18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Christie’s соединил свои аукционы в один, но глобальный

Объединяющие онлайн- и офлайн-возможности торги искусства ХХ века пройдут в виде четырех сессий в Гонконге, Париже, Лондоне и Нью-Йорке и будут транслироваться в прямом эфире

Пандемия коронавируса продолжает вычеркивать события из календаря арт-рынка: аукционный дом Christie’s объявил о решении отказаться от больших вечерних торгов в Нью-Йорке (традиционно они проходят в мае и должны были быть перенесены на июнь). Теперь вместо серии аукционов состоится один, в прямой трансляции из нескольких городов.

«Один: глобальные торги искусства ХХ века» пройдет 10 июля последовательно в Гонконге, Париже, Лондоне и Нью-Йорке и объединит импрессионизм, модернизм, послевоенное и современное искусство и дизайн. В каждом из городов сессию будет вести свой аукционист. Все четыре сессии будут транслироваться в прямом эфире.

«Мы считаем, что это инновационное решение как нельзя лучше подходит к нынешнему моменту, — сказала представительница Christie’s. — Оно позволит нам привлечь клиентов со всего мира, предложить им — насколько это возможно — непосредственный опыт участия и максимально использовать наши интерактивные инструменты».

Вокруг выхода из карантина во всем мире по-прежнему очень много неопределенности, и выбор в пользу гибридного формата, который, как обещает Christie’s, будет доступен «как офлайн-, так и онлайн-аудитории», представляется весьма проницательным. В пресс-релизе аукционного дома говорится, что в каждом из четырех городов «торги будут предваряться открытыми для широкой публики показами, организованными с соблюдением всех инструкций, которые будут актуальны к этому времени для каждой из локаций», и что «ставки можно будет делать онлайн на канале Christie’s LIVE, а кроме того, там, где будут позволять инструкции региональных властей, аукционные залы откроются для клиентов и для ставок по телефону».

Christie’s продолжает набирать предметы для предстоящих торгов, но уже сейчас известно, что среди выдающихся лотов в Нью-Йорке — картина Пабло Пикассо «Алжирские женщины» (версия F) (17 января 1955) с эстимейтом около $25 млн, ранее входившая в собрание Салли и Виктора Ганц, а затем в коллекцию Дэниела и Элинор Блок Зайденберг. Также в нью-йоркскую часть аукциона включено полотно Эда Руша «Энни» (1962) почти двухметровой высоты (эстимейт $20–30 млн). В Гонконге выставят громадную красную картину Зао Ву-Ки «21.10.63» (эстимейт свыше $10 млн).

Семь аукционов своей лондонской классической недели, в том числе торги старых мастеров, искусства XIX века, скульптуры, мебели и прикладного искусства, Christie’s теперь собирается провести в начале июля в онлайн-режиме.

Тем временем Sotheby’s по-прежнему не отказывается от планов провести на неделе, которая начнется 29 июня, нью-йоркские торги искусства ХХ века (изначально они должны были состояться в первой половине мая). «Мы ожидаем, что ряд ограничений будет снят и соответствующие власти подтвердят, что мы можем действовать», — говорится в пресс-релизе аукционного дома. «Клиенты и посетители, безусловно, могут рассчитывать на усиленные меры предосторожности для обеспечения безопасности наших сотрудников и посетителей, а также на самые разные интересные и оригинальные решения для тех, кто захочет посмотреть лоты перед аукционом и поучаствовать в торгах, — от личного и онлайн-просмотра до усовершенствованных виртуальных впечатлений».

В числе выдающихся лотов у Sotheby’s — «Триптих, вдохновленный „Орестеей“ Эсхила» (1981) Фрэнсиса Бэкона с эстимейтом более $60 млн и «Белый мазок кисти» (1965) Роя Лихтенштейна с эстимейтом $20–30 млн.

Самое читаемое:
1
Со-бытие без события: «Арт Москва» похожа на дорогую барахолку
Старейшая из ныне действующих ярмарок искусства «Арт Москва» открылась в Гостином Дворе. Тема 21-го выпуска сформулирована как «Со-бытие». Организаторы постарались украсить салонный контекст интеллектуальными инфоповодами
17.04.2024
Со-бытие без события: «Арт Москва» похожа на дорогую барахолку
2
150 лет под впечатлением от Моне и Ренуара
В этом году музеи мира (и особенно Франции) проводят юбилейные выставки импрессионистов. Наша газета рассказывает о важных экспозициях и вспоминает о неизгладимом впечатлении, которое произвел импрессионизм на отечественное искусство
19.04.2024
150 лет под впечатлением от Моне и Ренуара
3
Коллекция русского авангарда с сомнительным провенансом конфискована французскими властями
Произведения якобы Василия Кандинского, Казимира Малевича и Наталии Гончаровой, связанные с именем висбаденского арт-дилера Ицхака Заруга, стали доказательством в весьма запутанном деле
03.04.2024
Коллекция русского авангарда с сомнительным провенансом конфискована французскими властями
4
Стоик, фанатик, визионер: выставка к 100-летию Владимира Вейсберга
Юбилейная экспозиция в ГМИИ им. А.С.Пушкина выстроена по хронологическому принципу и прослеживает эволюцию творчества Владимира Вейсберга от раннего, «цветного» периода к каноническому «белому на белом»
01.04.2024
Стоик, фанатик, визионер: выставка к 100-летию Владимира Вейсберга
5
Мультимедиа Арт Музей готов к открытию после затянувшегося ремонта
В 2022 году МАММ закрылся на капитальный ремонт. Его директор Ольга Свиблова надеялась справиться быстро, но работы затянулись на полтора года. В апреле наконец случится долгожданное открытие — музей готовит к нему восемь проектов
05.04.2024
Мультимедиа Арт Музей готов к открытию после затянувшегося ремонта
6
Премьера авангарда из Узбекистана на мировой сцене проходит во Флоренции и Венеции
Во Флоренции, в палаццо Питти, только что открылась экспозиция «Свет и цвет» — первая часть проекта «Узбекистан: авангард в пустыне», которая впервые в таком объеме показывает практически неизвестное западному миру художественное явление
16.04.2024
Премьера авангарда из Узбекистана на мировой сцене проходит во Флоренции и Венеции
7
Ольга Свиблова открыла Мультимедиа Арт Музей со слезами на глазах
После капремонта МАММ вновь открывается для публики. Рассказывая о ходе работ, его директор Ольга Свиблова даже расплакалась, вспомнив, как прежде приходилось расставлять ведерки и тазики по залам во время дождя. Теперь таких проблем быть не должно
11.04.2024
Ольга Свиблова открыла Мультимедиа Арт Музей со слезами на глазах
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+