18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Еврейский музей и центр толерантности отмечает 13-летие

Летний кинотеатр Garage Screen начинает работу

Кинотеатр Музея современного искусства «Гараж» в Парке Горького обзавелся новым павильоном, а кинопрограмма — новыми рубриками

Каждое лето в Парке Горького, на площади Искусств в кинотеатре перед входом в музей «Гараж», проходят показы специально составленной кинопрограммы. Нынешний сезон, помимо заметного опоздания в старте по объективным обстоятельствам, имеет ряд особенностей.

Фильмы будут демонстрироваться в новом павильоне, построенном по проекту ереванской архитектурной студии snkh. Здание представляет собой вывернутый наизнанку шатер: все несущие и опорные конструкции вынесены наружу, внутреннее пространство покрыто белой мембраной. Армянские архитекторы победили в специальном конкурсе на этот павильон. Руководитель студии Ашот Снхчян говорит, что они вдохновлялись постройками бедуинов и концепциями Ивана Леонидова и Шигеру Бана, который строил для «Гаража» временный парковый павильон.

Кроме того, в кинотеатре появится проектор для 35-миллиметровой пленки, что даст возможность показать широчайший спектр артхаусных произведений.

И наконец, сама программа обогатилась новыми рубриками: «Серебряные копии» — это картины аналоговой эпохи, «Счастливые часы» — авторское кино аномальной длительности, «Один раз увидеть» — разовые сеансы фильмов, которых (за редким исключением) нет и не будет в российском прокате. В эту последнюю, привлекательную рубрику войдут фестивальные, документальные, экспериментальные, игровые ленты, а также работы, снятые современными художниками.

В первую неделю работы кинотеатра зрителям покажут «Дни» Цай Минляна, «Женщину, которая убежала» Хон Сан Су и «Мартина Идена» режиссера Пьетро Марчелло. По мнению куратора Евгения Гусятинского, кинокритика, отборщика Роттердамского международного кинофестиваля, редактора журнала «Искусство кино», эти фильмы «точно отражают состояние и движение современного авторского кино». Цай Минлян создает визуальный язык на стыке кино и contemporary art. Пьетро Марчелло исследует чувственность классических кинолент XX века. В 2019 году на Венецианском кинофестивале итальянский актер Лука Маринелли, сыгравший в его фильме Мартина Идена, получил Кубок Вольпи за лучшую мужскую роль.

И наконец, «Женщина, которая убежала» подарит встречу с удивительным Хон Сан Су — южнокорейским режиссером, обладателем премии «Особый взгляд» Каннского кинофестиваля. Французский журнал Cahiers du Cinema шесть раз включал его картины в топ-10 лучших фильмов года. Хон Сан Су свойственна подчеркнуто реалистическая манера. Его герои ходят, едят, занимаются сексом — всё как в жизни. «Я стараюсь как можно ближе подобраться к реальности», — говорит режиссер.

Все фильмы идут на языке оригинала с русскими субтитрами. Летний сезон Garage Screen продлится с 1 августа по октябрь 2020 года.

Самое читаемое:
1
Ирина Антонова на фоне музея — реального и воображаемого
Биография легендарного директора ГМИИ имени А.С.Пушкина, написанная Львом Данилкиным и выпущенная издательством «Альпина нон-фикшн», раскинулась в широком диапазоне от критического исследования до похвальной оды
31.10.2025
Ирина Антонова на фоне музея — реального и воображаемого
2
Александр Смирнов: «Парк Монрепо, в отличие от других, не перестраивался»
В последние годы у музея-заповедника «Парк Монрепо», расположенного в Выборге, началась поистине новая жизнь. Уже пять лет руководит ею директор музея Александр Смирнов, которого мы попросили рассказать о недавних и будущих переменах
05.11.2025
Александр Смирнов: «Парк Монрепо, в отличие от других, не перестраивался»
3
Восемь великих художников XVII века нашли себе автора
Искусствовед Александр Якимович напоминает о том, что старые мастера когда-то были молодыми и дерзкими, а их искусство — новаторским и экспериментальным. Настолько новаторским, что его книга не обходится без имен из истории искусства ХХ столетия
31.10.2025
Восемь великих художников XVII века нашли себе автора
4
Христос с «небес»
Вокруг Спаса Борисоглебского сложилось множество удивительных легенд и ритуалов. Попробуем рассказать о самой большой иконе России с точки зрения современной науки
31.10.2025
Христос с «небес»
5
«Разум и чувства»: русские художники на метафизическом распутье
Совместный проект Фонда культуры «Екатерина» и фонда «Прометей» знакомит публику с творчеством нонконформистов 1960–1970-х годов, которых объединял интерес к жизни и смерти, к трансцендентному и иррациональному
28.10.2025
«Разум и чувства»: русские художники на метафизическом распутье
6
Уйти по-европейски: в чем еще Петр был первым
И снова Музеи Московского Кремля рассказывают о наших монархах. На этот раз с мрачноватого, но роскошного ракурса: выставка «Последний триумф Петра Великого. Впереди вечность» посвящена тщательно продуманным похоронам императора
05.11.2025
Уйти по-европейски: в чем еще Петр был первым
7
Музей — пространство восстановления и ресурса
Еврейскому музею и центру толерантности исполняется 13 лет. О важном этапе развития институции рассказывают ее генеральный директор Александр Борода и исполнительный директор Кристина Краснянская
17.11.2025
Музей — пространство восстановления и ресурса
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+