18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Драгоценный квартет от Van Cleef & Arpel

№76
Материал из газеты

Дом Van Cleef & Arpels вновь выпускает ремейк знаменитого браслета Ludo в четырех новых интерпретациях

Французский ювелирный Дом Van Cleef & Arpels представил четыре новые вариации знаменитого браслета Ludo, впервые выпущенного 85 лет назад, в 1934 году. Браслет, имитирующий кожаный ремень с пряжкой, состоит из гибких геометрических элементов, напоминающих кирпичную кладку и пчелиные соты. Не многие смогут догадаться, что назван браслет в честь самого Луи Арпельса, точнее, его прозвищем.

Мастера Дома стремились придать модели Ludo максимально реалистичный вид женского ремня, популярного в то время среди парижских модниц аксессуара. Жена Луи Арпельса Элен, в девичестве Островская, в 1930-е годы, на заре становления многих модных марок и журналов, была известной моделью и настоящей иконой стиля. Она надевала браслет прямо на рукава или перчатки, как настоящий ремень. Благодаря многочисленным гибким соединениям звеньев модель подчеркивала грациозные контуры запястья подобно тому, как пояс структурирует женский силуэт, делая акцент на талии. В последующие годы дизайн браслета Ludo неоднократно трансформировался и даже был воплощен в виде колец, часов и брошей, которые носили на лацканах жакетов или воротнике.

Спустя всего год первая модель Ludo, звенья которой соединялись как узорная кладка кирпича, дополнилась новой, оригинальной моделью в виде подвижных шестиугольников. Вообще, 1930-е годы были невероятно плодотворными и богатыми на инновационные техники для французского Дома: появился драгоценный несессер Minaudière, были выпущены классические часы Cadenas. В модели Ludo Van Cleef & Arpels также использовали новую уникальную технику закрепки «невидимая оправа».

И сегодня лаконичный и изысканный браслет Ludo не нарушает старинную традицию его дизайна, претерпевавшую за эти годы многие изменения. Новая трактовка браслета представлена в четырех моделях, три из которых выполнены в форме сплетенных шестиугольников и один — в форме классической кирпичной кладки. Мастерам Van Cleef & Arpels удалось создать ощущение легкости и гибкости золота, разнообразный геометрический паттерн которого обрамлен драгоценными или полудрагоценными камнями.

Каждый из трех браслетов из сплетенных шестиугольников украшен фантазийными звездами, инкрустированными драгоценными камнями в закрепке «каре», что создает эффект сияющего созвездия. Застежка украшений дополнена бриллиантами и ониксом в вариации из белого золота, рубинами и кораллом в вариации из розового золота, а также бирюзой и лазуритом в вариации из желтого золота.

Стилизованная в виде кирпичной кладки четвертая модель отличается от остальных изделий линейки, она смотрится роскошно и лаконично за счет сочетания желтого и белого золота и бриллиантов. Конец драгоценного ремешка, также обрамленный дорожкой бриллиантов на основе из белого золота, элегантно завершает классический образ браслета.

Новости партнеров

Самое читаемое:
1
В Москве завершено строительство нового корпуса Третьяковки
Долгострой, длившийся с 2007 года, закончен. Сначала новое здание будет работать как общественное пространство, а в ноябре там откроется первая выставка — «Передвижники»
26.03.2024
В Москве завершено строительство нового корпуса Третьяковки
2
Коллекция русского авангарда с сомнительным провенансом конфискована французскими властями
Произведения якобы Василия Кандинского, Казимира Малевича и Наталии Гончаровой, связанные с именем висбаденского арт-дилера Ицхака Заруга, стали доказательством в весьма запутанном деле
03.04.2024
Коллекция русского авангарда с сомнительным провенансом конфискована французскими властями
3
Стоик, фанатик, визионер: выставка к 100-летию Владимира Вейсберга
Юбилейная экспозиция в ГМИИ им. А.С.Пушкина выстроена по хронологическому принципу и прослеживает эволюцию творчества Владимира Вейсберга от раннего, «цветного» периода к каноническому «белому на белом»
01.04.2024
Стоик, фанатик, визионер: выставка к 100-летию Владимира Вейсберга
4
Мультимедиа Арт Музей готов к открытию после затянувшегося ремонта
В 2022 году МАММ закрылся на капитальный ремонт. Его директор Ольга Свиблова надеялась справиться быстро, но работы затянулись на полтора года. В апреле наконец случится долгожданное открытие — музей готовит к нему восемь проектов
05.04.2024
Мультимедиа Арт Музей готов к открытию после затянувшегося ремонта
5
В мировой рейтинг The Art Newspaper вновь вошли российские музеи
По итогам 2023 года впереди всех по посещаемости, как обычно, парижский Лувр. Петербургский Эрмитаж также по традиции входит в топ-10, еще четыре отечественных музея оказались в «большом списке» из 150 институций
21.03.2024
В мировой рейтинг The Art Newspaper вновь вошли российские музеи
6
Две выставки советского авангарда из Узбекистана пройдут в Италии
Научным консультантом проекта «Узбекистан: авангард в пустыне» об avant-garde orientalis в Венеции и Флоренции выступила Зельфира Трегулова
26.03.2024
Две выставки советского авангарда из Узбекистана пройдут в Италии
7
Третьяковка заново открывает Николая Ульянова
На протяжении жизни художник пробовал себя в самых разных жанрах и везде создавал выдающиеся произведения. Широкому зрителю запомнилась поздняя стадия его творчества — историческая живопись. Новая выставка показывает Ульянова во всем его многообразии
19.03.2024
Третьяковка заново открывает Николая Ульянова
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+