The Art Newspaper Russia
Поиск

Поможем друг другу

Директор Третьяковки Зельфира Трегулова — о том, зачем программа лояльности «Друг Третьяковской галереи» нужна не только посетителям, но и самому музею

Программы лояльности для постоянных и особо заинтересованных посетителей музеев за рубежом существуют уже давно. Это называется membership. У нас в галерее это звучит просто — «Друг Третьяковской галереи».

Уже многие годы идет работа с нашими попечителями, которая направлена на поддержку деятельности Третьяковской галереи крупными корпорациями. С января 2017 года мы внедрили новую форму такого сотрудничества — программу корпоративной лояльности, которая отвечает современным требованиям бизнеса. Эта программа — наше ноу-хау, потому что мы предлагаем корпорациям не просто делать взносы, поддерживая те или иные проекты Третьяковской галереи, но приобретать понравившийся уровень программы. Тем самым они вкладываются в собственное развитие и улучшение качества жизни своих сотрудников или своих клиентов. В зависимости от приобретенного пакета они получают возможность прийти на любые выставки в понедельник, музейный выходной, организовать специальное мероприятие в неэкспозиционном пространстве, проводить выездные лекции для своих сотрудников или клиентов.

Серьезные вложения крупных компаний — главная возможность для нас двигаться вперед и осуществлять те проекты, которые мы хотим и должны осуществлять. Эти средства направляются на самые яркие и дорогостоящие проекты Третьяковки — не только на выставки, но и на реализацию концепции развития, и на проекты, связанные с реконструкцией отдельных пространств музея, на приобретение произведений искусства в коллекцию.

Но этот источник не бесконечен. Экономическая ситуация в стране все равно продолжает оставаться не самой простой, и мы задумались о том, чтобы иметь постоянные и стабильные поступления. Поэтому вторым шагом после внедрения корпоративной программы стала индивидуальная программа лояльности. Конечно, мы изучали и международный опыт. Более того, мы очень серьезно работали с нашим партнером — компанией BCG, которая поддерживает Третьяковскую галерею pro bono (от лат. pro bono publico — «ради общественного блага») и разрабатывает нам фандрайзинговую стратегию. Они сотрудничали со многими крупнейшими музеями и очень серьезно изучали практики, существующие в мире. За последние годы внимание к Третьяковской галерее явно растет, мы гораздо более востребованы, чем раньше. У наших постоянных посетителей стали возникать сложности с тем, чтобы попасть на популярные выставки. Поэтому любой из уровней индивидуальной программы является желанным подарком для друзей и коллег. Мы долго ждали того момента, когда удастся организовать отдельный вход для друзей музея, для этого потребовалось усиление охраны. Оформить персональную карту «Друг Третьяковской галереи» просто: в музее есть специальная стойка, куда можно подойти в часы работы; также карту можно оформить дистанционно, по электронной почте. На картах размещаются уникальный штрихкод, фотография владельца и персональные данные во избежание возможных спекуляций. Стоимость индивидуальной годовой программы начинается с 2 тыс. руб. и доходит до 100 тыс. В зависимости от уровня карты предоставляются разные возможности.

Материалы по теме
Просмотры: 4411
Популярные материалы
1
ГМИИ им. А.С.Пушкина подарили Роберта Фалька
Коллекция музея пополнилась 7 картинами и 16 графическими работами художника-бубнововалетовца.
18 апреля 2018
2
Леопольд Тун: «Галерист всегда должен быть голодным»
У благотворительного аукциона Off White, пять лет подряд проходящего в рамках Cosmoscow, впервые будет иностранный куратор — 27-летний лондонский галерист Леопольд Тун. Мы узнали у него о новой концепции торгов и о том, почему их перенесли на лето.
18 апреля 2018
3
Шесть тезисов Ильи Кабакова
В Эрмитаже 21 апреля открывается выставка «Илья и Эмилия Кабаковы. В будущее возьмут не всех». Главред TANR Милена Орлова выбрала цитаты художника, виртуозного критика и комментатора собственных работ с ключевыми для его творчества понятиями.
16 апреля 2018
4
Что могут дать миру искусства блокчейн и криптовалюты?
Как блокчейн-технологии внедряются в арт-рынок, показываем на примере новых сервисов, платформ и криптоаукционов.
18 апреля 2018
5
Музей «Ростовский кремль» обнаружил у себя подделки Малевича и Поповой
В фондах музея-заповедника «Ростовский кремль» вместо подлинных работ русского авангарда обнаружены копии произведений Казимира Малевича и Любови Поповой. Руководство музея сочло необходимым сделать этот факт достоянием общественности.
20 апреля 2018
6
Анатолий Зверев: больше жизни, больше искусства!
Единственный в России частный музей, посвященный одному художнику — легендарному шестидесятнику Анатолию Звереву, отмечает третий день своего рождения масштабной выставкой «ЗВЕРЕВ-GALA».
16 апреля 2018
7
Рем Колхас: «В том, чтобы спрятаться в здании, есть свои плюсы»
Автор концепции реконструкции Новой Третьяковки уверен, что сохранять прошлое не менее важно, чем создавать новое, видит достоинства в архитектуре советского модернизма и хочет их подчеркнуть.
19 апреля 2018
8
Витебск воскрешает легенду
С началом весны в городе открылся Музей истории Витебского народного художественного училища, расположившийся в том самом здании, где директорствовал Марк Шагал и утверждал идеалы супрематизма Казимир Малевич.
18 апреля 2018
9
Витебских художников приняли в Кембридж
О своих исследованиях рассказывают участники конференции «Народное художественное училище и Уновис в Витебске», которая пройдет при поддержке фонда IN ARTIBUS в Пемброк- колледже Кембриджского университета 19 и 20 апреля.
17 апреля 2018
10
Филип Хук: «Сегодня дилеры научены находить слабые места клиентов и давить на них»
Автор бестселлера «Завтрак у Sotheby’s» выпустил новую книгу, посвященную арт-дилерам, — «Галерея аферистов: История искусства и тех, кто его продает».
20 апреля 2018
Партнер Рамблера
Рейтинг@Mail.ru