The Art Newspaper Russia
Поиск

Ирина Коробьина уходит из Музея архитектуры

Директор Государственного музея архитектуры им. А.В.Щусева рассказала на своей странице в Facebook, что уходит из-за разногласий с действиями Министерства культуры

Ирина Коробьина. Фото со страницы Facebook

Ирина Коробьина. Фото со страницы Facebook

«В связи с назначением приказом Минкультуры РФ на время моего вынужденного отсутствия ВРИО Директора возглавляемого мной Музея главного бухгалтера А.А.Сумнительной, допустившей многочисленные нарушения и недочеты в области своей служебной деятельности, и возвращением в Музей П.В.Кузнецова, уволенного мной на основании п.5 части 1 статьи 81 ТК, не вижу возможности и смысла продолжать дальше работу, поэтому слагаю с себя полномочия директора и ответственность за будущее Музея», — написала Ирина Коробьина накануне.

Директор также опубликовала отчет о результатах, которых музей достиг за шесть лет под ее руководством. Коробьина отметила, что с ее приходом «началась деятельность по возрождению постоянной экспозиции, которой в музее не было последние 30 лет». Кроме того, как пишет глава институции, за прошедшие 6 лет посещаемость музея возросла более чем в 7 раз, осуществлено порядка 200 выставочных проектов, проведено более 300 лекций и 400 экскурсий, а также совершен прорыв в публикации материалов музейных коллекций — подготовлено и выпущено более 70 изданий. Рассказала Ирина Коробьина и об улучшении условий труда сотрудников музея, в том числе росте заработной платы. «Средний показатель 2010 г. — 8000 р., 2015 г. — 54 800 руб.», — говорится в отчете. В заключение Коробьина сообщила, что полная отчетность с перечнями и указанием количественных показателей за каждый год работы музея представлена в Министерство культуры РФ.

Материалы по теме
Просмотры: 4298
Популярные материалы
1
Марсель Дюшан: «Я хотел найти точку безразличия»
Мы публикуем на русском языке отрывки из уникального телевизионного интервью Марселя Дюшана, которое он дал ведущей Джоан Бейквелл в прямом эфире телеканала ВВС 5 июня 1968 года. Это было 50 лет назад, за несколько месяцев до кончины художника
13 июля 2018
2
Музей может обидеть каждый
Обсуждение проблемы нелегальных экскурсий прошло в Третьяковке вяло, но скандал в соцсетях должен на нем закончиться. Невозможно больше скандалить.
16 июля 2018
3
Айке Шмидт: «Уффици изначально был задуман как универсальный музей»
Директор Галереи Уффици Айке Шмидт, первый иностранец на этом посту, рассказывает о внедренных им в легендарный музей новшествах и о том противодействии, которое они встречают.
16 июля 2018
4
Российский предприниматель Владимир Щербаков подал иск против швейцарского арт-дилера
В Женеве началось следствие по уголовному делу о продажах по завышенным ценам десятков произведений искусства, в том числе Пикассо и Матисса, в ходе которых посредник присвоил €38 млн.
13 июля 2018
5
Венецианскую живопись от Тьеполо до Каналетто и Гварди покажут в ГМИИ им. А.С. Пушкина
Выставка станет первым опытом равнозначного совмещения русской коллекции и итальянской.
19 июля 2018
6
Полторы комнаты Бродского превращаются в полторы квартиры
Сделан решительный шаг на пути создания музея Иосифа Бродского: выкуплена квартира, соседняя с мемориальной, что дает возможность открыть музей.
18 июля 2018
7
Фабрицио Плесси: «Я обладаю чувством потока, я текучий, подвижный, толерантный, открытый»
79-летний пионер медиаарта Фабрицио Плесси, выставки которого открыты сейчас в Москве, в ГМИИ им. Пушкина, и в Венеции, может позволить себе критиковать и старое, и современное искусство. Подробности — в интервью TANR
17 июля 2018
8
Музеи Кремля отправят в Лондон «Военное» яйцо Фаберже с сюрпризом
Проект «Последний царь: кровь и революция», посвященный 100-летию со дня расстрела российской императорской семьи, представит лондонский Музей науки.
17 июля 2018
9
Биеннале современного искусства в квадрате
Четыре биеннале современного искусства нынешнего лета позволяют совершить кругосветное путешествие: Рига - Палермо - Берлин - Лос-Анджелес.
16 июля 2018
10
Дмитрий Цаплин: скульптор, не вписавшийся в эпоху
Дмитрий Цаплин имел больший успех в Европе, чем в СССР, а в наши дни его наследие стало жертвой криминала. После долгих мытарств уцелевшие работы оказались в Третьяковской галерее. Вопрос — надолго ли?
18 июля 2018
Партнер Рамблера
Рейтинг@Mail.ru