18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Будущее — полимерно

COVID-19: в Италии закрыли все музеи, а во Франции заболел министр культуры

Среди закрытых выставок оказался и блокбастер года — «Рафаэль» в Скудерие дель Квиринале

Правительство Италии из-за распространения коронавируса COVID-19, где им уже заразилось более 9 тыс. человек и погибло около 500, ввело карантин и закрыло все музеи в стране до 3 апреля.

Не работает и открывшаяся буквально только что грандиозная экспозиция Рафаэля в Риме, которая обещала стать блокбастером года. На нее уже было заранее куплено 70 тыс. билетов — деньги зрителям будут возвращены. Помимо музеев, в Италии закрыты театры, кино- и концертные залы. Одна из отмененных постановок — опера Пуччини «Турандот», которую в Римском оперном театре ставит Ай Вэйвэй (показ планировался с 25 марта по 5 апреля; перенесен на год). Ватикан также закрыл музеи до начала апреля.

Во Франции же тем временем, по сообщению официальных источников, тест на коронавирус оказался положительным у министра культуры Франка Ристера. На прошлой неделе он провел несколько дней в парламенте, где, как выяснилось, были заражены пятеро депутатов. Во вторник Ристер должен был встретиться с представителями киноиндустрии и театрального искусства, чтобы оценить воздействие нового запрета — не пускать в залы свыше 1 тыс. человек одновременно (ранее речь шла о мероприятиях свыше 5 тыс. человек), однако сейчас он находится дома.

Лувр после нескольких дней простоя возобновил работу, но пускают только по предварительно забронированным электронным билетам и тех, кто имеет право на бесплатный вход. Организаторы Салона рисунка, намеченного на 25–30 марта во дворце Броньяр, об изменении своих планов пока что не сообщают.

Самое читаемое:
1
Топ-50. Самые дорогие ныне живущие художники России
По сравнению с 2014 годом, когда список был составлен The Art Newspaper Russia впервые, многое поменялось, но есть вещи незыблемые: рынок предпочитает традиционные жанры и мастеров, доказавших свою значимость долгой и успешной карьерой
21.08.2025
Топ-50. Самые дорогие ныне живущие художники России
2
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
Искусствовед Наталия Семенова написала реалистичный портрет знаменитого торговца живописью. Он вовсе не был филантропом и не скрывал своих коммерческих устремлений, тем не менее именно ему многие великие художники обязаны началом успешной карьеры
05.09.2025
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
3
Жизнь Ле Корбюзье: как уместить светлое будущее в коробку высотой 220 см
Первая полная биография выдающегося архитектора, написанная американцем Николасом Фоксом Вебером, издана на русском языке. Наследию Ле Корбюзье были посвящены сотни научных трудов, но максимально подробного жизнеописания до сих пор не было
15.08.2025
Жизнь Ле Корбюзье: как уместить светлое будущее в коробку высотой 220 см
4
Национальная галерея рассекретила давнее покушение на картину Вермеера
Неизвестный вандал в 1968 году попытался вырезать лицо «Молодой женщины, сидящей за вёрджинелом» из лондонской Национальной галереи. Тогда попечители предпочли не афишировать инцидент, но наконец музей поделился его подробностями
04.09.2025
Национальная галерея рассекретила давнее покушение на картину Вермеера
5
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
Юношеская влюбленность, творческий союз, расставание и воссоединение: выставка в Кунстхалле Праги проливает свет на отношения Анны-Эвы Бергман и Ханса Хартунга — одну из нерассказанных историй любви в искусстве XX века
28.08.2025
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
6
Государственный центр современного искусства: конец истории
Балтийский филиал ГМИИ им. А.С.Пушкина завершил свою работу, в конце года закроются еще два филиала из состава экс-ГЦСИ. Как все будет теперь, рассказала директор Пушкинского Ольга Галактионова, а мы вспоминаем эту историю с начала до финала
28.08.2025
Государственный центр современного искусства: конец истории
7
Как Марокко изменило Матисса в период творческого кризиса
Марокканский период, не столь уж и долгий — всего несколько месяцев в общей сложности, сделал Анри Матисса именно тем художником, которого впоследствии узнал и запомнил весь мир. В книге Джеффа Кёлера в подробностях рассказано о том, как это было
29.08.2025
Как Марокко изменило Матисса в период творческого кризиса
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+