18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

«Никто не ходит по музею в носках»: работники культуры проводят флешмоб

Более тысячи работников музеев, библиотек и театров приняли участие во флешмобе, посвященном тоске по, казалось бы, докучливым посетителям

Екатеринбургский музей изобразительных искусств. Фото: Instagram
Екатеринбургский музей изобразительных искусств.
Фото: Instagram

Флешмоб с хештегами #скучающийфлешмоб и #никто_не был запущен в Instagram Красноярским драматическим театром имени А.С.Пушкина 20 марта. Сотрудник театра сфотографировался с картонными табличками с надписями «Никто не спорит с гардеробщицей», «Никто не фотает люстры в театре», «А в театре всегда тепло / Холодный жестокий мир» и предложил другим принять участие в акции.

Парк искусств Музеон. Фото: Instagram
Парк искусств Музеон.
Фото: Instagram

За прошедший месяц по обоим хештегам было опубликовано в общей сложности около 1,5 тыс. фотографий. К акции присоединились работники школ, магазинов, кофеен со всей страны. Представители самых разных специальностей держат в руках таблички, по тексту которых можно понять рутину их обычных рабочих дней, а также меру терпения. Тексты, начертанные на плакатах, говорят о том, что сейчас бы они были рады и таким беспокойным посетителям.

Музей «Тульские древности». Фото: Instagram
Музей «Тульские древности».
Фото: Instagram

На некоторых из музейных Instagram-страничек демонстрируется и другой подход — от лица экспонатов, которые сфотографировали без людей и с плакатами типа «Никто на меня не садится» или «Никто меня не качает».

Самое читаемое:
1
Сразу две испанские выставки идут в Пушкинском музее
Главный проект ГМИИ им. А.С.Пушкина этой осени занимает пространство в обоих зданиях музея на Волхонке. На одной выставке Испания показана такой, какой ее видели собственные художники, на другой — через призму романтического восприятия русских авторов
09.11.2023
Сразу две испанские выставки идут в Пушкинском музее
2
Зельфира Трегулова вспоминает Аркадия Ипполитова
В Петербурге скончался искусствовед, куратор, писатель, знаток и исследователь итальянского искусства, старший научный сотрудник отдела западноевропейского искусства Эрмитажа, хранитель итальянской гравюры Аркадий Ипполитов. Ему было 65
08.11.2023
Зельфира Трегулова вспоминает Аркадия Ипполитова
3
Казанская икона Божией Матери опять в соборе на Красной площади
Речь идет о списке с утраченного первообраза, сделанном в конце XVI века, некоторое время хранившемся в патриаршей резиденции в Переделкине и происходящем из собрания коллекционера и реставратора Сергея Воробьева
08.11.2023
Казанская икона Божией Матери опять в соборе на Красной площади
4
Хорошо бродить по «Свету»: Новая Третьяковка обращается к метафизике
Выставка «Свет» оттеняет подход музея к современному искусству: ведя зрителей по пути самопознания (от бытовых светильников к божественному свету), авторы экспозиции обещают рассеять мрак сожаления и привести «к избавлению и спокойствию»
23.11.2023
Хорошо бродить по «Свету»: Новая Третьяковка обращается к метафизике
5
Антон Козлов: «Самое интересное — покупать своих современников»
В течение всего пяти лет «коллекционеру-вундеркинду» удалось сформировать превосходное собрание советского послевоенного и современного искусства. Сейчас Антон Козлов активно покупает молодых художников и мечтает продолжить коллекцию до 2057 года
09.11.2023
Антон Козлов: «Самое интересное — покупать своих современников»
6
Горизонт условный, а художник — настоящий: юбилейная выставка Эрика Булатова
В Нижнем Новгороде открылась выставка «Горизонт», приуроченная к недавнему 90-летию Эрика Булатова, классика отечественного искусства. Реализации проекта содействовали музеи, но его основа и ударная сила — произведения из частных коллекций
13.11.2023
Горизонт условный, а художник — настоящий: юбилейная выставка Эрика Булатова
7
Марина Абрамович: от бесценного — к дорогому
Нелегко анализировать рынок работ художницы, главные произведения которой — это перформансы, связанные с ее собственным телом. Могут ли стать объектом коллекционирования фото и видеофиксация или право на повтор перформанса?
29.11.2023
Марина Абрамович: от бесценного — к дорогому
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2023 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+