18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Смитсоновский институт открывает совместный филиал с Музеем Виктории и Альберта

№70
Материал из газеты

Выставочное пространство V&A East появится на территории бывшего Олимпийского парка в Лондоне

Совместный проект вашингтонского Смитсоновского института с лондонским Музеем Виктории и Альберта (V&A) — выставочное пространство V&A East на территории бывшего Олимпийского парка в британской столице — станет отличным стартом сотрудничества с зарубежными музеями, сообщил глава института Дэвид Скортон. По его словам, для американской национальной институции, крупнейшего в мире музейного и исследовательского комплекса, этот проект будет чем-то вроде прощупывания почвы: «Хотим посмотреть, сможем ли напрямую общаться с международной публикой».

Изначально в 2015 году Смитсоновский институт планировал обзавестись собственным выставочным пространством на месте бывшего олимпийского объекта в Лондоне. Однако уже через год его представители объявили, что намерены объединить усилия с V&A. Такое решение частично было продиктовано желанием оптимизировать расходы, а частично, как говорит Дэвид Скортон, уверенностью в том, что «сотрудничество в общем пространстве всегда лучше, чем в соседних».

V&A East станет первым форпостом Смитсоновского института за пределами США. В новом центре предполагается устроить большую галерею для долгосрочных выставок, организованных совместными усилиями двух музеев — главным образом на основе их коллекций. В другом помещении институт собирается проводить собственные временные биеннале.

По словам Скортона, совет директоров «поддерживает лондонский проект», а музей «держит дверь открытой» для аналогичных инициатив с другими зарубежными партнерами. «Смитсоновские чиновники приходят и уходят, — констатирует Скортон, — однако совет директоров выступает за, так что в нашей последовательности можно не сомневаться».  

Самое читаемое:
1
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
Выставляя отечественных последователей фовизма, в Музее русского импрессионизма использовали формулировку, позаимствованную у Давида Бурлюка, — «русские дикие». В России интерес к «дикой живописи» продлился дольше, чем на родине во Франции
18.06.2025
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
2
Опечатано: московские художники теряют мастерские
Из-за неопределенного юридического статуса творческих мастерских они все чаще становятся предметом судебных разбирательств между городом и художественными союзами. Вместе со студиями художники нередко лишаются произведений и прочего имущества
17.06.2025
Опечатано: московские художники теряют мастерские
3
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
Выставка «Матисс и Маргарита. Глазами отца» в Музее современного искусства в Париже посвящена отношениям художника с его любимой моделью, дочерью Маргаритой Дютюи-Матисс, родившейся у его натурщицы Каролины Жобло
17.06.2025
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
4
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
Автор этого живописного произведения так и остается неизвестным, тем не менее важность картины «Дева Мария с Младенцем, святыми Людовиком и Маргаритой и двумя ангелами» для истории искусства никем из специалистов не ставится под сомнение
19.06.2025
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
5
Выставки вокруг Москвы: где посмотреть классику летом
Иконы, рушники, а также полотна самых известных дореволюционных пейзажистов — в нашем музейном маршруте по Московской области и рядом
04.07.2025
Выставки вокруг Москвы: где посмотреть классику летом
6
«ГЭС-2» устраивает фестиваль нытья «Жалкая осень»
В программе фестиваля, который пройдет с 4 по 20 июля, турнир нытиков, «жалкие свидания» и псевдосвоп с вещами, владельцы которых не хотят с ними расставаться
02.07.2025
«ГЭС-2» устраивает фестиваль нытья «Жалкая осень»
7
Борис Кустодиев: живопись как способ борьбы за жизнь
Выставка в Инженерном корпусе Третьяковской галереи отправляет зрителей в путешествие по фантастическому миру Бориса Кустодиева, для которого Евгений Замятин придумал прекрасное название — «страна Кустодия»
03.07.2025
Борис Кустодиев: живопись как способ борьбы за жизнь
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+