18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Директор галереи Уффици Айке Шмидт возглавит Музей истории искусств в Вене

Новый руководитель обещает привлечь в один из известнейших венских музеев больше иностранных посетителей и увеличить его присутствие в цифровом пространстве

Нынешний руководитель галереи Уффици Айке Шмидт возглавит Музей истории искусств в Вене во второй половине 2019 года — после того как закончится его контракт с Уффици. Об этом на пресс-конференции 1 сентября сообщил министр культуры Австрии Томас Дрозда, отметив, что на должность претендовали 15 кандидатов, включая последнего директора Сабину Хааг.

Назначение Шмидта, немца по происхождению, на должность директора одного из самых важных флорентийских музеев в 2015 году не прошло незамеченным. Тогда он стал первым негражданином Италии, возглавившим Уффици, и одним из 20 новых «супердиректоров», призванных модернизировать знаковые музеи и достопримечательности Италии. В свое время Шмидт работал в Национальной галерее искусства в Вашингтоне (2001–2006), Музее Гетти в Лос-Анджелесе (2006–2008) и Миннеаполисском институте искусств (2009–2015), а также в отделе европейской скульптуры аукционного дома Sotheby’s в Лондоне (2008–2009). При этом галерея Уффици стала для него первой институцией, где он оказался на должности директора. Правление Шмидта в Уффици запомнится обновлением главных галерей, организацией выставок, посвященных женщинам-художницам, и введением гибкой билетной системы.

Айке Шмидт заявил, что главной его целью на новой должности в крупнейшем музее Австрии, который хранит шедевры старых мастеров, в частности Дюрера, Тициана и Рубенса, станет привлечение иностранных посетителей и увеличение присутствия музея в цифровом пространстве.

Самое читаемое:
1
Со-бытие без события: «Арт Москва» похожа на дорогую барахолку
Старейшая из ныне действующих ярмарок искусства «Арт Москва» открылась в Гостином Дворе. Тема 21-го выпуска сформулирована как «Со-бытие». Организаторы постарались украсить салонный контекст интеллектуальными инфоповодами
17.04.2024
Со-бытие без события: «Арт Москва» похожа на дорогую барахолку
2
150 лет под впечатлением от Моне и Ренуара
В этом году музеи мира (и особенно Франции) проводят юбилейные выставки импрессионистов. Наша газета рассказывает о важных экспозициях и вспоминает о неизгладимом впечатлении, которое произвел импрессионизм на отечественное искусство
19.04.2024
150 лет под впечатлением от Моне и Ренуара
3
Мультимедиа Арт Музей готов к открытию после затянувшегося ремонта
В 2022 году МАММ закрылся на капитальный ремонт. Его директор Ольга Свиблова надеялась справиться быстро, но работы затянулись на полтора года. В апреле наконец случится долгожданное открытие — музей готовит к нему восемь проектов
05.04.2024
Мультимедиа Арт Музей готов к открытию после затянувшегося ремонта
4
Премьера авангарда из Узбекистана на мировой сцене проходит во Флоренции и Венеции
Во Флоренции, в палаццо Питти, только что открылась экспозиция «Свет и цвет» — первая часть проекта «Узбекистан: авангард в пустыне», которая впервые в таком объеме показывает практически неизвестное западному миру художественное явление
16.04.2024
Премьера авангарда из Узбекистана на мировой сцене проходит во Флоренции и Венеции
5
Ольга Свиблова открыла Мультимедиа Арт Музей со слезами на глазах
После капремонта МАММ вновь открывается для публики. Рассказывая о ходе работ, его директор Ольга Свиблова даже расплакалась, вспомнив, как прежде приходилось расставлять ведерки и тазики по залам во время дождя. Теперь таких проблем быть не должно
11.04.2024
Ольга Свиблова открыла Мультимедиа Арт Музей со слезами на глазах
6
«Самую закрытую выставку России» можно увидеть в Нижнем Новгороде
В Нижнем Новгороде идет «ПНИ. Самая закрытая выставка России». Мы постарались на месте разобраться с тем, по какую сторону забора психоневрологических интернатов обитаем
10.04.2024
«Самую закрытую выставку России» можно увидеть в Нижнем Новгороде
7
Ансельм Кифер: «Я разрушаю свои работы, потому что не могу создать шедевр»
Классик современного искусства, чья выставка «Падшие ангелы» идет в Палаццо Строцци во Флоренции, рассуждает о добре и зле, исчезновении границ в новом мире, уничтожении картин и непостоянстве славы. И еще о том, почему размер не имеет значения
10.04.2024
Ансельм Кифер: «Я разрушаю свои работы, потому что не могу создать шедевр»
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+