18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Вечер пельменей и черных хот-догов

Вчера в Парке Горького состоялось торжественное открытие нового здания Музея современного искусства «Гараж».

Вернисажную публику работники «Гаража» начинали вести от главного входа в парк, безошибочно определяя гостей открытия. Ажиотаж нагнетался за несколько дней до события: сотрудники музея в своих статусах в Facebook предупреждали, что никого не могут провести и на звонки отвечают только по работе. Естественно, на открытие хотел попасть каждый. Про новое здание, то есть переделанный Ремом Колхасом ресторан «Времена года», написали, кажется, все СМИ. Ходил слух, что приедет сам Леонардо Ди Каприо. Несмотря на строгий фейсконтроль, на здание музея пришли посмотреть все. Народу было столько, что на верхний этаж, где располагается выставка Яёи Кусамы, в комнате которой «селфи» сделали кажется тоже все, судя по френдленте в Facebook и Instagram, выстроилась длиннющая очередь. Особо спортивные художники и VIP-гости резались в пинг-понг (проект Риркрита Тиравания «Завтра — это вопрос?»), художница Ирина Нахова побеждала всех. Посвященные в кулуарах отметили день рождения художника Жоры Литичевского пельменями, которые разносили на тележках, как в самолетах или поездах. Публика тихонько пила шипучку и белое, восторгаясь огромным зданием-музеем, Эриком Булатовым, общаясь у огромного панно классика соц-арта «Все в наш Гараж!». Стойка с коктейлями не пользовалась популярностью, открытие «наспорте» (хештег). Удалось увидеть загорелого, в прекрасной форме и с бородой бывшего руководителя Департамента культуры города Москвы Сергея Капкова, а также архитектора площадки Рема Колхаса, архитектора временного павильона музея Шигеру Бана, арт-критиков Марка Сандерса и Жюдит Бенаму-Юэ, телеведущего Андрея Малахова. Потом все гости отправились на шаттлах в ресторан «Крыша мира», где дружно поедали черные хот-доги и черные же бургеры и плясали на этой самой крыше. Вечеринка удалась!

Фотографии с открытия вы можете посмотреть в нашем Instagram.

Самое читаемое:
1
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
Выставка «Карл Брюллов. Рим — Москва — Петербург» в Третьяковке на Крымском Валу обещает стать одним из самых популярных проектов года, а также будет последней крупной экспозицией перед уходом здания на реконструкцию. Прощание получилось эффектным
11.06.2025
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
2
Последнее слово Ани Желудь
Незадолго до смерти Аня Желудь подготовила выставку для PA Gallery. Она открылась в конце мая под названием «Абзац». Это слово «она много раз повторяла на последней встрече», написал куратор Дмитрий Белкин
06.06.2025
Последнее слово Ани Желудь
3
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
Выставляя отечественных последователей фовизма, в Музее русского импрессионизма использовали формулировку, позаимствованную у Давида Бурлюка, — «русские дикие». В России интерес к «дикой живописи» продлился дольше, чем на родине во Франции
18.06.2025
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
4
Опечатано: московские художники теряют мастерские
Из-за неопределенного юридического статуса творческих мастерских они все чаще становятся предметом судебных разбирательств между городом и художественными союзами. Вместе со студиями художники нередко лишаются произведений и прочего имущества
17.06.2025
Опечатано: московские художники теряют мастерские
5
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
Выставка «Матисс и Маргарита. Глазами отца» в Музее современного искусства в Париже посвящена отношениям художника с его любимой моделью, дочерью Маргаритой Дютюи-Матисс, родившейся у его натурщицы Каролины Жобло
17.06.2025
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
6
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
Автор этого живописного произведения так и остается неизвестным, тем не менее важность картины «Дева Мария с Младенцем, святыми Людовиком и Маргаритой и двумя ангелами» для истории искусства никем из специалистов не ставится под сомнение
19.06.2025
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
7
Теперь так не живут: утраченные интерьеры Лондона
Архивные фото из коллекции «Историческая Англия» рассказывают о модах и вкусах, царивших в особняках и квартирах межвоенной эпохи. Главным фактором, объединяющим снимки в альбоме, становится грустное обстоятельство: этих интерьеров больше нет
20.06.2025
Теперь так не живут: утраченные интерьеры Лондона
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+