еще несколько подобных поездок в период с 1966 по 2007 год, каждый раз фиксируя состояние бульвара. На основе этих снимков Институт Гетти, хранитель архива Руша, запустил интерактивный сайт «12 закатов: изучая архив Эда Руша» и выложил подборку из 65 тыс. фотографий. Благодаря этому проекту любой желающий может отправиться на виртуальную прогулку во времени и пространстве. 

«Я видел в бульваре Сансет 35-километровый холст с развивающимся сюжетом, — рассказал Руша Los Angeles Times. — В нем была своеобразная текучесть движения, текучесть историй, это такая непрерывная длинная лента, и я всегда думал о нем. Он просто требовал, чтобы я его задокументировал». 82-летний художник добавил, что планирует продолжить проект, «как только закончится весь этот коронавирус».

При помощи стрелок «вверх» и «вниз» на клавиатуре можно менять годы, а стрелки «вправо» и «влево» позволяют проехаться по бульвару на запад или на восток. Путешествие по «12 закатам» начинается у бывшего здания Tower Records в Западном Голливуде (перескочив в 2007 год, вы увидите заколоченную досками витрину разорившегося магазина), от которого можно отправиться в любую сторону. По дороге на пляж можно прокатиться по району Бель-Эйр до того, как здесь появился Центр Гетти, остановиться у клуба Viper Room или полюбоваться старыми вывесками на фасаде легендарного клуба Whisky a Go Go.

Материалы по теме:
Живые и дорогие
Самое читаемое:
1
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
Выставляя отечественных последователей фовизма, в Музее русского импрессионизма использовали формулировку, позаимствованную у Давида Бурлюка, — «русские дикие». В России интерес к «дикой живописи» продлился дольше, чем на родине во Франции
18.06.2025
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
2
Опечатано: московские художники теряют мастерские
Из-за неопределенного юридического статуса творческих мастерских они все чаще становятся предметом судебных разбирательств между городом и художественными союзами. Вместе со студиями художники нередко лишаются произведений и прочего имущества
17.06.2025
Опечатано: московские художники теряют мастерские
3
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
Выставка «Матисс и Маргарита. Глазами отца» в Музее современного искусства в Париже посвящена отношениям художника с его любимой моделью, дочерью Маргаритой Дютюи-Матисс, родившейся у его натурщицы Каролины Жобло
17.06.2025
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
4
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
Автор этого живописного произведения так и остается неизвестным, тем не менее важность картины «Дева Мария с Младенцем, святыми Людовиком и Маргаритой и двумя ангелами» для истории искусства никем из специалистов не ставится под сомнение
19.06.2025
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
5
Выставки вокруг Москвы: где посмотреть классику летом
Иконы, рушники, а также полотна самых известных дореволюционных пейзажистов — в нашем музейном маршруте по Московской области и рядом
04.07.2025
Выставки вокруг Москвы: где посмотреть классику летом
6
«ГЭС-2» устраивает фестиваль нытья «Жалкая осень»
В программе фестиваля, который пройдет с 4 по 20 июля, турнир нытиков, «жалкие свидания» и псевдосвоп с вещами, владельцы которых не хотят с ними расставаться
02.07.2025
«ГЭС-2» устраивает фестиваль нытья «Жалкая осень»
7
Борис Кустодиев: живопись как способ борьбы за жизнь
Выставка в Инженерном корпусе Третьяковской галереи отправляет зрителей в путешествие по фантастическому миру Бориса Кустодиева, для которого Евгений Замятин придумал прекрасное название — «страна Кустодия»
03.07.2025
Борис Кустодиев: живопись как способ борьбы за жизнь
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+