18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Человек красит место

№90
Материал из газеты

Исследование, экспериментальная разработка и внедрение редких старинных технологий в декор — все составляющие успеха искусного оформления интерьеров в стиле Maison Dello

Среди столичных завсегдатаев модных ресторанов мало найдется тех, кто хотя бы раз не бывал в роскошных заведениях Maison Dellos, в первую очередь, конечно, в «Кафе Пушкинъ» и «Турандот» на Тверском бульваре. Главные жемчужины в коллекции Maison Dellos, несмотря на многолетнюю историю, не сдают позиций по популярности, по-прежнему оставаясь точками must-see не только для иностранцев, но и для москвичей. Возможно, просто потому, что в мире почти нет других мест, где можно отужинать словно в оперном театре или императорском дворце — не меньше.

За 25 лет существования империя Maison Dellos ощутимо разрослась. Приверженность к созданию не просто модных ресторанов, но мест с непревзойденной кухней, особой атмосферой и уникальным интерьером стала основой фирменного стиля Maison Dellos. И неспроста. Основатель компании Андрей Деллос родился в семье архитектора Константина Деллоса и актрисы Марины Мальцевой. Выросший в творческой среде, он и сам в молодости посвятил себя искусству: по первому образованию он художник-реставратор. Почетный член Российской академии художеств, кавалер ордена Почетного легиона Франции, страстный коллекционер антиквариата, знакомый с искусством не понаслышке, четверть века назад Деллос решил направить свою энергию в ресторанный бизнес — и не прогадал. Не скупясь на создание невероятно дорогих интерьеров и привлечение блестящих шеф-поваров, он обеспечил себе место на ресторанном олимпе. Как и два десятка лет назад, пространство каждого его нового ресторана, будь то грузинский «Казбек» или русская «Матрешка», оформлено подлинными шедеврами декоративного искусства ХVII–ХIХ веков из лучших мировых коллекций.

Главная особенность стиля Maison Dellos — исследование, экспериментальная разработка и внедрение редких старинных технологий в декор интерьера в сочетании с авторской архитектурой и предметами из драгоценной коллекции антиквариата. При этом любое, самое фантастическое решение в оформлении стало возможным благодаря собственным мастерским и команде профессионалов различных специализаций исключительно высокого уровня.

За долгие годы работы в мастерской Maison Dellos успели накопить уникальный опыт, компетенции и выработать собственное ноу-хау в сфере проектирования эксклюзивных интерьеров, став единственной в Восточной Европе компанией, способной воссоздать подлинный дворцовый декор любой сложности и типологии. Абсолютно все проекты Дома — результат глубокого изучения творений великих архитекторов и декораторов Франции, Италии и России ХVII–ХIХ веков (яркий пример такого исследования — грандиозный интерьер ресторана «Турандот»). Главный принцип в создании подобных проектов: драгоценная красота прошлого — лучшая инвестиция в будущее. Ведь, помимо уникальности пространства, стоимость настоящих предметов искусства в нем со временем только растет.

Теперь своим богатым опытом работы над роскошным декором мастерская Maison Dellos готова делиться с другими. Ателье Maison Dellos поможет создать уникальное пространство, взяв на себя полное или частичное его оформление. В услуги мастерской входят изготовление по индивидуальным заказам предметов интерьера, стенных деревянных панелей — буазери, библиотек, кабинетов, а также профессиональная реставрация антиквариата и предметов декора любой сложности. 

Самое читаемое:
1
Кому выгодна многолетняя завеса тайны над коллекцией Белютина? Эксперты в недоумении
Смерть вдовы Элия Белютина Нины Молевой актуализировала вопрос, кому отойдет коллекция старых мастеров. Вспоминаем нашу статью 2015 года, так как новых фактов за это время не появилось
14.02.2024
Кому выгодна многолетняя завеса тайны над коллекцией Белютина? Эксперты в недоумении
2
Фантазии и факты: как строили Москву для «Мастера и Маргариты»
Даже те, кому не понравился фильм, не отрицают, что в нем создана особая реальность, параллельная тексту Михаила Булгакова. Мы поговорили с участниками съемочной группы о визуально-пластическом языке фильма: вторых планах, цвете и важных деталях
09.02.2024
Фантазии и факты: как строили Москву для «Мастера и Маргариты»
3
Третьяковская галерея возвращается в Серебряный век
Выставка «Герои и современники Серебряного века» представляет «наиболее объективный и выразительный портрет эпохи». Это уже четвертая часть цикла, посвященного рубежу XIX–XX веков, времени журналов, манифестов и художественных группировок
14.02.2024
Третьяковская галерея возвращается в Серебряный век
4
Павел Филонов и его окна в параллельную реальность
Одна из самых больших выставок Павла Филонова в Москве проходит в Медиацентре «Зарядье». О своих впечатлениях рассказывает писатель Дмитрий Бавильский — и приходит к выводу, что восприятие художника сильно зависит от оптимизма или пессимизма зрителя
15.02.2024
Павел Филонов и его окна в параллельную реальность
5
Собрание Эрмитажа прирастает частной коллекцией
Эрмитаж приобрел почти полторы сотни предметов из собрания покойного мецената Юрия Абрамова, который при жизни был почетным другом музея. В их числе — прижизненный скульптурный портрет Микеланджело Буонарроти и посмертный бюст Александра I
20.02.2024
Собрание Эрмитажа прирастает частной коллекцией
6
Импрессионизм как источник света в условиях нехватки воздуха
Произведения из коллекций 27 музеев России, представленные на выставке в Санкт-Петербурге, отдают дань традициям и эстетике импрессионизма, которые находили отражение в советском изобразительном искусстве разных лет
27.02.2024
Импрессионизм как источник света в условиях нехватки воздуха
7
Алла Хатюхина: «Мы молчали об этой находке несколько десятилетий»
Ярославский художественный музей — неоднократный лауреат премии ИКОМ России, номинант и победитель ряда международных конкурсов. С 2008 года им руководит Алла Хатюхина, которую мы расспросили о необычном проекте «Три стихии» и о достижениях музея вообще
26.02.2024
Алла Хатюхина: «Мы молчали об этой находке несколько десятилетий»
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+