Новый номер нашей газеты за июль — август

Вышел новый, сдвоенный номер нашей газеты (июль — август). В нем вы найдете:

Рейтинг 100 самых перспективных молодых российских художников

Главная евроинтеграционная биеннале современного искусства Manifesta отмечает свое 20-летие в Санкт-Петербурге: интервью с куратором фестиваля Каспером Кенигом

Интервью с директором Музеев Московского Кремля Еленой Гагариной

Гуд лак: все про рынок лаковой миниатюры

Спорную скульптуру выставили под именем Микеланджело

Теперь все должны узнать, что «Девушка с жемчужной сережкой» Яна Вермеера находится в Гааге, а не в Амстердаме

Караваджо реставрируют в режиме реального времени на глазах у зрителей

В Московской области хотят поставить памятник Малевичу

Величие «почеркушек», или Чем прекрасна архитектурная графика

Архитектура? Элементарно! Фундаментально! Чем знаменит куратор 14-й Международной архитектурной биеннале Рем Колхас

Уильям Тернер оказался неприятным господином в фильме-биографии английского художника, представленном на 67-м Каннском фестивале

Нажми на кнопку — получишь результат: все о трех крупнейших российских интернет-ресурсах по продаже искусства

Что представляют собой отечественные аукционы к окончанию сезона 2013–2014

Шестьдесят свидетелей. Геогий Кизевальтер собрал много свидетельств о неофициальной художественной жизни в 1980-е годы

На «Архстоянии» соединят глобальное с локальным: материал местный, сборка интернациональная

Джеффу Кунсу нечего скрывать: что видишь, то и получаешь. И критикам здесь не место. В Музее Уитни открылась ретроспектива одного из главных провокаторов в современном искусстве

Анонсы самых значимых мировых выставок

Самое читаемое:
1
Зельфира Трегулова: «Сейчас в музее нам нужны более сильные эмоции и впечатления»
Директор Третьяковской галереи Зельфира Трегулова рассказала о том, каким видит музей в будущем, об идеальной выставке и почему картины Михаила Врубеля вызывают интерес у зрителей от Казани до Осло
22.09.2021
Зельфира Трегулова: «Сейчас в музее нам нужны более сильные эмоции и впечатления»
2
Топ-50 самых дорогих ныне живущих художников России
Представляем новый рейтинг наших современников, высоко котирующихся на рынке. Спустя шесть лет после того, как мы опубликовали его впервые, он заметно обновился в нижней части. Ротации в верхней части списка мало. Зато рекорды теперь ставятся не только в Лондоне, но и в Москве
18.10.2021
Топ-50 самых дорогих ныне живущих художников России
3
Выставка Врубеля в Третьяковке соединит разрозненные циклы и разрезанные картины
Гигантская монографическая выставка Михаила Врубеля в Новой Третьяковке станет важным этапом в познании его наследия. На ней встретятся три «Демона» и впервые будет показано такое количество поздней графики
05.10.2021
Выставка Врубеля в Третьяковке соединит разрозненные циклы и разрезанные картины
4
Как проектировали упаковку Триумфальной арки
В Париже открылся последний грандиозный проект Христо и Жанны-Клод — упакованная Триумфальная арка. Оказывается, работа над ним шла полвека. Показываем, как это было
24.09.2021
Как проектировали упаковку Триумфальной арки
5
Жан-Юбер Мартен перемешает коллекцию ГМИИ
Перед реконструкцией главного здания Пушкинского музея в нем решились на большой эксперимент
07.10.2021
Жан-Юбер Мартен перемешает коллекцию ГМИИ
6
Как появляются на арт-рынке работы Боттичелли и за сколько продаются
Сандро Боттичелли сейчас второй среди старых мастеров по цене после Леонардо да Винчи. Как правило, главные шедевры таких гениев давно в музеях, и каждое появление их произведений на рынке становится сенсацией
08.10.2021
Как появляются на арт-рынке работы Боттичелли и за сколько продаются
7
Sotheby’s выставил на аукцион позднюю картину Боттичелли
«Муж скорбей» появится на январских торгах с предварительной оценкой в $40 млн. Картина обрела авторство Боттичелли благодаря недавней переатрибуции, а до этого считалась работой его учеников
07.10.2021
Sotheby’s выставил на аукцион позднюю картину Боттичелли
Подписаться на газету

2021 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

16+