18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Айке Шмидт останется во главе Уффици еще на четыре года

Сильвен Белленже опять назначен на пост главы Музея Каподимонте, а Кристиана Коллу продолжит руководить Национальной галереей современного искусства в Риме

Министр культуры Италии Дарио Франческини вновь назначил Айке Шмидта на пост директора флорентийской Галереи Уффици после того, как немецкий искусствовед в последний момент отказался от предложения перейти в венский Музей истории искусств.

Франческини опубликовал в Twitter сообщение о том, что Шмидт будет занимать должность директора Уффици еще четыре года. Кроме того, он объявил, что в ближайшие четыре года Сильвен Белленже продолжит руководить Музеем Каподимонте в Неаполе, а Кристиана Коллу — римской Национальной галереей современного искусства. Министр отметил заслуги всех трех директоров в исследовательской работе, сохранении экспонатов и привлечении посетителей.

Шмидт должен был сменить Сабину Хааг на посту директора венского Музея истории искусств 1 ноября, однако заявил, что сможет продолжить осуществление своих планов по реорганизации Галереи Уффици, которую он возглавляет с 2015 года. Он добавил, что Хааг, руководившая венской институцией на протяжении последних десяти лет, несомненно, хотела бы остаться на этом посту и знает, в каком направлении нужно двигаться.

Принятое в последний момент решение вызвало возмущение в Вене, а министр иностранных дел Австрии Александр Шалленберг назвал его «крайне непрофессиональным и беспрецедентным».

Дарио Франческини в сентябре вернулся на пост министра культуры Италии в новой левоцентристской коалиции, которая пришла к власти после падения предыдущего правительства, основанного на союзе «Движения пяти звезд» с правой партией «Лига».

Самое читаемое:
1
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
Выставка «Карл Брюллов. Рим — Москва — Петербург» в Третьяковке на Крымском Валу обещает стать одним из самых популярных проектов года, а также будет последней крупной экспозицией перед уходом здания на реконструкцию. Прощание получилось эффектным
11.06.2025
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
2
Последнее слово Ани Желудь
Незадолго до смерти Аня Желудь подготовила выставку для PA Gallery. Она открылась в конце мая под названием «Абзац». Это слово «она много раз повторяла на последней встрече», написал куратор Дмитрий Белкин
06.06.2025
Последнее слово Ани Желудь
3
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
Выставляя отечественных последователей фовизма, в Музее русского импрессионизма использовали формулировку, позаимствованную у Давида Бурлюка, — «русские дикие». В России интерес к «дикой живописи» продлился дольше, чем на родине во Франции
18.06.2025
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
4
Опечатано: московские художники теряют мастерские
Из-за неопределенного юридического статуса творческих мастерских они все чаще становятся предметом судебных разбирательств между городом и художественными союзами. Вместе со студиями художники нередко лишаются произведений и прочего имущества
17.06.2025
Опечатано: московские художники теряют мастерские
5
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
Выставка «Матисс и Маргарита. Глазами отца» в Музее современного искусства в Париже посвящена отношениям художника с его любимой моделью, дочерью Маргаритой Дютюи-Матисс, родившейся у его натурщицы Каролины Жобло
17.06.2025
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
6
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
Автор этого живописного произведения так и остается неизвестным, тем не менее важность картины «Дева Мария с Младенцем, святыми Людовиком и Маргаритой и двумя ангелами» для истории искусства никем из специалистов не ставится под сомнение
19.06.2025
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
7
Теперь так не живут: утраченные интерьеры Лондона
Архивные фото из коллекции «Историческая Англия» рассказывают о модах и вкусах, царивших в особняках и квартирах межвоенной эпохи. Главным фактором, объединяющим снимки в альбоме, становится грустное обстоятельство: этих интерьеров больше нет
20.06.2025
Теперь так не живут: утраченные интерьеры Лондона
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+