18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Коллаборация искусства и бизнеса: чем удивляют на ПМЭФ-2019

На Петербургском международном экономическом форуме 6 июня состоялась премьера арт-проекта «Трансформация!», созданного «Газпром нефтью» в соавторстве с медиахудожником Максимом Жестковым

Специально спроектированный 45-метровый радиусный экран, своей формой повторяющий ленту Мебиуса, стал медиафасадом стенда компании. На нем, как на холсте, ожила эффектная цифровая картина, метафорически воплотившая в себе сложные процессы обработки больших данных, производственную деятельность, геологические модели, природные и физические явления.

«Наш проект — это синтез новых технологий и творческих решений, который выходит за привычные пределы. Сложные физические процессы и цифровые технологии моделирования, которые помогают находить и добывать нефть в XXI веке, теперь стали воплощением современного искусства», — рассказал об идее проекта член правления «Газпром нефти» Александр Дыбаль.

Максим Жестков, в портфолио которого уже есть примеры успешного сотрудничества с такими технологическими гигантами, как Samsung и Google, поделился своим видением проекта: «Это попытка декодировать язык природы и понять, как она работает через алгоритмы, через виртуальные симуляции». 

«Все объекты внутри виртуального аквариума понимают физику. Есть программный код, определяющий правила, а дальше у частиц свобода. Зритель больше не смотрит на конечный продукт, он наблюдает за процессом трансформации. Картина постоянно обновляется, и кажется, что она пишет себя сама», — рассказал художник.

Арт-проект «Трансформация!» будет доступен посетителям Петербургского международного экономического форума до 8 июня включительно.

Подробнее о проекте можно узнать на сайте www.gpntransformation.ru.

Партнерский материал

Самое читаемое:
1
Со-бытие без события: «Арт Москва» похожа на дорогую барахолку
Старейшая из ныне действующих ярмарок искусства «Арт Москва» открылась в Гостином Дворе. Тема 21-го выпуска сформулирована как «Со-бытие». Организаторы постарались украсить салонный контекст интеллектуальными инфоповодами
17.04.2024
Со-бытие без события: «Арт Москва» похожа на дорогую барахолку
2
150 лет под впечатлением от Моне и Ренуара
В этом году музеи мира (и особенно Франции) проводят юбилейные выставки импрессионистов. Наша газета рассказывает о важных экспозициях и вспоминает о неизгладимом впечатлении, которое произвел импрессионизм на отечественное искусство
19.04.2024
150 лет под впечатлением от Моне и Ренуара
3
Премьера авангарда из Узбекистана на мировой сцене проходит во Флоренции и Венеции
Во Флоренции, в палаццо Питти, только что открылась экспозиция «Свет и цвет» — первая часть проекта «Узбекистан: авангард в пустыне», которая впервые в таком объеме показывает практически неизвестное западному миру художественное явление
16.04.2024
Премьера авангарда из Узбекистана на мировой сцене проходит во Флоренции и Венеции
4
Ольга Свиблова открыла Мультимедиа Арт Музей со слезами на глазах
После капремонта МАММ вновь открывается для публики. Рассказывая о ходе работ, его директор Ольга Свиблова даже расплакалась, вспомнив, как прежде приходилось расставлять ведерки и тазики по залам во время дождя. Теперь таких проблем быть не должно
11.04.2024
Ольга Свиблова открыла Мультимедиа Арт Музей со слезами на глазах
5
Минкульт: кто на новенького?
На место Ольги Любимовой претендуют четверо: актер, дирижер, журналист и экономист
02.05.2024
Минкульт: кто на новенького?
6
«Самую закрытую выставку России» можно увидеть в Нижнем Новгороде
В Нижнем Новгороде идет «ПНИ. Самая закрытая выставка России». Мы постарались на месте разобраться с тем, по какую сторону забора психоневрологических интернатов обитаем
10.04.2024
«Самую закрытую выставку России» можно увидеть в Нижнем Новгороде
7
Ансельм Кифер: «Я разрушаю свои работы, потому что не могу создать шедевр»
Классик современного искусства, чья выставка «Падшие ангелы» идет в Палаццо Строцци во Флоренции, рассуждает о добре и зле, исчезновении границ в новом мире, уничтожении картин и непостоянстве славы. И еще о том, почему размер не имеет значения
10.04.2024
Ансельм Кифер: «Я разрушаю свои работы, потому что не могу создать шедевр»
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+